Применение методологии «Перевернутый класс» в педагогической деятельности
Оценка 4.9
Пройдите тест
для получения сертификата
Пройдите тест
для получения сертификата


Применение методологии «Перевернутый класс» в педагогической деятельности

Оценка 4.9
Сертификация
Междисциплинарный 5
Детсад—11 кл
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 24.09.2021 Лицензия №5257 от 11.12.2017 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Применение методологии «Перевернутый класс» в педагогической деятельности
Сертификат отличия
Пройдите тест
для получения сертификата


Теорию по данному тесту вы можете посмотреть в лекториуме с возможностью получения дополнительно свидетельства участника по адресу —  https://znanio.ru/medianar/293
1 Современная образовательная технология, в основе которой лежит концепция объединения классно-урочной системы и технологии электронного обучения, базирующегося на новых дидактических возможностях, предоставляемых ИКТ и современными учебными средствами
2 Укажите суть модели «Перевернутого класса».
3 Основателями модели «Перевёрнутого класса» считаются американские педагоги:
4 Укажите причины необходимости внедрения «перевёрнутого» обучения.
5 Американский психолог Б. Блум в своей пирамиде целей выделил 6 уровней владения учащимися материалом. Укажите первый (начальный) уровень.
6 Американский психолог Б. Блум в своей пирамиде целей выделил 6 уровней владения учащимися материалом. Укажите шестой (наивысший) уровень.
7 Укажите, на развитие каких компетенций у обучающихся направлено «перевёрнутое» обучение.
8 Укажите неверное утверждение, относящееся к обучению в рамках модели «Перевёрнутого класса».
9 Укажите, где неверно названа особенность просмотра видеолекций обучающимися.
10 Почитайте утверждения. Укажите, какое из данных утверждений верно. Утверждение 1. При организации обучения в рамках модели «Перевёрнутого класса» педагоги располагают большим временем, чтобы помочь обучающимся, объяснить разделы, вызвавшие затруднение. Утверждение 2. Преимуществом модели «Перевёрнутого класса» является то, что ученики не игнорируют выполнение домашнего задания, потому что не поняли объяснение нового материала на уроке, так как традиционное домашнее задание делается в классе, при поддержке и помощи учителя.
11 Когда учитель только начинает организовывать подобную работу, необходимо учесть, что:
12 Академия Сал Хана- это:
13 Отметьте, где неверно указано требование к обучению в рамках модели «Перевернутого класса».
14 Обязательное условие использования модели «Перевёрнутого класса»:
15 Американский психолог Б. Блум в своей пирамиде целей выделил 6 уровней владения учащимися материалом. Укажите, к какому уровню относится данная характеристика: обобщает, конструирует, комбинирует, интегрирует, создает, выражает гипотезу