Техники проведения педагогического самоанализа учебного занятия
Оценка 4.9
Пройдите тест
Пройдите тест
для получения сертификата


Техники проведения педагогического самоанализа учебного занятия

Оценка 4.9
Сертификация
Междисциплинарный 13
Детсад—11 кл
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 28.01.2023 Лицензия №5257 от 11.12.2017 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Техники проведения педагогического самоанализа учебного занятия
Сертификат отличия
Пройдите тест
для получения сертификата


Техники проведения педагогического самоанализа учебного занятия

Профессиональный сертификат по педагогическому самоанализу выдается сразу после прохождения тестирования.

Теория и свидетельство об обучении доступны в практикуме: открыть в новой странице

1 ____ ― логический прием познания, представляющий собою мысленное разложение предмета (явления, процесса) на части, элементы или признаки, их сопоставление и последовательное изучение с целью выявления существенных, т. е. необходимых и определенных качеств и свойств.
2 Анализ учебного занятия – это:
3 Укажите, о каком виде анализа учебного занятия идёт речь (классификации видов анализа на основе их усложнения): Анализ предполагает общую оценку учебно-воспитательной функции урока или занятия, которая характеризует решение образовательной, воспитательной и развивающей задач и даёт оценку их реализации. Может проводиться сразу после урока и не является окончательным.
4 Укажите, о каком виде анализа учебного занятия идёт речь (классификации видов анализа на основе их усложнения): Выявление и оценка доминирующих элементов урока, их целесообразность, обеспечивающая развитие познавательных способностей учащихся. Процедурная сторона анализа заключается в разложении урока на составляющие компоненты и в поочередном их разборе.
5 Поэлементный анализ (классификация видов анализа на основе их усложнения) используется при разборе занятий, этапы которых объединены или частично отсутствуют. Укажите его составляющие.
6 Укажите, о каком виде анализа учебного занятия идёт речь (классификации видов анализа на основе их усложнения): Подразумевает рассмотрение урока как единой системы с точки зрения решения главной дидактической задачи и одновременно решения развивающих задач урока, обеспечения формирования знаний, умений и навыков учащихся, усвоения ими способов учения.
7 Укажите, о каком виде анализа учебного занятия идёт речь (классификации видов анализа на основе их усложнения): Предполагает рассмотрение, детальное и всестороннее изучение и оценку под определенным углом зрения какой-либо стороны или отдельной цели урока во взаимосвязи с результатами деятельности учащихся. Анализироваться могут реализация учителем триединой задачи урока; использование развивающих методов на уроке; изучение способов активизации познавательной деятельности учащихся: пути развития познавательного интереса и др.
8 Укажите, о каком виде анализа учебного занятия идёт речь (классификации видов анализа на основе их усложнения): Система аспектных анализов, включающих оценку реализации задач урока, содержание и виды учебной деятельности учащихся по таким характеристикам, как уровни усвоения учащимися знаний и способов умственной деятельности, развитие учащихся, реализация дидактических принципов и результативности урока. Данный вид анализа может быть осуществлен одновременно несколькими анализирующими или является суммой обобщенных выводов по всем аспектам урока. Проводится при аттестации учителя, при обобщении педагогического опыта, конфликтной ситуации с педагогом.
9 Самоанализ учебного занятия – это:
10 Отметьте первый аспект алгоритма самоанализа урока, предложенного Ю.А. Конаржевским.
11 Морфологический аспект (классификация по Ю.А. Конаржевскому) самоанализа включает:
12 Структурный аспект (классификация по Ю.А. Конаржевскому) самоанализа предлагает:
13 Укажите, в чем заключается функциональный аспект (классификация по Ю.А. Конаржевскому) самоанализа:
14 Аспект оценки конечного результата урока (классификация по Ю.А. Конаржевскому) не предполагает:
15 Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. Поэтапный анализ в ряде случаев оказывается недостаточно эффективным, так как рассматривает структуру, а не внутреннюю логику процесса. Утверждение 2. Методика системного подхода дает возможность оценить эффективность занятий независимо от их типа, вида, структуры, наличия тех или иных дидактических средств и методов, что позволяет оценивать как в вербальных, так и в математических показателях эффективность образовательного процесса.