Методика взаимного обучения
Оценка 4.8
Пройдите тест
для получения сертификата
Пройдите тест
для получения сертификата


Методика взаимного обучения

Оценка 4.8
Сертификация
Междисциплинарный 13
1 кл—11 кл
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 05.12.2021 Лицензия №5257 от 11.12.2017 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Методика взаимного обучения
Сертификат отличия
Пройдите тест
для получения сертификата


Методика взаимного обучения
Данное тестирование составлено по материалам практикума, который вы можете посмотреть бесплатно: Открыть в новом окне.
1 Взаимное обучение – это:
2 Взаимное обучение базируется на основополагающих принципах. Какой принцип назван неверно?
3 В чем состоит суть системы взаимного обучения?
4 По методике А.Г. Ривина подготовка учащихся к реализации взаимного обучения состоит из нескольких этапов. Подготовительный этап включает:
5 По методике А.Г. Ривина подготовка учащихся к реализации взаимного обучения состоит из нескольких этапов. Ознакомительный этап включает:
6 В методике А.Г. Равина знакомство учеников с новой темой начинается с:
7 По методике А.Г. Ривина подготовка учащихся к реализации взаимного обучения состоит из нескольких этапов. Этап проведения контрольной работы следует проводить:
8 По методике А.Г. Ривина подготовка учащихся к реализации взаимного обучения состоит из нескольких этапов. Творческий этап не включает:
9 По методике А.Г. Ривина подготовка учащихся к реализации взаимного обучения состоит из нескольких этапов. К творческому этапу допускаются:
10 Укажите преимущества метода взаимного обучения
11 Укажите недостатки метода взаимного обучения
12 Определите, о ком идет речь:В своей работе он начал внедрять практику деления группы учащихся на десятки, во главе каждого десятка наблюдающих, над ними также других наблюдающих, вплоть до самого старшего
13 Д. Джонсон и Р. Джонсон разработали метод обучения и сотрудничества в малых группах «Учимся вместе» и описали достоинства данной формы работы. Укажите их
14 Белл-Ланкастерской система обучения возникла в 1791 году в Британии. Данная система подразумевала под собой такую форму учебной работы, при которой старшие и более знающие ученики обучали учеников младшего возраста. Такие старшие и более успевающие учащиеся назывались:
15 Перед началом организации работы в парах сменного состава, нужно выделить время на проведение тренингов для выработки навыков, необходимых для парной работы. К таким навыкам относится: