Эмоциональная составляющая учебного занятия
Оценка 4.9
Пройдите тест
Пройдите тест
для получения сертификата


Эмоциональная составляющая учебного занятия

Оценка 4.9
Сертификация
Междисциплинарный 13
Детсад—11 кл
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 18.04.2024 Лицензия №5257 от 09.09.2020 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Эмоциональная составляющая учебного занятия
Сертификат отличия
Пройдите тест
для получения сертификата


Эмоциональная составляющая учебного занятия
Данная сертификация позволяет педагогу самостоятельно проверить знания и навыки в вопросах формирования ситуации успеха на уроке. Вы можете найти ответы на вопросы теста, а также получить свидетельство в информационном практикуме — открыть в новом окне.
1 Ситуация успеха – это:
2 Ситуация успеха обеспечивается рядом операций, которые могут заключаться в следующих действиях педагога:
3 Укажите технологические операции создания ситуаций успеха.
4 Где неверно названа технологическая операция создания ситуаций успеха?
5 О какой технологической операции создания ситуации успеха идёт речь:Помогает преодолеть неуверенность в собственных силах, робость, боязнь самого дела и оценки окружающих.
6 Какая фраза педагога не будет способствовать снятию страха и возможности настроить учащихся на необходимый позитивный лад, вселить в ребёнка уверенность в своих силах?
7 Какой приём помогает учителю выразить свою твердую убежденность в том, что его ученик обязательно справиться с поставленной задачей, что, в свою очередь, помогает поверить ребёнку в свои силы и возможности.
8 Персональная исключительность обозначает:
9 Определите метод создания успеха:Данный метод позволяет каждому ученику работать в своем темпе, дает возможность справиться с заданием, способствует повышению интереса к учебной деятельности, формирует положительные мотивы учения. В его основе лежит создание разноуровневых групп учащихся с определенной целью. Для каждой группы педагогом подбирается то содержание обучения, которое соответствует уровню обученности и потребностям детей. Создание подобных групп может быть на этапе изучения нового материала, закрепления и применения усвоенных знаний, разноуровневым может быть контроль и проверка знаний.
10 Работа в парах сменного состава реализуется на основе принципа:
11 Наиболее эффективным для создания на уроке ситуации успеха является использование педагогом __________методов обучения.
12 Метод проектов – педагогическая технология, ориентированная на:
13 В чем заключается значение метода проектов в технологии создания ситуации успеха на уроке?
14 Укажите, где неверно названо правило, обеспечивающее ситуацию успеха.
15 Прочитайте цитату, определите автора.«Умственный труд ученика, успехи и неудачи в учении – это его духовная жизнь, внутренний мир, игнорирование которого может привести к печальным результатам. Ребенок не только узнает что-то, усваивает материал, но и переживает свой труд, выражает личное отношение к тому, что ему удается и не удается... Только успех поддерживает интерес ученика к учению. А интерес к учению появляется только тогда, когда есть вдохновение, рождающееся от успеха в овладении знаниями. Ребенок, никогда не познавший радости труда в учении, не переживший гордости от того, что трудности преодолены, теряет желание и интерес учиться».
31.01.2022