Школьная тревожность и особенности работы с тревожными детьми
Оценка 4.7
Пройдите тест
для получения сертификата
Пройдите тест
для получения сертификата


Школьная тревожность и особенности работы с тревожными детьми

Оценка 4.7
Сертификация
воспитательная работа +1
Все классы
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 22.09.2021 Лицензия №5257 от 11.12.2017 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Школьная тревожность и особенности работы с тревожными детьми
Сертификат отличия
Пройдите тест
для получения сертификата


1 В психологической литературе можно встретить разные определения понятия тревожности. Укажите, где определение дано неверно.
2 Прихожан А.М. указывает, что школьная тревожность - это переживание эмоционального дискомфорта, связанное с ожиданием неблагополучия, с предчувствием грозящей опасности. Укажите, как может проявляться тревожность на психологическом уровне.
3 Прочитайте утверждения. Укажите, какое из данных утверждений верно. Утверждение 1. Высокотревожные индивиды эмоционально острее, чем низкотревожные, реагируют на сообщения о неудаче. Утверждение 2. Низкотревожные люди хуже, чем высокотревожные, работают в стрессовых ситуациях или в условиях дефицита времени, отведенного на решение задачи.
4 Поступление ребенка в школу связано с возникновением важнейшего личностного новообразования – внутренней позиции школьника. В тех случаях, когда важнейшие потребности ребенка, отражающие позицию школьника, не удовлетворены, он может переживать устойчивое эмоциональное неблагополучие, которое может выражаться:
5 Немов Р.С. выделяет два основных вида школьной тревожности:
6 Укажите, о каком виде тревожности (классификация по Немову Р.С.) идёт речь:Тревожность вызвана конкретной ситуацией, которая объективно вызывает беспокойство. Данное состояние может возникать у любого человека в преддверии возможных неприятностей и жизненных осложнений. Это состояние не только является вполне нормальным, но и играет свою положительную роль. Оно выступает своеобразным мобилизирующим механизмом, позволяющим человеку серьезно и ответственно подойти к решению возникающих проблем.
7 Укажите, что является причиной возникновения школьной тревожности.
8 П. Бейкер и М. Алворд выделили критерии определения тревожности у ребенка. К ним не относится:
9 А. Прихожан выделяет следующие особенности тревожных детей в школе. Укажите, где особенность названа неверно.
10 При работе с тревожными детьми педагогу не следует:
11 Укажите, каких фраз следует избегать педагогу при работе с тревожными детьми.
12 При работе с тревожными детьми учителю следует избегать видов работ, которые:
13 Большая роль в преодолении школьной тревожности отводится родителям. Укажите, где неверно даны рекомендации для родителей тревожных детей.
14 Ситуативная тревожность проявляется в конкретной ситуации и характеризуется:
15 Укажите, конструктивный результат личностной тревожности.