Добавить материал
Войти
🕊️
Войти в кабинет
Медиатека
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Новости
Ваше членство
Добавить материал
и получить 10 документов
и свидетельство автора
Активная оценка
Оценка
4.6
Пройдите тест
Пройдите тест
для
получения
сертификата
Активная оценка
Оценка
4.6
Сертификация
Междисциплинарный
5
Все классы
СЕРТИФИКАТ
ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ
ПТ-000000
подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую
международную аттестацию со сдачей тестирования по теме
Проверка подлинности:
https://znanio.ru/p/ПТ-000000
09.05.2025
Лицензия
№5257 от 09.09.2020
на образовательную деятельность
Директор
Григорьев В.И.
Имя Отчество Фамилия
Активная оценка
Сертификат отличия
Пройдите тест
для
получения
сертификата
1
Продолжите утверждение:Активная оценка — это … .
а
выражение оценки в баллах
б
система выставления отметок
в
осуществление педагогом контрольно-оценочной деятельности
г
стратегия обучения, в рамках которой ученики имеют возможность постоянно видеть и понимать свои успехи, видеть свои ошибки, обладать умением оценки, управлять личным обучением
2
Укажите, что является предметом активной оценки.
а
знаниевые результаты
б
творческие результаты
в
деятельность, направленная на получение результатов обучения
г
все ответы верны
3
Ядром активной оценки является:
а
обратная связь
б
техника постановки вопросов
в
результативность обучения
г
критерии достижения целей
4
К элементам активной оценки не относится:
а
цели учебного занятия
б
ключевой вопрос
в
контрольно-оценочная деятельность
г
самооценка и взаимооценка
5
Педагог определяет цели урока и формулирует их так:
а
чтобы цели лежали в сфере компетенцией педагога
б
чтобы цели были понятны обучающимся
в
чтобы цели отражали глобальность проблемы
г
все ответы верны
6
Ознакомление обучающихся с критериями достижения цели педагог должен планировать:
а
перед началом изучения темы
б
перед уроком систематизации знаний
в
перед проведением контроля знаний
г
учащихся не следует знакомить с критериями достижения цели
7
Обратная связь предполагает, что работа ребёнка
а
не оценивается
б
оценивается баллами
в
оценивается комментарием (что сделано хорошо, а что плохо)
г
все ответы верны
8
Обратная связь содержит обязательный элемент(ы):
а
положительные аспекты работы ученика
б
что требует исправления
в
как следует выполнить исправления
г
все ответы верны
9
Отметьте, где неверно указана функция, которую выполняет ключевой вопрос.
а
направлен на реализацию целей урока
б
тесно связан с целью только конкретного урока
в
привлекает внимание и ставит вызов
г
способствует развитию познавательной активности ребёнка
10
С какой целью при постановке ключевого вопроса используется принцип неподнимания рук.
а
определения степени усвоения темы обучающимися
б
определения качества знаний обучающихся
в
определение равномерности проводимого опроса
г
все ответы верны
11
Укажите, что предусматривает планирование организации учебного занятия с применением активной оценки.
а
оценивание работы учеников до проведения самооценки
б
не задействовать в процессе обучения родителей
в
оценивать деятельность ребёнка может только педагог
г
реализация возможности обратной связи
12
Укажите правильную характеристику позиции обучающегося при использовании активной оценки.
а
я не знаю, чему я должен научиться
б
я получаю от учителя информацию о том, что мною сделано хорошо, что я могу улучшить, как я могу развиваться дальше
в
контроль и оценку моей деятельности осуществляет только педагог
г
одноклассники не влияют на мою учебную деятельность
13
В методике активной оценки результат в виде балла выставляется:
а
после изучения целой темы
б
после каждого урока
в
после проведения любого вида контроля
г
выражение оценки в баллах не осуществляется
14
Вовлечение родителей в оценочную деятельность повышает результативность образовательного процесса, Какой вопрос не рекомендуется родителям задавать ребёнку?
а
Что ты сегодня узнал нового?
б
Чему ты сегодня научился?
в
Что на занятиях было самым интересным?
г
Какие отметки ты сегодня получил?
15
Укажите, к какому элементу активной оценки относятся данный фрагмент учебного занятия: Учитель: В Италии есть известная пещера, которую называют «Собачья пещера». Человек, попадая в неё, может находиться в пещере долгое время, а собака сразу же задыхается и погибает. Объясните, почему так происходит?
а
цели урока
б
критерии достижения цели
в
ключевой вопрос
г
обратная связь
Ответить
10.01.2021
Новости
Курсы
Членство
Еще
Войти
Новости
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Медиатека
Бонусы
Добавить материал
Добавить
детская психология, классное руководство, классное руководство, преподавание, психологическая работа