Педагогическое применение многомерных дидактических инструментов
Оценка 5
Пройдите тест
для получения сертификата
Пройдите тест
для получения сертификата


Педагогическое применение многомерных дидактических инструментов

Оценка 5
Сертификация
Междисциплинарный 13
Все классы
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 31.07.2021 Лицензия №5257 от 11.12.2017 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Педагогическое применение многомерных дидактических инструментов
Сертификат отличия
Пройдите тест
для получения сертификата


Педагогическое применение многомерных дидактических инструментов

Сертификация составлена по материалам практикума многомерных дидактических инструментов доктора педагогических наук В. Штейнберга.

Посмотреть практикум можно тут: открыть в новом окне

1 Многомерная дидактическая технология с помощью дидактических многомерных инструментов позволяет:
2 В основу многомерной дидактической технологии положен ряд принципов. Укажите, какой принцип основан на повторении ограниченного числа операций.
3 В основу многомерной дидактической технологии положен ряд принципов. Принцип расщепления предполагает:
4 Принцип биканальности деятельности, на основе которого преодолевается одноканальность мышления, благодаря тому, что канал подачи-восприятия информации разделяется на:
5 Дидактические многомерные инструменты (ДМИ) – это:
6 Конкретная форма реализации технологии визуализации учебной информации, состоящая из двух компонентов: семантического и логического, называется:
7 Смысловой компонент знаний в логико-смысловой модели представляет(ют):
8 Укажите место темы или проблемной ситуации в логико-смысловой модели.
9 Круг вопросов по проектируемой теме, в число которых могут включаться такие смысловые группы, как цели и задачи изучения темы, объект и предмет изучения, содержание, способы изучения, результат и гуманитарный фон изучаемой темы, творческие задания по отдельным вопросам определяет:
10 Укажите, где правильно перечислена последовательность действий при конструировании логико-смысловых моделей. 1) в центр будущей системы координат помещается объект конструирования: тема, проблемная ситуация и т.п.; 2) опорные узлы ранжируются и расставляются на координатах; 3) определяется набор опорных узлов; 4) осуществляется перекодирование информационных фрагментов для каждой гранулы путем замены информационных блоков ключевыми словами, словосочетаниями или аббревиатурой; 5) определяется набор координат — «круг вопросов» по проектируемой теме.
11 Профессор Штейнберг В.Э. предложил базовые конструкции дидактических многомерных инструментов. Укажите, где изображена координатная конструкция.
12 Профессор Штейнберг В.Э. предложил базовые конструкции дидактических многомерных инструментов. Укажите, где изображена матричная конструкция.
13 Профессор Штейнберг В.Э. предложил базовые конструкции дидактических многомерных инструментов. Укажите, где изображена координатная-матричная конструкция.
14 Логико-смысловая модель играет роль опорного дидактического средства, помогающего учителю:
15 Логико-смысловые модели можно использовать для решения различных дидактических задач. Укажите, где неверно названа задача.