Добавить материал
Войти
🕊️
Войти в кабинет
Медиатека
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Новости
Ваше членство
Добавить материал
и получить 10 документов
и свидетельство автора
Метапредметные технологии обучения и воспитания
Оценка
4.8
Пройдите тест
Пройдите тест
для
получения
сертификата
Метапредметные технологии обучения и воспитания
Оценка
4.8
Сертификация
Междисциплинарный
13
Все классы
СЕРТИФИКАТ
ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ
ПТ-000000
подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую
международную аттестацию со сдачей тестирования по теме
Проверка подлинности:
https://znanio.ru/p/ПТ-000000
11.05.2025
Лицензия
№5257 от 09.09.2020
на образовательную деятельность
Директор
Григорьев В.И.
Имя Отчество Фамилия
Метапредметные технологии обучения и воспитания
Сертификат отличия
Пройдите тест
для
получения
сертификата
В данной сертификации вы можете бесплатно проверить знания в области применения метапредметных подходов на уроках и во внеурочной деятельности. Теорию по этой теме можно просмотреть по ссылке —
znanio.ru/medianar/313
.
1
Метапредметный подход предполагает:
а
что ребенок не только овладевает системой знаний, но осваивает универсальные способы действий с этими знаниями, и с их помощью сможет сам добывать необходимую информацию
б
ребенок овладевает системой знаний в ходе изучения учебного предмета
в
сформированность мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности как системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок
г
нет верного ответа
2
Технология метапредметного обучения разрабатывалась научной группой под руководством:
а
Ю. Громыко
б
А. Хуторского
в
Д. Эльконина
г
В. Краевского
3
Когнитивные (познавательные) качества включают:
а
умение задавать вопросы, отыскивать причины явлений, чувствовать окружающий мир, обозначать своё видение проблемы
б
способность осознавать цели учебной деятельности, умение их разъяснять
в
взаимодействие с другими людьми, с объектами окружающего мира и его информационными потоками
г
умение находить, преобразовывать и передавать информацию
4
Эффективным инструментом достижения метапредметных результатов в образовательном процессе является использование современных образовательных технологий, в основе которых лежит системно-деятельностный подход. Отметьте технологию, которая способствует формированию у школьников критического мышления через интерактивное включение в учебный процесс, формирует культуру работы с информацией.
а
технология «Развития критического мышления через чтение и письмо»
б
проектный метод обучения
в
ТРИЗ
г
Дальтон-технология
5
Эффективным инструментом достижения метапредметных результатов в образовательном процессе является использование современных образовательных технологий, в основе которых лежит системно-деятельностный подход. Отметьте технологию, которая содействует развитию коммуникативной культуры, навыков публичного выступления, ведения диалога.
а
технология «Дебаты»
б
система инновационной оценки «Портфолио»
в
обучение в сотрудничестве
г
проектный метод обучения
6
Эффективным инструментом достижения метапредметных результатов в образовательном процессе является использование современных образовательных технологий, в основе которых лежит системно-деятельностный подход. Отметьте технологию, которая нацелена на развитие умения обобщать и систематизировать информацию большого объёма, связывая её со своим личным опытом.
а
система инновационной оценки «Портфолио»
б
обучение в сотрудничестве
в
проектный метод обучения
г
технология «Развития критического мышления через чтение и письмо»
7
Укажите, где неверно указан признак метапредметного урока
а
обязательным элементом урока является целеполагание
б
что усвоение любого материала происходит в процессе решения практической или исследовательской задачи, познавательной проблемной ситуации
в
создание проблемных ситуаций, требующих личностного самоуправления
г
учитель предлагает готовые решения тех или иных поставленных задач
8
Укажите, о каком этапе урока идет речь: На этом этапе формируются следующие познавательные метаумения: анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия, подведение под понятие, определение основной и второстепенной информации, постановка и формулирование проблемы; коммуникативные метаумения связаны с выражением своих мыслей с достаточной полнотой и точностью, аргументацией своего мнения и позиции в коммуникации, учетом разных мнений, координированием разных позиций, разрешением конфликтов.
а
Мотивация к учебной деятельности
б
Выявление причины затруднения
в
Реализация плана разрешения возникшего затруднения
г
Рефлексия и самооценка
9
Укажите, о каком этапе урока идет речь: На данном этапе учащиеся должны соотнести цель учебной деятельности и ее результаты, зафиксировать степень их соответствия и наметить цели дальнейшей деятельности. На этом этапе формируются универсальные учебные действия, позволяющие оценивать собственную деятельность.
а
Мотивация к учебной деятельности
б
Выявление причины затруднения
в
Реализация плана разрешения возникшего затруднения
г
Рефлексия и самооценка
Ответить
31.01.2022
Новости
Курсы
Членство
Еще
Войти
Новости
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Медиатека
Бонусы
Добавить материал
Добавить
воспитание, детская психология, дефектология, дефектология, другое, классное руководство, классное руководство, преподавание, психологическая работа, родительство, родителям, социальная работа, социологическая работа