Добавить материал
Войти
🕊️
Войти в кабинет
Медиатека
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Новости
Ваше членство
Добавить материал
и получить до 500 000 ₽.
свидетельство СМИ
и 10 документов
ФГОС ООО – 2021: требования к структуре программы основного общего образования
Оценка
4.9
Пройдите тест
Пройдите тест
для
получения
сертификата
ФГОС ООО – 2021: требования к структуре программы основного общего образования
Оценка
4.9
Сертификация
СЕРТИФИКАТ
ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ
ПТ-000000
подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую
международную аттестацию со сдачей тестирования по теме
Проверка подлинности:
https://znanio.ru/p/ПТ-000000
01.12.2024
Лицензия
№5257 от 09.09.2020
на образовательную деятельность
Свидетельство СМИ
эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019
Директор
Григорьев В.И.
Имя Отчество Фамилия
ФГОС ООО – 2021: требования к структуре программы основного общего образования
Сертификат отличия
Пройдите тест
для
получения
сертификата
1
Структура программы основного общего образования включает:
Несколько вариантов ответа
а
обязательную часть
б
часть, формируемую участниками образовательных отношений
в
часть, формируемую образовательной организацией
г
часть, формируемую с учетом регионального компонента
2
Заполните места пропуска. Ответ запишите числом.
Объем обязательной части программы основного общего образования составляет
%, а объем части, формируемой участниками образовательных отношений из перечня, предлагаемого образовательной организацией, -
% от общего объема программы основного общего образования.
3
Программы основного общего образования реализуются организацией, реализующей программы основного общего образования через организацию образовательной деятельности: урочной и внеурочной. Соотнесите понятие и его сущность.
1.
Направлена на достижение обучающимися планируемых результатов освоения программы начального общего образования с учетом обязательных для изучения учебных предметов.
2.
Направлена на достижение планируемых результатов освоения программы начального общего образования с учетом выбора участниками образовательных отношений учебных курсов из перечня, предлагаемого образовательной организацией.
4
Заполните место пропуска. Ответ запишите числом.
Программа основного общего образования, в том числе адаптированная, включает
раздела.
5
Какой раздел программы основного общего образования определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации программы основного общего образования, в том числе способы определения достижения этих целей и результатов?
а
целевой
б
содержательный
в
организационный
г
методический
6
Какой раздел программы основного общего образования включает программы, ориентированные на достижение предметных, метапредметных и личностных результатов?
а
целевой
б
содержательный
в
организационный
г
методический
7
Какой раздел программы основного общего образования определяет общие рамки организации образовательной деятельности, организационные механизмы и условия реализации программы основного общего образования?
а
целевой
б
содержательный
в
организационный
г
методический
8
Целевой раздел программы основного общего образования должен включать:
Несколько вариантов ответа
а
рабочие программы учебных предметов
б
пояснительную записку
в
планируемые результаты освоения обучающимися программы основного общего образования
г
систему оценки достижения планируемых результатов освоения программы основного общего образования
9
Содержательный раздел программы основного общего образования включает:
Несколько вариантов ответа
а
рабочие программы учебных предметов, учебных курсов (в том числе внеурочной деятельности), учебных модулей
б
программу формирования универсальных учебных действий у обучающихся
в
рабочую программу воспитания
г
программу коррекционной работы
д
планируемые результаты освоения обучающимися программы основного общего образования
10
Организационный раздел программы основного общего образования должен включать:
Несколько вариантов ответа
а
учебный план
б
план внеурочной деятельности
в
календарный учебный график
г
календарный план воспитательной работы, содержащий перечень событий и мероприятий воспитательной направленности
д
рабочую программу воспитания
е
программу коррекционной работы
ж
характеристику условий реализации программы основного общего образования, в том числе адаптированной, в соответствии с требованиями ФГОС
11
Пояснительная записка должна раскрывать:
Несколько вариантов ответа
а
