Педагогические средства создания интерактивного общения в дистанционном обучении
Оценка 4.6
Пройдите тест
Пройдите тест
для получения сертификата


Педагогические средства создания интерактивного общения в дистанционном обучении

Оценка 4.6
Сертификация
преподавание
Все классы
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 16.04.2024 Лицензия №5257 от 09.09.2020 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Педагогические средства создания интерактивного общения в дистанционном обучении
Сертификат отличия
Пройдите тест
для получения сертификата


Педагогические средства создания интерактивного общения в дистанционном обучении
1 Дистанционное образование – это:
2 Укажите черты, присущие дистанционному образованию.
Несколько вариантов ответа
3 Укажите особенности дистанционного обучения.
Несколько вариантов ответа
4 В процессе дистанционного обучения несколько меняются функции всех участников образовательного процесса. Соотнесите участника образовательного процесса и его функцию в дистанционном обучении.
1. адаптировать материал к дистанционной форме обучения
2. организовать новые формы контроля за степенью усвоения новых знаний
3. работа над формированием САМО: самостоятельности, самоконтроля и др.
5 Одна из задач, стоящих перед педагогом в процессе дистанционного обучения, — это организация взаимодействия. Что должно предусматривать взаимодействие?
Несколько вариантов ответа
6 При организации какого вида обучения ребенок переводится в позицию субъекта учебной деятельности?
Несколько вариантов ответа
7 Отметьте модель интерактивного обучения.
8 Какие утверждения относятся к интерактивному обучению?
Несколько вариантов ответа
9 Задачи педагога в интерактивном обучении заключаются в:
Несколько вариантов ответа
10 Интерактивный подход в учебной деятельности основан на различных линиях взаимодействия. Какое взаимодействие будет являться приоритетным в системе дистанционного обучения?
11 Какие образовательные технологии будут относиться к интерактивным технологиям организации дистанционного обучения?
Несколько вариантов ответа
12 Student Team Learning (обучение в команде) – один из вариантов технологии обучения в сотрудничестве. К обучению в команде относятся:
Несколько вариантов ответа
13 О каком варианте технологии обучения в сотрудничестве идет речь: Группа делится на команды по 5-6 человек для работы над учебным материалом, который предварительно разбит на логические или смысловые блоки. Каждый участник команды работает над своим заданием. Затем организовывается «встреча экспертов», где ученики, которые и изучали одинаковые вопросы, обмениваются информацией. «Эксперты» возвращаются в свои команды, где делятся информацией с другими членами группы. Таким образом каждый ученик усваивает полный объем материала.
14 Соотнесите этап кейс-технологии и его функцию.
1. вводный кейс
2. стратегический кейс
3. информационный кейс
4. исследовательский кейс
5. презентационный кейс
6. тренинговый кейс
15 Определите место деятельности учителя в кейс-технологии.
1. подбирает кейс
2. делит учащихся на группы и руководит обсуждением кейса в группах
3. оценивает принятые решения и поставленные вопросы
16 Определите место деятельности учащихся в кейс-технологии.
1. получает кейс и список рекомендованной литературы
2. задает вопросы, углубляющие понимание кейса и проблемы
3. составляет письменный отчет о занятии по заданной форме
17 О какой технологии идет речь: Графическая интерактивная шкала, которая содержит метки с информацией о событии, процессе, явлении в хронологическом порядке.
18 Соотнесите элемент дидактической структуры Web-квеста и его сущность.
1. чёткое описание сценария Web- квеста, плана работы, распределение ролей его участников
2. цель и проблема, действия обучающихся направляются на решение проблемы и достижение результата
3. описание хода работы; распределение обязанностей среди участников; список интернет-источников, рекомендации по их использованию и порядок сортировки информации; временные ограничения и форма представления конечного продукта; критерии и параметры оценки и самооценки
4. подведение итогов работы и обобщение результатов, рефлексия, постановка новых задач по исследуемой проблеме
19 Соотнесите сервисы и их функционал в дистанционном обучении.
1. Zoom, YouTube, TrueConf Server, Skype
2. SMART Technologies, LearningApps, Quizizz, EDpuzzle, ClassTools.NET, JeopardyLabs
3. электронная почта, мессенджеры, социальные сети
4. Moodle, Stepic
20 Укажите онлайн инструменты для создания тамлайнов.
Несколько вариантов ответа
08.04.2021