Методики работы с девиантным поведением детей и подростков
Оценка 4.9
Пройдите тест
Пройдите тест
для получения сертификата


Методики работы с девиантным поведением детей и подростков

Оценка 4.9
Сертификация
Междисциплинарный 12
Детсад—11 кл
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 29.03.2024 Лицензия №5257 от 09.09.2020 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Методики работы с девиантным поведением детей и подростков
Сертификат отличия
Пройдите тест
для получения сертификата


Методики работы с девиантным поведением детей и подростков

Вы можете посмотреть теорию на тему метод работы с девиантным поведением детей и подростков в педагогическом интернет-семинаре — https://znanio.ru/medianar/310.

По результатам прохождения теста выдается сертификат отличия. А для просмотревших семинар о девиантном поведении школьников доступно свидетельство участника.

1 Девиантное поведение — это …
2 Специалисты условно выделяют три вида отклоняющегося поведения: девиантное, криминальное и …
3 Укажите, о каком признаке девиантного поведения идёт речь:К девиациям относят любые действия, которые не соответствуют действующим правилам.
4 Одним из признаков девиантного поведения является выраженное возрастное и половое разнообразие. Его сущность заключается в том, что …
5 Доктор педагогических наук А.Д. Гонеев, автор учебника по основам коррекционной педагогики, выделяет четыре группы методов, направленных на исправление отклоняющегося поведения личности. Укажите, какая группа методов включает поощрение и наказание, соревнование, положительную перспективу.
6 Укажите форму проявления девиантного поведения, которая выражается в повторяющихся уходах из дома или из другого детского учреждения.
7 Отклоняющееся поведение имеет сложную природу, обусловленную самыми разнообразными причинами и факторами. К социальным причинам относится:
8 Равнодушие общества ко многим детским проблемам – это ____ причина девиантного поведения.
9 Биологические факторы девиантного поведения выражаются в существовании неблагоприятных физиологических или анатомических особен­ностей организма ребенка, затрудняющих его социальную адап­тацию. К физиологическим причинам отклоняющегося поведения относятся:
10 Подростковый и юношеский возраст входят в группу повышенного риска. Для него характерны:
11 Заниженный уровень самоуважения и отсутствие сложившихся механизмов самоконтроля и самокорректировки поведения относятся к:
12 Профилактика девиантного поведения несовершеннолетних в учреждении образования базируется на определённых принципах. Укажите, где один из данных принципов назван неверно.
13 Работа с несовершеннолетними, имеющими отклонения в поведении, как непрерывно действующая система имеет три этапа. Укажите задачи этапа ранней профилактики девиантного поведения.
14 В процессе социализации детей и подростков применяются методы стимулирования мотивации деятельности и поведения. Данные методы вызывают положительные эмоциональные переживания и формируют нравственную культуру личности. К ним относятся:
15 В результате комплексного применения форм, методов и средств процесс социализации учащихся с девиантным поведением проходит в три этапа. Отметьте, где верно указана их последовательность. 1) Приобщение к окружающему социуму и включение в разнообразные виды деятельности и общения. 2) Самоопределение и самореализация личности. 3) Ознакомление с новыми требованиями, предъявляемыми к личности.
03.05.2021