цели реализации программы основного общего образования, в том числе адаптированной, конкретизированные в соответствии с требованиями ФГОС к результатам освоения обучающимися программы основного общего образования
б
принципы формирования и механизмы реализации программы основного общего образования, в том числе посредством реализации индивидуальных учебных планов
в
общую характеристику программы основного общего образования
г
планируемые результаты освоения обучающимися программы основного общего образования
12
Система оценки достижения планируемых результатов освоения программы основного общего образования, в том числе адаптированной, должна:
Несколько вариантов ответа
а
обеспечивать связь между требованиями ФГОС, образовательной деятельностью и системой оценки результатов освоения программы основного общего образования
б
отражать содержание и критерии оценки, формы представления результатов оценочной деятельности
в
обеспечивать комплексный подход к оценке результатов освоения программы основного общего образования, позволяющий осуществлять оценку предметных и метапредметных результатов
г
предусматривать оценку и учет результатов использования разнообразных методов и форм обучения, взаимно дополняющих друг друга, в том числе проектов, практических, командных, исследовательских, творческих работ, самоанализа и самооценки, взаимооценки, наблюдения, испытаний (тестов), динамических показателей освоения навыков и знаний, в том числе формируемых с использованием цифровых технологий
д
предусматривать оценку динамики учебных достижений обучающихся
е
обеспечивать возможность получения объективной информации о качестве подготовки обучающихся
13
Рабочие программы учебных предметов, учебных курсов (в том числе внеурочной деятельности), учебных модулей должны включать:
Несколько вариантов ответа
а
содержание учебного предмета, учебного курса (в том числе внеурочной деятельности), учебного модуля
б
описание взаимосвязи универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов
в
планируемые результаты освоения учебного предмета, учебного курса (в том числе внеурочной деятельности), учебного модуля
г
тематическое планирование с указанием количества академических часов, отводимых на освоение каждой темы учебного предмета, учебного курса (в том числе внеурочной деятельности), учебного модуля
д
возможность использования по каждой теме электронных (цифровых) образовательных ресурсов
14
Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся должна содержать:
Несколько вариантов ответа
а
оценочный лист сформированности универсальных учебных действий у обучающихся
б
описание особенностей реализации основных направлений и форм учебно-исследовательской деятельности в рамках урочной и внеурочной деятельности
в
описание взаимосвязи универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов
г
планируемые результаты освоения учебного предмета, учебного курса (в том числе внеурочной деятельности), учебного модуля
15
Рабочая программа воспитания может иметь модульную структуру и включать:
Несколько вариантов ответа
а
анализ воспитательного процесса в образовательной организации
б
цель и задачи воспитания обучающихся
в
планируемые результаты освоения учебного предмета, учебного курса (в том числе внеурочной деятельности), учебного модуля
г
виды, формы и содержание воспитательной деятельности с учетом специфики образовательной организации, интересов субъектов воспитания, тематики учебных модулей
д
систему поощрения социальной успешности и проявлений активной жизненной позиции обучающихся
16
Программа коррекционной работы должна содержать:
Несколько вариантов ответа
а
описание особых образовательных потребностей обучающихся с ОВЗ
б
план индивидуально ориентированных диагностических и коррекционных мероприятий, обеспечивающих удовлетворение индивидуальных образовательных потребностей обучающихся с ОВЗ и освоение ими программы основного общего образования, в том числе адаптированной
в
рабочие программы коррекционных учебных курсов
г
планируемые результаты коррекционной работы и подходы к их оценке с целью корректировки индивидуального плана диагностических и коррекционных мероприятий
д
план воспитательной деятельности с учетом специфики образовательной организации и образовательных потребностей обучающихся с ОВЗ
е
перечень дополнительных коррекционных учебных курсов и их рабочие программы
Ответить
27.10.2021
Новости
Курсы
Членство
Еще
Войти
Новости
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Медиатека
Бонусы
Добавить материал
Добавить