Добавить материал
Войти
🕊️
Войти в кабинет
Медиатека
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Новости
Ваше членство
Добавить материал
и получить до 500 000 ₽.
свидетельство СМИ
и 10 документов
Эмоциональный фон урока
Оценка
4.9
Пройдите тест
Пройдите тест
для
получения
сертификата
Эмоциональный фон урока
Оценка
4.9
Сертификация
Междисциплинарный
13
Детсад—11 кл
СЕРТИФИКАТ
ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ
ПТ-000000
подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую
международную аттестацию со сдачей тестирования по теме
Проверка подлинности:
https://znanio.ru/p/ПТ-000000
10.11.2024
Лицензия
№5257 от 09.09.2020
на образовательную деятельность
Свидетельство СМИ
эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019
Директор
Григорьев В.И.
Имя Отчество Фамилия
Эмоциональный фон урока
Сертификат отличия
Пройдите тест
для
получения
сертификата
Данная сертификация направлена на проверку знаний и навыков педагога по формированию ситуации успеха на уроке. Вы можете найти ответы на вопросы теста, а также получить свидетельство в информационном практикуме —
открыть в новом окне
.
1
Ситуация успеха – это:
а
субъективное переживание удовлетворения от процесса и результата самостоятельно выполненной деятельности
б
удача в задуманном деле
в
удачное достижение поставленной цели
г
результат продуманной, подготовленной стратегии, тактики
2
Ситуация успеха обеспечивается рядом операций, которые могут заключаться в следующих действиях педагога:
а
подбадривающие слова и мягкие интонации
б
мелодичность речи и корректность обращений
в
открытая поза и доброжелательная мимика
г
все ответы верны
3
Укажите технологические операции создания ситуаций успеха.
а
снятие страха
б
авансирование успешного результата
в
скрытое инструктирование ребенка о способах и формах совершения деятельности
г
все ответы верны
4
Где неверно названа технологическая операция создания ситуаций успеха?
а
невысокая оценка детали
б
внесение мотива
в
мобилизация активности или педагогическое внушение
г
все ответы верны
5
О какой технологической операции создания ситуации успеха идёт речь:Помогает преодолеть неуверенность в собственных силах, робость, боязнь самого дела и оценки окружающих.
а
снятие страха
б
авансирование успешного результата
в
скрытое инструктирование ребенка в способах и формах совершения деятельности
г
все ответы верны
6
Какая фраза педагога не будет способствовать снятию страха и возможности настроить учащихся на необходимый позитивный лад, вселить в ребёнка уверенность в своих силах?
а
В контрольной работе есть сложные задания, будьте внимательны.
б
Я даже не сомневаюсь в успешном результате.
в
Люди учатся на своих ошибках и находят другие способы решения.
г
Контрольная работа довольно легкая, этот материал мы с вами проходили.
7
Какой приём помогает учителю выразить свою твердую убежденность в том, что его ученик обязательно справиться с поставленной задачей, что, в свою очередь, помогает поверить ребёнку в свои силы и возможности.
а
авансирование успешного результата
б
скрытое инструктирование ребенка о способах и формах совершения деятельности
в
внесение мотива
г
снятие страха
8
Персональная исключительность обозначает:
а
важность усилий конкретного ребенка в предстоящей или совершаемой деятельности
б
ради чего, ради кого совершается та или иная деятельность, кому будет хорошо после выполнения
в
эмоциональное переживание успеха не результата в целом, а какой-то его отдельной детали
г
нет верного ответа
9
Определите метод создания успеха:Данный метод позволяет каждому ученику работать в своем темпе, дает возможность справиться с заданием, способствует повышению интереса к учебной деятельности, формирует положительные мотивы учения. В его основе лежит создание разноуровневых групп учащихся с определенной целью. Для каждой группы педагогом подбирается то содержание обучения, которое соответствует уровню обученности и потребностям детей. Создание подобных групп может быть на этапе изучения нового материала, закрепления и применения усвоенных знаний, разноуровневым может быть контроль и проверка знаний.
а
дифференцированное обучение
б
проблемное обучение
в
развивающее обучение
г
метод проектов
10
Работа в парах сменного состава реализуется на основе принципа:
а
каждый ученик по очереди работает с другим
б
деятельность учителя — деятельность ученика — деятельность класса
в
объединение детей в пары: сильный — сильный, средний — средний, слабый — слабый
г
деятельность учителя — деятельность ученика
11
Наиболее эффективным для создания на уроке ситуации успеха является использование педагогом __________методов обучения.
а
репродуктивных, проблемно–поисковых и творческих
б
только репродуктивных
в
только творческих
г
репродуктивных и творческих
12
Метод проектов – педагогическая технология, ориентированная на:
а
самостоятельное постижение обучающимися различных проблем, которые имеют для них жизненный смысл
б
представление знания в свернутой и развернутой форме и преодоление стереотипа одномерности
в
взаимодействие учеников с разным уровнем подготовки
г
нет верного ответа
13
В чем заключается значение метода проектов в технологии создания ситуации успеха на уроке?
а
развивается активная позиция ученика в учебной деятельности, его самостоятельность, инициативность
б
повышается уверенность обучающихся в себе, в своих силах
в
формируется мотивация учебной деятельности
г
все ответы верны
14
Укажите, где неверно названо правило, обеспечивающее ситуацию успеха.
а
Не использовать поощрительную оценку за старание, за усилия, прилежание.
б
Не наказывать отрицательной отметкой, грубой критикой в адрес ученика.
в
Подбадривать за малейший успех, одобрять за малейшую победу в соревновании с самим собой или другими учащимися.
г
Применять на уроках задания, предполагающие соревновательность, развивающие сообразительность и догадку, содержащие творческие элементы.
15
Прочитайте цитату, определите автора.«Умственный труд ученика, успехи и неудачи в учении – это его духовная жизнь, внутренний мир, игнорирование которого может привести к печальным результатам. Ребенок не только узнает что-то, усваивает материал, но и переживает свой труд, выражает личное отношение к тому, что ему удается и не удается... Только успех поддерживает интерес ученика к учению. А интерес к учению появляется только тогда, когда есть вдохновение, рождающееся от успеха в овладении знаниями. Ребенок, никогда не познавший радости труда в учении, не переживший гордости от того, что трудности преодолены, теряет желание и интерес учиться».
а
К.Д. Ушинский
б
В.А. Сухомлинский
в
Ш. А. Амонашвили
г
Д.Г. Левитес
Ответить
17.01.2023
Новости
Курсы
Членство
Еще
Войти
Новости
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Медиатека
Бонусы