Добавить материал
Войти
🕊️
Войти в кабинет
Медиатека
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Новости
Ваше членство
Добавить материал
и получить до 500 000 ₽.
свидетельство СМИ
и 10 документов
Методика взаимного обучения
Оценка
4.8
Пройдите тест
Пройдите тест
для
получения
сертификата
Методика взаимного обучения
Оценка
4.8
Сертификация
Междисциплинарный
13
1 кл—11 кл
СЕРТИФИКАТ
ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ
ПТ-000000
подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую
международную аттестацию со сдачей тестирования по теме
Проверка подлинности:
https://znanio.ru/p/ПТ-000000
09.01.2025
Лицензия
№5257 от 09.09.2020
на образовательную деятельность
Свидетельство СМИ
эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019
Директор
Григорьев В.И.
Имя Отчество Фамилия
Методика взаимного обучения
Сертификат отличия
Пройдите тест
для
получения
сертификата
Данное тестирование составлено по материалам практикума, который вы можете посмотреть бесплатно:
Открыть в новом окне
.
1
Взаимное обучение – это:
а
форма организации учебной деятельности, в соответствии с которой ученики, наиболее успешно овладевшие учебной программой, занимаются со своими одноклассниками под руководством педагога
б
форма организации учебной деятельности, в соответствии с которой ученики, наиболее успешно овладевшие учебной программой, продолжают освоение программы на повышенном уровне под руководством педагога
в
форма организации учебной деятельности, в соответствии с которой ученики, не овладевшие учебной программой, занимаются с педагогом
г
все ответы верны
2
Взаимное обучение базируется на основополагающих принципах. Какой принцип назван неверно?
а
Признание равноправными компонентами содержания личностный опыт педагога и предметную представленность учащегося
б
Приведение в соответствие образного и логического мышления учащихся в познавательной деятельности путем реализации принципа одновременности их функционирования
в
Замещение традиционного последовательно-параллельного способа развертывания содержания на информационно емкий, оптимальный ― параллельно-взаимный
г
Все принципы названы верно
3
В чем состоит суть системы взаимного обучения?
а
старшие ученики сначала под руководством педагога сами изучают материал, а затем, получив соответствующие инструкции, обучают своих младших товарищей
б
старшие ученики самостоятельно изучают материал, а затем обучают своих младших товарищей
в
учитель дифференцированно преподносит материал учащимся в зависимости от уровня обученности
г
все ответы верны
4
По методике А.Г. Ривина подготовка учащихся к реализации взаимного обучения состоит из нескольких этапов. Подготовительный этап включает:
а
проведение тренингов для выработки навыков, необходимых для парной работы
б
усвоение «правил игры»
в
сообщение целевых установок
г
определение способа учета результатов учения
5
По методике А.Г. Ривина подготовка учащихся к реализации взаимного обучения состоит из нескольких этапов. Ознакомительный этап включает:
а
усвоение «правил игры»
б
сообщение целевых установок
в
определение способа учета результатов учения
г
все ответы верны
6
В методике А.Г. Равина знакомство учеников с новой темой начинается с:
а
диагностики (выполнения контрольной работы по изученному материалу)
б
с самостоятельного изучения нового материала
в
с работы в паре, где ученики, усвоившие материал, обучают младших
г
изучения темы с опережением
7
По методике А.Г. Ривина подготовка учащихся к реализации взаимного обучения состоит из нескольких этапов. Этап проведения контрольной работы следует проводить:
а
когда окончена работа над решением задач опросника и были даны правильные ответы учителю-однокласснику
б
сразу после проведения диагностики
в
сразу после проведения учителем мини-урока по заранее составленному опорному конспекту нового раздела учебника
г
после того, как ученик, сдавший экзамен, поможет подготовиться к нему кому-либо из своих одноклассников
8
По методике А.Г. Ривина подготовка учащихся к реализации взаимного обучения состоит из нескольких этапов. Творческий этап не включает:
а
ответы на вопросы программы – вопросника
б
работу над олимпиадными заданиями
в
работу над творческими заданиями
г
работу над заданиями повышенной сложности
9
По методике А.Г. Ривина подготовка учащихся к реализации взаимного обучения состоит из нескольких этапов. К творческому этапу допускаются:
а
ученики, успешно написавшие контрольную работу и имеющие резерв учебного времени на углубленное изучение материала
б
ученики, которых выбрал учитель
в
ученики, закончившие изучение теоретического материала
г
все ученики
10
Укажите преимущества метода взаимного обучения
а
учащиеся учатся сами видеть проблемы и находить способы их решения
б
дети учатся общаться между собой, с учителями, овладевают коммуникативными умениями
в
каждый ребенок работает в индивидуальном темпе
г
все ответы верны
11
Укажите недостатки метода взаимного обучения
а
отсутствие педагогического опыта у обучающего ученика
б
формирование адекватной самооценки личности
в
отпадает необходимость в сдерживании темпа продвижения учащихся с высоким уровнем обученности
г
все ответы верны
12
Определите, о ком идет речь:В своей работе он начал внедрять практику деления группы учащихся на десятки, во главе каждого десятка наблюдающих, над ними также других наблюдающих, вплоть до самого старшего
а
Я.А. Коменский
б
Ж.Ж. Руссо
в
А.С. Макаренко
г
И.П. Иванов
13
Д. Джонсон и Р. Джонсон разработали метод обучения и сотрудничества в малых группах «Учимся вместе» и описали достоинства данной формы работы. Укажите их
а
взаимозависимость всех работающих в группе
б
личная ответственность каждого работающего в группе не только за свои успехи, но и за успехи товарищей
в
социализация детей при работе в группе; развитие навыков оценки и самооценки
г
все ответы верны
14
Белл-Ланкастерской система обучения возникла в 1791 году в Британии. Данная система подразумевала под собой такую форму учебной работы, при которой старшие и более знающие ученики обучали учеников младшего возраста. Такие старшие и более успевающие учащиеся назывались:
а
мониторами
б
тьюторами
в
директорами
г
репетиторами
15
Перед началом организации работы в парах сменного состава, нужно выделить время на проведение тренингов для выработки навыков, необходимых для парной работы. К таким навыкам относится:
а
умение слушать партнера и слышать то, о чем он говорит
б
умение работать в шумовой среде
в
умение находить нужную информацию
г
все ответы верны
Ответить
01.11.2021
Новости
Курсы
Членство
Еще
Войти
Новости
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Медиатека
Бонусы
Добавить материал
Добавить
воспитание, детская психология, дефектология, дефектология, другое, классное руководство, классное руководство, преподавание, психологическая работа, родительство, родителям, социальная работа, социологическая работа