Добавить материал
Войти
🕊️
Войти в кабинет
Медиатека
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Новости
Ваше членство
Добавить материал
и получить 10 документов
и свидетельство автора
ФГОС ООО — 2022
Оценка
4.6
Пройдите тест
Пройдите тест
для
получения
сертификата
ФГОС ООО — 2022
Оценка
4.6
Сертификация
Междисциплинарный
13
Все классы
СЕРТИФИКАТ
ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ
ПТ-000000
подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую
международную аттестацию со сдачей тестирования по теме
Проверка подлинности:
https://znanio.ru/p/ПТ-000000
11.05.2025
Лицензия
№5257 от 09.09.2020
на образовательную деятельность
Директор
Григорьев В.И.
Имя Отчество Фамилия
ФГОС ООО — 2022
Сертификат отличия
Пройдите тест
для
получения
сертификата
Теорию и пояснения к вопросам вы можете посмотреть по ссылке (открывается в новом окне):
ОТКРЫТЬ ТЕОРИЮ
1
Структура программы основного общего образования включает:
Несколько вариантов ответа
а
обязательную часть
б
часть, формируемую участниками образовательных отношений
в
часть, формируемую образовательной организацией
г
часть, формируемую с учетом регионального компонента
2
Заполните места пропуска. Ответ запишите числом.
Объем обязательной части программы основного общего образования составляет
%, а объем части, формируемой участниками образовательных отношений из перечня, предлагаемого образовательной организацией, -
% от общего объема программы основного общего образования.
3
Программы основного общего образования реализуются организацией, реализующей программы основного общего образования через организацию образовательной деятельности: урочной и внеурочной. Соотнесите понятие и его сущность.
1.
Направлена на достижение обучающимися планируемых результатов освоения программы начального общего образования с учетом обязательных для изучения учебных предметов.
2.
Направлена на достижение планируемых результатов освоения программы начального общего образования с учетом выбора участниками образовательных отношений учебных курсов из перечня, предлагаемого образовательной организацией.
4
Заполните место пропуска. Ответ запишите числом.
Программа основного общего образования, в том числе адаптированная, включает
раздела.
5
Какой раздел программы основного общего образования определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации программы основного общего образования, в том числе способы определения достижения этих целей и результатов?
а
целевой
б
содержательный
в
организационный
г
методический
6
Какой раздел программы основного общего образования включает программы, ориентированные на достижение предметных, метапредметных и личностных результатов?
а
целевой
б
содержательный
в
организационный
г
методический
7
Какой раздел программы основного общего образования определяет общие рамки организации образовательной деятельности, организационные механизмы и условия реализации программы основного общего образования?
а
целевой
б
содержательный
в
организационный
г
методический
8
Целевой раздел программы основного общего образования должен включать:
Несколько вариантов ответа
а
рабочие программы учебных предметов
б
пояснительную записку
в
планируемые результаты освоения обучающимися программы основного общего образования
г
систему оценки достижения планируемых результатов освоения программы основного общего образования
9
Содержательный раздел программы основного общего образования включает:
Несколько вариантов ответа
а
рабочие программы учебных предметов, учебных курсов (в том числе внеурочной деятельности), учебных модулей
б
программу формирования универсальных учебных действий у обучающихся
в
рабочую программу воспитания
г
программу коррекционной работы
д
планируемые результаты освоения обучающимися программы основного общего образования
10
Организационный раздел программы основного общего образования должен включать:
Несколько вариантов ответа
а
учебный план
б
план внеурочной деятельности
в
календарный учебный график
г
календарный план воспитательной работы, содержащий перечень событий и мероприятий воспитательной направленности
д
рабочую программу воспитания
е
программу коррекционной работы
ж
характеристику условий реализации программы основного общего образования, в том числе адаптированной, в соответствии с требованиями ФГОС
11
Пояснительная записка должна раскрывать:
Несколько вариантов ответа
а
цели реализации программы основного общего образования, в том числе адаптированной, конкретизированные в соответствии с требованиями ФГОС к результатам освоения обучающимися программы основного общего образования
б
принципы формирования и механизмы реализации программы основного общего образования, в том числе посредством реализации индивидуальных учебных планов
в
общую характеристику программы основного общего образования
г
планируемые результаты освоения обучающимися программы основного общего образования
12
Система оценки достижения планируемых результатов освоения программы основного общего образования, в том числе адаптированной, должна:
Несколько вариантов ответа
а
обеспечивать связь между требованиями ФГОС, образовательной деятельностью и системой оценки результатов освоения программы основного общего образования
б
отражать содержание и критерии оценки, формы представления результатов оценочной деятельности
в
обеспечивать комплексный подход к оценке результатов освоения программы основного общего образования, позволяющий осуществлять оценку предметных и метапредметных результатов
г
предусматривать оценку и учет результатов использования разнообразных методов и форм обучения, взаимно дополняющих друг друга, в том числе проектов, практических, командных, исследовательских, творческих работ, самоанализа и самооценки, взаимооценки, наблюдения, испытаний (тестов), динамических показателей освоения навыков и знаний, в том числе формируемых с использованием цифровых технологий
д
предусматривать оценку динамики учебных достижений обучающихся
е
обеспечивать возможность получения объективной информации о качестве подготовки обучающихся
13
Рабочие программы учебных предметов, учебных курсов (в том числе внеурочной деятельности), учебных модулей должны включать:
Несколько вариантов ответа
а
содержание учебного предмета, учебного курса (в том числе внеурочной деятельности), учебного модуля
б
описание взаимосвязи универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов
в
планируемые результаты освоения учебного предмета, учебного курса (в том числе внеурочной деятельности), учебного модуля
г
тематическое планирование с указанием количества академических часов, отводимых на освоение каждой темы учебного предмета, учебного курса (в том числе внеурочной деятельности), учебного модуля
д
возможность использования по каждой теме электронных (цифровых) образовательных ресурсов
14
Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся должна содержать:
Несколько вариантов ответа
а
оценочный лист сформированности универсальных учебных действий у обучающихся
б
описание особенностей реализации основных направлений и форм учебно-исследовательской деятельности в рамках урочной и внеурочной деятельности
в
описание взаимосвязи универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов
г
планируемые результаты освоения учебного предмета, учебного курса (в том числе внеурочной деятельности), учебного модуля
15
Рабочая программа воспитания может иметь модульную структуру и включать:
Несколько вариантов ответа
а
анализ воспитательного процесса в образовательной организации
б
цель и задачи воспитания обучающихся
в
планируемые результаты освоения учебного предмета, учебного курса (в том числе внеурочной деятельности), учебного модуля
г
виды, формы и содержание воспитательной деятельности с учетом специфики образовательной организации, интересов субъектов воспитания, тематики учебных модулей
д
систему поощрения социальной успешности и проявлений активной жизненной позиции обучающихся
16
Программа коррекционной работы должна содержать:
Несколько вариантов ответа
а
описание особых образовательных потребностей обучающихся с ОВЗ
б
план индивидуально ориентированных диагностических и коррекционных мероприятий, обеспечивающих удовлетворение индивидуальных образовательных потребностей обучающихся с ОВЗ и освоение ими программы основного общего образования, в том числе адаптированной
в
рабочие программы коррекционных учебных курсов
г
планируемые результаты коррекционной работы и подходы к их оценке с целью корректировки индивидуального плана диагностических и коррекционных мероприятий
д
план воспитательной деятельности с учетом специфики образовательной организации и образовательных потребностей обучающихся с ОВЗ
е
перечень дополнительных коррекционных учебных курсов и их рабочие программы
Ответить
26.09.2022
Новости
Курсы
Членство
Еще
Войти
Новости
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Медиатека
Бонусы
Добавить материал
Добавить
воспитание, детская психология, дефектология, дефектология, другое, классное руководство, классное руководство, преподавание, психологическая работа, родительство, родителям, социальная работа, социологическая работа