Метапредметные технологии обучения и воспитания
Оценка 4.8
Пройдите тест
Пройдите тест
для получения сертификата


Метапредметные технологии обучения и воспитания

Оценка 4.8
Сертификация
Междисциплинарный 13
Все классы
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 20.04.2024 Лицензия №5257 от 09.09.2020 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Метапредметные технологии обучения и воспитания
Сертификат отличия
Пройдите тест
для получения сертификата


Метапредметные технологии обучения и воспитания
В данной сертификации вы можете бесплатно проверить знания в области применения метапредметных подходов на уроках и во внеурочной деятельности. Теорию по этой теме можно просмотреть по ссылке — znanio.ru/medianar/313.
1 Метапредметный подход предполагает:
2 Технология метапредметного обучения разрабатывалась научной группой под руководством:
3 Когнитивные (познавательные) качества включают:
4 Эффективным инструментом достижения метапредметных результатов в образовательном процессе является использование современных образовательных технологий, в основе которых лежит системно-деятельностный подход. Отметьте технологию, которая способствует формированию у школьников критического мышления через интерактивное включение в учебный процесс, формирует культуру работы с информацией.
5 Эффективным инструментом достижения метапредметных результатов в образовательном процессе является использование современных образовательных технологий, в основе которых лежит системно-деятельностный подход. Отметьте технологию, которая содействует развитию коммуникативной культуры, навыков публичного выступления, ведения диалога.
6 Эффективным инструментом достижения метапредметных результатов в образовательном процессе является использование современных образовательных технологий, в основе которых лежит системно-деятельностный подход. Отметьте технологию, которая нацелена на развитие умения обобщать и систематизировать информацию большого объёма, связывая её со своим личным опытом.
7 Укажите, где неверно указан признак метапредметного урока
8 Укажите, о каком этапе урока идет речь: На этом этапе формируются следующие познавательные метаумения: анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия, подведение под понятие, определение основной и второстепенной информации, постановка и формулирование проблемы; коммуникативные метаумения связаны с выражением своих мыслей с достаточной полнотой и точностью, аргументацией своего мнения и позиции в коммуникации, учетом разных мнений, координированием разных позиций, разрешением конфликтов.
9 Укажите, о каком этапе урока идет речь: На данном этапе учащиеся должны соотнести цель учебной деятельности и ее результаты, зафиксировать степень их соответствия и наметить цели дальнейшей деятельности. На этом этапе формируются универсальные учебные действия, позволяющие оценивать собственную деятельность.
31.01.2022