Школьная тревожность и особенности работы с тревожными детьми
Пройдите тест
для получения сертификата
Пройдите тест
для получения сертификата

Школьная тревожность и особенности работы с тревожными детьми

Сертификация
воспитательная работа +1
Все классы
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 29.05.2020 Лицензия №5257 от 11.12.2017 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-72074 от 29.12.2017 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Школьная тревожность и особенности работы с тревожными детьми
Сертификат отличия
199 ₽
Пройдите тест
для получения сертификата
1. В психологической литературе можно встретить разные определения понятия тревожности. Укажите, где определение дано неверно.
2. Прихожан А.М. указывает, что школьная тревожность - это переживание эмоционального дискомфорта, связанное с ожиданием неблагополучия, с предчувствием грозящей опасности. Укажите, как может проявляться тревожность на психологическом уровне.
3. Прочитайте утверждения. Укажите, какое из данных утверждений верно. Утверждение 1. Высокотревожные индивиды эмоционально острее, чем низкотревожные, реагируют на сообщения о неудаче. Утверждение 2. Низкотревожные люди хуже, чем высокотревожные, работают в стрессовых ситуациях или в условиях дефицита времени, отведенного на решение задачи.
4. Поступление ребенка в школу связано с возникновением важнейшего личностного новообразования – внутренней позиции школьника. В тех случаях, когда важнейшие потребности ребенка, отражающие позицию школьника, не удовлетворены, он может переживать устойчивое эмоциональное неблагополучие, которое может выражаться:
5. Немов Р.С. выделяет два основных вида школьной тревожности:
6. Укажите, о каком виде тревожности (классификация по Немову Р.С.) идёт речь:Тревожность вызвана конкретной ситуацией, которая объективно вызывает беспокойство. Данное состояние может возникать у любого человека в преддверии возможных неприятностей и жизненных осложнений. Это состояние не только является вполне нормальным, но и играет свою положительную роль. Оно выступает своеобразным мобилизирующим механизмом, позволяющим человеку серьезно и ответственно подойти к решению возникающих проблем.
7. Укажите, что является причиной возникновения школьной тревожности.
8. П. Бейкер и М. Алворд выделили критерии определения тревожности у ребенка. К ним не относится:
9. А. Прихожан выделяет следующие особенности тревожных детей в школе. Укажите, где особенность названа неверно.
10. При работе с тревожными детьми педагогу не следует:
11. Укажите, каких фраз следует избегать педагогу при работе с тревожными детьми.
12. При работе с тревожными детьми учителю следует избегать видов работ, которые:
13. Большая роль в преодолении школьной тревожности отводится родителям. Укажите, где неверно даны рекомендации для родителей тревожных детей.
14. Ситуативная тревожность проявляется в конкретной ситуации и характеризуется:
15. Укажите, конструктивный результат личностной тревожности.