Добавить материал
Войти
🕊️
Войти в кабинет
Медиатека
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Новости
Ваше членство
Добавить материал
и получить 10 документов
и свидетельство автора
Роль и методика оценивания в обучении и воспитании
Оценка
4.6
Пройдите тест
Пройдите тест
для
получения
сертификата
Роль и методика оценивания в обучении и воспитании
Оценка
4.6
Сертификация
преподавание
Все классы
СЕРТИФИКАТ
ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ
ПТ-000000
подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую
международную аттестацию со сдачей тестирования по теме
Проверка подлинности:
https://znanio.ru/p/ПТ-000000
26.06.2025
Лицензия
№5257 от 09.09.2020
на образовательную деятельность
Директор
Григорьев В.И.
Имя Отчество Фамилия
Роль и методика оценивания в обучении и воспитании
Сертификат отличия
Пройдите тест
для
получения
сертификата
Ответы на все вопросы вы можете найти в теоретическом материале онлайн-практикума по школьным отметкам по ссылке —
https://znanio.ru/medianar/126
.
1
Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. Оценка – это процесс и результат оценивания, выраженный обычно в вербальной форме. Утверждение 2. Отметка – цифра, выражающая степень освоения учащимся образовательной программы.
а
верно только утверждение 1
б
верно только утверждение 2
в
верны оба утверждения
г
оба утверждения ошибочны
2
Укажите, какое отношение к школьной отметке характерно для детей младшего школьного возраста?
а
кроме самой положительной оценки малышам очень важна ее общепризнанность
б
получение знаний еще не имеет перспективного значения, оценка их деятельности для них важнее получения знаний
в
подмена мотивации: все старания ребенок направляет не на получение знаний, а на получение хороших отметок
г
все ответы верны
3
Укажите, что характерно для детей подросткового возраста?
а
важно быть социально признанным и одобренным, поэтому мнение сверстников выходит на первый план
б
повышается интерес к учебе, т.к. учеба является ведущим фактором в повышении самооценки
в
высокие школьные отметки всегда обеспечивают подростку авторитет среди ровесников
г
все ответы верны
4
Укажите, какое отношение к школьной отметке характерно для детей подросткового возраста?
а
настроен критично по отношению к мнению взрослых, и низкая оценка воспринимается им не так драматично
б
никогда не переживает из-за неудач в учебной деятельности
в
получение знаний еще не имеет перспективного значения, оценка их деятельности для них важнее получения знаний
г
подмена мотивации: все старания ребенок направляет не на получение знаний, а на получение хороших отметок
5
Укажите, в каком возрасте формируются профессиональные намерения учащихся?
а
учащиеся 1-4 классов
б
учащиеся 5-8 классов
в
учащиеся 9-11 классов
г
все ответы верны
6
Оценка и отметка оказывают влияние на:
а
мотивацию учебной деятельности
б
самооценку и уровень притязаний
в
эмоциональный комфорт и взаимоотношения с окружающими
г
все ответы верны
7
Одержимость обучающихся высокими баллами по всем предметам приводит к:
а
перегруженности и развитию «синдрома отличника»
б
отсутствию общения со сверстниками и сужению круга интересов и возможностей
в
сложности в социализации и несформированности профессиональных интересов
г
все ответы верны
8
Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. Отметка выражает объективное мнение о результатах учебной деятельности. Утверждение 2. Отметка выражает субъективное мнение о результатах учебной деятельности.
а
верно только утверждение 1
б
верно только утверждение 2
в
верны оба утверждения
г
оба утверждения ошибочны
9
Укажите причины занижения отметок педагогом.
а
классический авторитаризм
б
желание самоутвердиться
в
личностное отношение к учащемуся
г
все ответы верны
10
В каком качестве педагог не должен использовать отметку?
а
как наказание
б
как мотивацию учебной деятельности
в
как критерий результата интеллектуальной деятельности
г
все ответы верны
11
Какие нежелательные побочные эффекты может вызвать у ребенка внешняя оценка учебных успехов обучающегося со стороны учителя?
а
проблемы в межличностном общении с одноклассниками
б
боязнь ответов у доски
в
тревога перед самостоятельными и контрольными работами
г
все ответы верны
12
Укажите вариант, в котором верно указано назначение школьной оценки.
а
оценка выступает в качестве наказания
б
оценка является инструментом для манипуляций со стороны учителя
в
оценка призвана побуждать познавательную активность, повышать желание к саморазвитию
г
все ответы верны
13
Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. Оценивать следует не ребенка, а его деятельность. Для того чтобы даже отрицательные отметки воспринимались учениками как справедливые, при оценивании стоит сначала отметить все положительное в деятельности ученика, а потом только очень тактично высказать критику. Утверждение 2. Успехи и неудачи ученика необходимо сравнивать только с успехами других детей, его одноклассников.
а
верно только утверждение 1
б
верно только утверждение 2
в
верны оба утверждения
г
оба утверждения ошибочны
14
Укажите приемы, которые целесообразно применять в процессе оценивания, чтобы ребенок не утратил веру в свои силы, сохранил мотивацию?
а
саморецензирование и сопоставление разных по времени достижений
б
констатация правильности выполнения задания
в
эмоциональная поддержка ученика в ходе работы
г
все ответы верны
15
Укажите, какая рекомендация для родителей дана неверно.
а
узнав о плохих отметках, необходимо найти слова, которые убедят ребенка в том, что он важен и ценен независимо от школьных оценок
б
помогайте ребенку выполнить задание, а не делайте вместо него
в
всегда встречайте ребенка из школы вопросом: «Что ты сегодня получил?»
г
родительские требования и ожидания должны соответствовать возможностям ребенка
Ответить
29.10.2020
Новости
Курсы
Членство
Еще
Войти
Новости
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Медиатека
Бонусы
Мы используем Cookies
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с
политикой использования Cookies
. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.
Функциональные
Аналитические
Маркетинговые
Принять настройки