Методики развития учебной мотивации обучающихся
Оценка 4.8
Пройдите тест
для получения сертификата
Пройдите тест
для получения сертификата


Методики развития учебной мотивации обучающихся

Оценка 4.8
Сертификация
Междисциплинарный 13
Все классы
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 19.05.2022 Лицензия №5257 от 11.12.2017 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Методики развития учебной мотивации обучающихся
Сертификат отличия
Пройдите тест
для получения сертификата


Методики развития учебной мотивации обучающихся

Проверьте знания по теме мотивации обучающихся, ответив на вопросы ниже.

Теория доступна по этой ссылке (открывается в новом окне).

Профессиональный сертификат выдается после прохождения теста

1 Мотив – это:
2 ________ — нужда в чем-либо, объективно необходимом для поддержания жизнедеятельности и развития организма, человеческой личности, социальной группы, общества в целом; внутренний побудитель активности.
3 Потребности делятся на:
4 Прочитайте утверждения. Укажите, какое из данных утверждений верно. Утверждение 1. Согласно классификации мотивов предложенной, П.М. Якобсоном, под «отрицательными» мотивами он понимаются побуждения учащегося, вызванные осознанием определенных неудобств и неприятностей, которые могут возникнуть в том случае, если он не будет учиться. Утверждение 2. Согласно концепции А.К. Марковой, познавательная активность включает «все виды активного отношения к учению как к познанию: наличие смысла, значимости для ребенка учения как познания; все виды познавательных мотивов».
5 Основная работа педагога, направленная на формирование у ребенка умения и желания учиться, должна осуществляться:
6 Укажите, какой из перечисленных мотивов преобладает в младшем школьном возрасте.
7 Укажите, какой из перечисленных мотивов преобладает в среднем школьном возрасте.
8 Укажите, какой из перечисленных мотивов преобладает в старшем школьном возрасте.
9 Укажите, где неверно названа причина отсутствия интереса к учению.
10 Укажите, какой из данных рекомендаций не следует придерживаться педагогу в ходе организации работы по формированию мотивационной сферы.
11 В ходе работы по формированию мотивационной сферы учащегося педагогу необходимо: