Добавить материал
Войти
🕊️
Войти в кабинет
Медиатека
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Новости
Ваше членство
Добавить материал
и получить до 500 000 ₽.
свидетельство СМИ
и 10 документов
ФГОС НОО – 2021: требования к структуре программы начального общего образования
Оценка
5
Пройдите тест
Пройдите тест
для
получения
сертификата
ФГОС НОО – 2021: требования к структуре программы начального общего образования
Оценка
5
Сертификация
СЕРТИФИКАТ
ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ
ПТ-000000
подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую
международную аттестацию со сдачей тестирования по теме
Проверка подлинности:
https://znanio.ru/p/ПТ-000000
03.12.2024
Лицензия
№5257 от 09.09.2020
на образовательную деятельность
Свидетельство СМИ
эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019
Директор
Григорьев В.И.
Имя Отчество Фамилия
ФГОС НОО – 2021: требования к структуре программы начального общего образования
Сертификат отличия
Пройдите тест
для
получения
сертификата
1
Сколько частей включает структура программы начального общего образования?
а
1
б
2
в
3
г
4 и более
2
Заполните места пропуска. Ответ запишите числом.
Объем обязательной части программы начального общего образования составляет
%, а объем части, формируемой участниками образовательных отношений из перечня, предлагаемого образовательной организацией, -
% от общего объема программы начального общего образования.
3
Программы начального общего образования реализуются организацией, реализующей программы начального общего образования через организацию образовательной деятельности: урочной и внеурочной. Соотнесите понятие и его сущность.
1.
Направлена на достижение обучающимися планируемых результатов освоения программы начального общего образования с учетом обязательных для изучения учебных предметов.
2.
Направлена на достижение планируемых результатов освоения программы начального общего образования с учетом выбора участниками образовательных отношений учебных курсов из перечня, предлагаемого образовательной организацией.
4
Программа начального общего образования должна включать следующие разделы:
Несколько вариантов ответа
а
целевой
б
содержательный
в
описательный
г
методический
д
организационный
5
Целевой раздел программы начального общего образования определяет:
а
общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации программы начального общего образования, а также способы определения достижения этих целей и результатов
б
программы, ориентированные на достижение предметных, метапредметных и личностных результатов
в
организационные механизмы и условия реализации программы начального общего образования
6
Целевой раздел программы начального общего образования должен включать:
Несколько вариантов ответа
а
рабочие программы учебных предметов
б
пояснительную записку
в
планируемые результаты освоения обучающимися программы начального общего образования
г
систему оценки достижения планируемых результатов освоения программы начального общего образования
7
Содержательный раздел программы начального общего образования включает:
а
программы, ориентированные на достижение предметных, метапредметных и личностных результатов
б
общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации программы начального общего образования, а также способы определения достижения этих целей и результатов
в
организационные механизмы и условия реализации программы начального общего образования
8
Отметьте составляющие содержательного раздела программы начального общего образования.
Несколько вариантов ответа
а
рабочие программы учебных предметов, учебных курсов (в том числе внеурочной деятельности), учебных модулей
б
рабочая программа воспитания
в
программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся
г
планируемые результаты освоения обучающимися программы начального общего образования
д
учебный план
9
Рабочие программы учебных предметов, учебных курсов (в том числе внеурочной деятельности), учебных модулей должны включать:
Несколько вариантов ответа
а
планируемые результаты освоения учебного предмета, учебного курса (в том числе внеурочной деятельности), учебного модуля
б
описание взаимосвязи универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов
в
тематическое планирование с указанием количества академических часов, отводимых на освоение каждой темы учебного предмета, учебного курса (в том числе внеурочной деятельности), учебного модуля
г
содержание учебного предмета, учебного курса (в том числе внеурочной деятельности), учебного модуля
д
возможность использования по каждой теме электронных (цифровых) образовательных ресурсов
10
Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся должна содержать:
Несколько вариантов ответа
а
оценочный лист сформированности универсальных учебных действий у обучающихся
б
характеристики регулятивных, познавательных, коммуникативных универсальных учебных действий обучающихся
в
описание взаимосвязи универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов
г
планируемые результаты освоения учебного предмета, учебного курса (в том числе внеурочной деятельности), учебного модуля
11
Рабочая программа воспитания может иметь модульную структуру и включать:
Несколько вариантов ответа
а
анализ воспитательного процесса в образовательной организации
б
цель и задачи воспитания обучающихся
в
планируемые результаты освоения учебного предмета, учебного курса (в том числе внеурочной деятельности), учебного модуля
г
виды, формы и содержание воспитательной деятельности с учетом специфики образовательной организации, интересов субъектов воспитания, тематики учебных модулей
д
систему поощрения социальной успешности и проявлений активной жизненной позиции обучающихся
12
Организационный раздел программы начального общего образования определяет:
Несколько вариантов ответа
а
программы, ориентированные на достижение предметных, метапредметных и личностных результатов
б
общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации программы начального общего образования, а также способы определения достижения этих целей и результатов
в
общие рамки организации образовательной деятельности
г
организационные механизмы и условия реализации программы начального общего образования
13
Организационный раздел программы начального общего образования включает:
Несколько вариантов ответа
а
календарный план воспитательной работы
б
характеристику условий реализации программы начального общего образования в соответствии с требованиями ФГОС
в
учебный план программы начального общего образования
г
план внеурочной деятельности
д
рабочую программу воспитания
е
календарный учебный график
14
Соотнесите структурную единицу организационного раздела программы и ее сущность.
1.
Обеспечивает реализацию требований ФГОС, определяет учебную нагрузку в соответствии с требованиями, обеспечивает преподавание и изучение государственного языка РФ, а также возможность преподавания и изучения родного языка из числа языков народов РФ.
2.
Определяет формы организации и объем внеурочной деятельности для обучающихся при освоении ими программы начального общего образования с учетом образовательных потребностей и интересов обучающихся, запросов родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, возможностей образовательной организации.
3.
Определяет плановые перерывы при получении начального общего образования для отдыха и иных социальных целей.
4.
Определяет перечень событий и мероприятий воспитательной направленности, которые организуются и проводятся образовательной организацией или в которых организация принимает участие в учебном году или периоде обучения.
15
Отметьте верные утверждения, определяющие требования к структуре программы начального общего образования.
Несколько вариантов ответа
а
Программы начального общего образования реализуются Организацией через организацию образовательной деятельности (урочной и внеурочной) в соответствии с Гигиеническими нормативами и Санитарно-эпидемиологическими требованиями
б
Планируемые результаты освоения обучающимися программы начального общего образования должны давать общее понимание формирования личностных результатов, уточнять и конкретизировать предметные и метапредметные результаты как с позиций организации их достижения в образовательной деятельности, так и с позиций оценки этих результатов
в
Структура и содержание планируемых результатов освоения программы начального общего образования должны отражать требования ФГОС, передавать специфику образовательной деятельности (в частности, специфику целей изучения отдельных учебных предметов, учебных курсов (в том числе внеурочной деятельности), учебных модулей), соответствовать возрастным возможностям обучающихся
г
Рабочая программа воспитания формируются с учетом рабочей программы учебных предметов, учебных курсов (в том числе внеурочной деятельности), учебных модулей
Ответить
27.10.2021
Новости
Курсы
Членство
Еще
Войти
Новости
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Медиатека
Бонусы
Добавить материал
Добавить