Добавить материал
Войти
🕊️
Войти в кабинет
Медиатека
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Новости
Ваше членство
Добавить материал
и получить до 500 000 ₽.
свидетельство СМИ
и 10 документов
Современный урок: здоровьесберегающие компоненты учебного занятия
Оценка
4.6
Пройдите тест
Пройдите тест
для
получения
сертификата
Современный урок: здоровьесберегающие компоненты учебного занятия
Оценка
4.6
Сертификация
СЕРТИФИКАТ
ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ
ПТ-000000
подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую
международную аттестацию со сдачей тестирования по теме
Проверка подлинности:
https://znanio.ru/p/ПТ-000000
27.12.2024
Лицензия
№5257 от 09.09.2020
на образовательную деятельность
Свидетельство СМИ
эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019
Директор
Григорьев В.И.
Имя Отчество Фамилия
Современный урок: здоровьесберегающие компоненты учебного занятия
Сертификат отличия
Пройдите тест
для
получения
сертификата
Пройдите тренинг по здоровьесберегающим методикам
и получите свидетельство:
получить свидетельство
.
Теория
по данному тесту:
открыть в новом окне
.
1
Укажите, какую формулировку понятию «здоровье» дает ВОЗ.
а
текущее состояние органов и систем органов человеческого организма
б
полное физическое, психическое и социальное благополучие, а не только отсутствие болезни
в
отсутствие болезни
г
типичные формы и способы повседневной жизнедеятельности человека, которые укрепляют и совершенствуют резервные возможности организма
2
Понятие «здоровье» имеет комплексный характер. Для какого вида здоровья дано следующее определение: _______ - это текущее состояние органов и систем органов человеческого организма.
а
психическое здоровье
б
нравственное здоровье
в
физическое здоровье
г
соматическое здоровье
3
Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? В основе модели здоровьесберегающего обучения находятся две составляющих: «обучающая» и «сохраняющая» здоровье ребенка среда. Утверждение 1. «Обучающая среда» связана с развитием интеллектуальных и творческих способностей ребенка. Утверждение 2. «Сохраняющая здоровье среда» базируется на педагогике, в основе которой лежат активные формы и методы обучения.
а
Верно только утверждение 1
б
Верно только утверждение 2
в
Верны оба утверждения
г
Оба утверждения ошибочны
4
К «сохраняющей среде» относятся:
а
активные методы и формы обучения
б
компетентность педагога в вопросах здоровьесберегающих технологий
в
санитарно-гигиенические требования
г
психологический климат в семье
5
Укажите образовательную технологию здоровьесберегающей направленности в центре которой находится личность ребенка, обеспечивается учёт возможностей и способностей учащихся, создаются необходимые условия для развития их индивидуальных способностей.
а
обучение в сотрудничестве
б
технология дифференцированного обучения
в
технологии проектной деятельности
г
технология личностно-ориентированного обучения
6
Укажите образовательную технологию здоровьесберегающей направленности, которая создает условия для реализации задач сохранения и укрепления здоровья учащихся и педагогов посредством совместной развивающей деятельности взрослых и детей, скрепленной взаимопониманием, проникновением в духовный мир друг друга, совместным анализом хода и результатов этой деятельности.
а
технология дифференцированного обучения
б
обучение в сотрудничестве
в
технологии проектной деятельности
г
технология личностно-ориентированного обучения
7
Укажите образовательную технологию здоровьесберегающей направленности, которая строится на гипотезе, что знания являются не конечной целью обучения, а лишь средством развития учащихся, а ориентация на «зону ближайшего развития» ребенка при построении его индивидуального образовательного маршрута позволяет в максимальной степени учесть его способности, возможности, темпы развития, влияние окружающей среды и условий.
а
технология развивающего обучения
б
технология дифференцированного обучения
в
игровая технология
г
технологии проектной деятельности
8
Укажите образовательную технологию, которая достигает здоровьесберегающего эффекта посредством влияния на эмоциональную сферу обучающихся.
а
ИКТ
б
технология развивающего обучения
в
технология дифференцированного обучения
г
игровая технология
9
Однообразность урока способствует утомлению школьников. Средняя продолжительность и частота чередования различных видов учебной деятельности в норме составляют ______ .
а
7-10 минут
б
3-5 минут
в
15-20 минут
г
20 – 25 минут
10
Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. При проведении здоровьесберегающего урока учитель на уроке должен использовать разные методы преподавания, число используемых методов на уроке должно быть не менее трех. Утверждение 2. Использование на уроке одного или двух методов ведет к потере у учащихся интереса, падению внимания и низкому уровню усвоения материала, делая тем самым урок малоэффективным и здоровьезатратным.
а
Верно только утверждение 1
б
Верно только утверждение 2
в
Верны оба утверждения
г
Оба утверждения ошибочны
Ответить
15.08.2022
Новости
Курсы
Членство
Еще
Войти
Новости
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Медиатека
Бонусы
Добавить материал
Добавить