Добавить материал
Войти
🕊️
Войти в кабинет
Медиатека
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Новости
Ваше членство
Добавить материал
и получить до 500 000 ₽.
свидетельство СМИ
и 10 документов
Педагогические средства создания интерактивного общения в дистанционном обучении
Оценка
4.6
Пройдите тест
Пройдите тест
для
получения
сертификата
Педагогические средства создания интерактивного общения в дистанционном обучении
Оценка
4.6
Сертификация
преподавание
Все классы
СЕРТИФИКАТ
ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ
ПТ-000000
подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую
международную аттестацию со сдачей тестирования по теме
Проверка подлинности:
https://znanio.ru/p/ПТ-000000
29.09.2023
Лицензия
№5257 от 11.12.2017
на образовательную деятельность
Свидетельство СМИ
эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019
Директор
Григорьев В.И.
Имя Отчество Фамилия
Педагогические средства создания интерактивного общения в дистанционном обучении
Сертификат отличия
Пройдите тест
для
получения
сертификата
1
Дистанционное образование – это:
а
вид образования, который направлен на всестороннее удовлетворение образовательных потребностей человека в интеллектуальном, духовно-нравственном, физическом и (или) профессиональном совершенствовании и не сопровождается повышением уровня образования
б
сетевая форма реализации образовательных программ, которая обеспечивает возможность освоения обучающимся образовательной программы с использованием ресурсов нескольких организаций
в
практика, которая связывает преподавателя, обучаемого, а также источники, расположенные в различных географических регионах, посредством специальной технологии, позволяющей осуществлять взаимодействие
2
Укажите черты, присущие дистанционному образованию.
Несколько вариантов ответа
а
пространственная удаленность обучающего, обучаемого и учебного заведения
б
отсутствие договоренностей между педагогом, обучающимся и учебным заведением
в
двунаправленное взаимодействие обучаемого и обучающего
г
подбор материалов и методов, предназначенных для дистанционного обучения
3
Укажите особенности дистанционного обучения.
Несколько вариантов ответа
а
возможность получения образовательных услуг без посещения учебного заведения
б
изучение предметов и общение с преподавателями осуществляется посредством сети Интернет
в
предоставляет равные возможности в получении образования, но зависит от географических факторов и физиологических особенностей
г
общение с преподавателями осуществляется посредством мессенджеров
4
В процессе дистанционного обучения несколько меняются функции всех участников образовательного процесса. Соотнесите участника образовательного процесса и его функцию в дистанционном обучении.
1.
работа над формированием САМО: самостоятельности, самоконтроля и др.
2.
организовать новые формы контроля за степенью усвоения новых знаний
3.
адаптировать материал к дистанционной форме обучения
5
Одна из задач, стоящих перед педагогом в процессе дистанционного обучения, — это организация взаимодействия. Что должно предусматривать взаимодействие?
Несколько вариантов ответа
а
трансляция нового материала
б
организация совместной деятельности учитель ↔ ученик
в
обмен информацией учитель ↔ ученик
г
организация совместной деятельности ученик ↔ ученик
д
обмен информацией ученик ↔ ученик
6
При организации какого вида обучения ребенок переводится в позицию субъекта учебной деятельности?
Несколько вариантов ответа
а
пассивное обучение
б
активное обучение
в
интерактивное обучение
7
Отметьте модель интерактивного обучения.
а
б
в
8
Какие утверждения относятся к интерактивному обучению?
Несколько вариантов ответа
а
в процессе обучения доминирует активность учащихся
б
учитель направляет деятельность учащихся на достижение целей урока
в
обучение строится по схеме: формирование нового опыта → теоретическое осмысление через применение
г
обучение строится по схеме: теория → практика
д
обучение направлено на усвоение и воспроизведение учебного материала
9
Задачи педагога в интерактивном обучении заключаются в:
Несколько вариантов ответа
а
осуществлении помощи процессу обмена информацией
б
выявлении многообразия точек зрения и обращении к субъективному опыту учащихся
в
обучении действиям по заданному алгоритму и осуществление связи посредством опросов, самостоятельных, контрольных работ
г
соединении теории и практики и взаимообогащении опыта учащихся
10
Интерактивный подход в учебной деятельности основан на различных линиях взаимодействия. Какое взаимодействие будет являться приоритетным в системе дистанционного обучения?
а
ученик ↔ ученик
б
ученик ↔ учебный предмет
в
педагог ↔ ученик
11
Какие образовательные технологии будут относиться к интерактивным технологиям организации дистанционного обучения?
Несколько вариантов ответа
а
технология обучения в сотрудничестве
б
кейс-технология
в
технология развития критического мышления
г
игровые технологии
д
технология Web –квест
е
технология дифференцированного обучения
12
Student Team Learning (обучение в команде) – один из вариантов технологии обучения в сотрудничестве. К обучению в команде относятся:
Несколько вариантов ответа
а
командно-игровая работа (TGT)
б
индивидуально-групповая работа (STAD)
в
метод пила (Jigsaw)
13
О каком варианте технологии обучения в сотрудничестве идет речь: Группа делится на команды по 5-6 человек для работы над учебным материалом, который предварительно разбит на логические или смысловые блоки. Каждый участник команды работает над своим заданием. Затем организовывается «встреча экспертов», где ученики, которые и изучали одинаковые вопросы, обмениваются информацией. «Эксперты» возвращаются в свои команды, где делятся информацией с другими членами группы. Таким образом каждый ученик усваивает полный объем материала.
а
командно-игровая работа (TGT)
б
индивидуально-групповая работа (STAD)
в
пила (Jigsaw)
14
Соотнесите этап кейс-технологии и его функцию.
1.
тренинговый кейс
2.
презентационный кейс
3.
исследовательский кейс
4.
информационный кейс
5.
стратегический кейс
6.
вводный кейс
15
Определите место деятельности учителя в кейс-технологии.
1.
оценивает принятые решения и поставленные вопросы
2.
делит учащихся на группы и руководит обсуждением кейса в группах
3.
подбирает кейс
16
Определите место деятельности учащихся в кейс-технологии.
1.
составляет письменный отчет о занятии по заданной форме
2.
задает вопросы, углубляющие понимание кейса и проблемы
3.
получает кейс и список рекомендованной литературы
17
О какой технологии идет речь: Графическая интерактивная шкала, которая содержит метки с информацией о событии, процессе, явлении в хронологическом порядке.
а
игровая технология
б
Web–квест
в
Timeline
г
кейс-технология
18
Соотнесите элемент дидактической структуры Web-квеста и его сущность.
1.
подведение итогов работы и обобщение результатов, рефлексия, постановка новых задач по исследуемой проблеме
2.
описание хода работы; распределение обязанностей среди участников; список интернет-источников, рекомендации по их использованию и порядок сортировки информации; временные ограничения и форма представления конечного продукта; критерии и параметры оценки и самооценки
3.
цель и проблема, действия обучающихся направляются на решение проблемы и достижение результата
4.
чёткое описание сценария Web- квеста, плана работы, распределение ролей его участников
19
Соотнесите сервисы и их функционал в дистанционном обучении.
1.
Moodle, Stepic
2.
электронная почта, мессенджеры, социальные сети
3.
SMART Technologies, LearningApps, Quizizz, EDpuzzle, ClassTools.NET, JeopardyLabs
4.
Zoom, YouTube, TrueConf Server, Skype
20
Укажите онлайн инструменты для создания тамлайнов.
Несколько вариантов ответа
а
Moodle
б
YouTube
в
StoryMap JS
г
Canva
д
Timeline JS
Ответить
08.04.2021
Новости
Курсы
Членство
Еще
Войти
Новости
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Медиатека
Бонусы