Добавить материал
Войти
🕊️
Войти в кабинет
Медиатека
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Новости
Ваше членство
Добавить материал
и получить до 500 000 ₽.
свидетельство СМИ
и 10 документов
Активная оценка
Оценка
4.6
Пройдите тест
Пройдите тест
для
получения
сертификата
Активная оценка
Оценка
4.6
Сертификация
Междисциплинарный
5
Все классы
СЕРТИФИКАТ
ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ
ПТ-000000
подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую
международную аттестацию со сдачей тестирования по теме
Проверка подлинности:
https://znanio.ru/p/ПТ-000000
08.01.2025
Лицензия
№5257 от 09.09.2020
на образовательную деятельность
Свидетельство СМИ
эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019
Директор
Григорьев В.И.
Имя Отчество Фамилия
Активная оценка
Сертификат отличия
Пройдите тест
для
получения
сертификата
1
Продолжите утверждение:Активная оценка — это … .
а
выражение оценки в баллах
б
система выставления отметок
в
осуществление педагогом контрольно-оценочной деятельности
г
стратегия обучения, в рамках которой ученики имеют возможность постоянно видеть и понимать свои успехи, видеть свои ошибки, обладать умением оценки, управлять личным обучением
2
Укажите, что является предметом активной оценки.
а
знаниевые результаты
б
творческие результаты
в
деятельность, направленная на получение результатов обучения
г
все ответы верны
3
Ядром активной оценки является:
а
обратная связь
б
техника постановки вопросов
в
результативность обучения
г
критерии достижения целей
4
К элементам активной оценки не относится:
а
цели учебного занятия
б
ключевой вопрос
в
контрольно-оценочная деятельность
г
самооценка и взаимооценка
5
Педагог определяет цели урока и формулирует их так:
а
чтобы цели лежали в сфере компетенцией педагога
б
чтобы цели были понятны обучающимся
в
чтобы цели отражали глобальность проблемы
г
все ответы верны
6
Ознакомление обучающихся с критериями достижения цели педагог должен планировать:
а
перед началом изучения темы
б
перед уроком систематизации знаний
в
перед проведением контроля знаний
г
учащихся не следует знакомить с критериями достижения цели
7
Обратная связь предполагает, что работа ребёнка
а
не оценивается
б
оценивается баллами
в
оценивается комментарием (что сделано хорошо, а что плохо)
г
все ответы верны
8
Обратная связь содержит обязательный элемент(ы):
а
положительные аспекты работы ученика
б
что требует исправления
в
как следует выполнить исправления
г
все ответы верны
9
Отметьте, где неверно указана функция, которую выполняет ключевой вопрос.
а
направлен на реализацию целей урока
б
тесно связан с целью только конкретного урока
в
привлекает внимание и ставит вызов
г
способствует развитию познавательной активности ребёнка
10
С какой целью при постановке ключевого вопроса используется принцип неподнимания рук.
а
определения степени усвоения темы обучающимися
б
определения качества знаний обучающихся
в
определение равномерности проводимого опроса
г
все ответы верны
11
Укажите, что предусматривает планирование организации учебного занятия с применением активной оценки.
а
оценивание работы учеников до проведения самооценки
б
не задействовать в процессе обучения родителей
в
оценивать деятельность ребёнка может только педагог
г
реализация возможности обратной связи
12
Укажите правильную характеристику позиции обучающегося при использовании активной оценки.
а
я не знаю, чему я должен научиться
б
я получаю от учителя информацию о том, что мною сделано хорошо, что я могу улучшить, как я могу развиваться дальше
в
контроль и оценку моей деятельности осуществляет только педагог
г
одноклассники не влияют на мою учебную деятельность
13
В методике активной оценки результат в виде балла выставляется:
а
после изучения целой темы
б
после каждого урока
в
после проведения любого вида контроля
г
выражение оценки в баллах не осуществляется
14
Вовлечение родителей в оценочную деятельность повышает результативность образовательного процесса, Какой вопрос не рекомендуется родителям задавать ребёнку?
а
Что ты сегодня узнал нового?
б
Чему ты сегодня научился?
в
Что на занятиях было самым интересным?
г
Какие отметки ты сегодня получил?
15
Укажите, к какому элементу активной оценки относятся данный фрагмент учебного занятия: Учитель: В Италии есть известная пещера, которую называют «Собачья пещера». Человек, попадая в неё, может находиться в пещере долгое время, а собака сразу же задыхается и погибает. Объясните, почему так происходит?
а
цели урока
б
критерии достижения цели
в
ключевой вопрос
г
обратная связь
Ответить
10.01.2021
Новости
Курсы
Членство
Еще
Войти
Новости
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Медиатека
Бонусы