Добавить материал
Войти
🕊️
Войти в кабинет
Медиатека
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Новости
Ваше членство
Добавить материал
и получить до 500 000 ₽.
свидетельство СМИ
и 10 документов
Метапредметные технологии обучения и воспитания
Оценка
4.8
Пройдите тест
Пройдите тест
для
получения
сертификата
Метапредметные технологии обучения и воспитания
Оценка
4.8
Сертификация
Междисциплинарный
13
Все классы
СЕРТИФИКАТ
ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ
ПТ-000000
подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую
международную аттестацию со сдачей тестирования по теме
Проверка подлинности:
https://znanio.ru/p/ПТ-000000
09.01.2025
Лицензия
№5257 от 09.09.2020
на образовательную деятельность
Свидетельство СМИ
эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019
Директор
Григорьев В.И.
Имя Отчество Фамилия
Метапредметные технологии обучения и воспитания
Сертификат отличия
Пройдите тест
для
получения
сертификата
В данной сертификации вы можете бесплатно проверить знания в области применения метапредметных подходов на уроках и во внеурочной деятельности. Теорию по этой теме можно просмотреть по ссылке —
znanio.ru/medianar/313
.
1
Метапредметный подход предполагает:
а
что ребенок не только овладевает системой знаний, но осваивает универсальные способы действий с этими знаниями, и с их помощью сможет сам добывать необходимую информацию
б
ребенок овладевает системой знаний в ходе изучения учебного предмета
в
сформированность мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности как системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок
г
нет верного ответа
2
Технология метапредметного обучения разрабатывалась научной группой под руководством:
а
Ю. Громыко
б
А. Хуторского
в
Д. Эльконина
г
В. Краевского
3
Когнитивные (познавательные) качества включают:
а
умение задавать вопросы, отыскивать причины явлений, чувствовать окружающий мир, обозначать своё видение проблемы
б
способность осознавать цели учебной деятельности, умение их разъяснять
в
взаимодействие с другими людьми, с объектами окружающего мира и его информационными потоками
г
умение находить, преобразовывать и передавать информацию
4
Эффективным инструментом достижения метапредметных результатов в образовательном процессе является использование современных образовательных технологий, в основе которых лежит системно-деятельностный подход. Отметьте технологию, которая способствует формированию у школьников критического мышления через интерактивное включение в учебный процесс, формирует культуру работы с информацией.
а
технология «Развития критического мышления через чтение и письмо»
б
проектный метод обучения
в
ТРИЗ
г
Дальтон-технология
5
Эффективным инструментом достижения метапредметных результатов в образовательном процессе является использование современных образовательных технологий, в основе которых лежит системно-деятельностный подход. Отметьте технологию, которая содействует развитию коммуникативной культуры, навыков публичного выступления, ведения диалога.
а
технология «Дебаты»
б
система инновационной оценки «Портфолио»
в
обучение в сотрудничестве
г
проектный метод обучения
6
Эффективным инструментом достижения метапредметных результатов в образовательном процессе является использование современных образовательных технологий, в основе которых лежит системно-деятельностный подход. Отметьте технологию, которая нацелена на развитие умения обобщать и систематизировать информацию большого объёма, связывая её со своим личным опытом.
а
система инновационной оценки «Портфолио»
б
обучение в сотрудничестве
в
проектный метод обучения
г
технология «Развития критического мышления через чтение и письмо»
7
Укажите, где неверно указан признак метапредметного урока
а
обязательным элементом урока является целеполагание
б
что усвоение любого материала происходит в процессе решения практической или исследовательской задачи, познавательной проблемной ситуации
в
создание проблемных ситуаций, требующих личностного самоуправления
г
учитель предлагает готовые решения тех или иных поставленных задач
8
Укажите, о каком этапе урока идет речь: На этом этапе формируются следующие познавательные метаумения: анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия, подведение под понятие, определение основной и второстепенной информации, постановка и формулирование проблемы; коммуникативные метаумения связаны с выражением своих мыслей с достаточной полнотой и точностью, аргументацией своего мнения и позиции в коммуникации, учетом разных мнений, координированием разных позиций, разрешением конфликтов.
а
Мотивация к учебной деятельности
б
Выявление причины затруднения
в
Реализация плана разрешения возникшего затруднения
г
Рефлексия и самооценка
9
Укажите, о каком этапе урока идет речь: На данном этапе учащиеся должны соотнести цель учебной деятельности и ее результаты, зафиксировать степень их соответствия и наметить цели дальнейшей деятельности. На этом этапе формируются универсальные учебные действия, позволяющие оценивать собственную деятельность.
а
Мотивация к учебной деятельности
б
Выявление причины затруднения
в
Реализация плана разрешения возникшего затруднения
г
Рефлексия и самооценка
Ответить
31.01.2022
Новости
Курсы
Членство
Еще
Войти
Новости
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Медиатека
Бонусы