Методики формирования гражданской компетенции детей и подростков
Оценка 5
Пройдите тест
для получения сертификата
Пройдите тест
для получения сертификата


Методики формирования гражданской компетенции детей и подростков

Оценка 5
Сертификация
Междисциплинарный 15
Детсад—11 кл
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 27.09.2021 Лицензия №5257 от 11.12.2017 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Методики формирования гражданской компетенции детей и подростков
Сертификат отличия
Пройдите тест
для получения сертификата


Методики формирования гражданской компетенции детей и подростков
Сертификация составлена на базе вебинара на тему становления гражданской позиции школьника. Посмотреть вебинар для изучения темы методик формирования гражданской позиции ребенка можно по ссылке — Открыть в новом окне.
1 ФГОС ориентирован на становление личностных характеристик выпускника. Укажите их.
2 Укажите, какой термин подразумевает способность человека быть активным членом гражданского общества, участвовать в его создании и функционировании.
3 Отметьте, где верно перечислены все структурные компоненты, которые включает гражданская компетентность.
4 Когнитивный компонент формирования гражданской компетентности включает:
5 Деятельностный компонент формирования гражданской компетентности включает:
6 Аксиологический компонент формирования гражданской компетентности включает:
7 Индивидуальный компонент формирования гражданской компетентности предполагает:
8 Гражданские компетенции проявляются во всех сферах индивидуальности. Укажите, о какой сфере идёт речь: Гражданская инициативность, стремление к активной роли в обществе, настойчивость и решительность в достижении своих целей.
9 Содержание какой учебной дисциплины направлено на формирование у обучающихся этико-философских понятий: добро и зло, жизнь и смерть, честь и долг, совесть и нравственный выбор.
10 Укажите, о каком компоненте гражданской компетентности идёт речь: Представление о территории и границах России, ее географических особенностях, знание основных исторических событий развития государственности и общества; знание истории и географии края, его достижений и культурных традиций.
11 Укажите, о каком компоненте гражданской компетентности идёт речь:Сформированность моральной самооценки и моральных чувств: чувство гордости при следовании моральным нормам, переживание стыда и вины при их нарушении.
12 Укажите, о каком компоненте гражданской компетентности идёт речь:Участие в школьном самоуправлении в пределах возрастных компетенций: дежурство в школе и классе, участие в детских и молодежных общественных организациях.
13 В педагогике принято подразделять методы формирования гражданской компетентности на:
14 Укажите, о каком блоке методов формирования гражданского знания идёт речь: Методы, направленные на выполнение заданий по изучению учебных тем с применением учебников, монографий, биографий, автобиографий, исторических рассказов, эпоса.
15 Отметьте активные методы становления и совершенствования гражданских компетентностей.