Педагогические методики разработки индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся
Оценка 4.8
Пройдите тест
Пройдите тест
для получения сертификата

Педагогические методики разработки индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся

Оценка 4.8
Сертификация
Междисциплинарный 13
Все классы
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 10.11.2024 Лицензия №5257 от 09.09.2020 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Педагогические методики разработки индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся
Сертификат отличия
Пройдите тест
для получения сертификата
Педагогические методики разработки индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся
Верные ответы к тестированию можно найти в практикуме:
открыть в новом окне
1 Метапредметные результаты включают построение индивидуальной образовательной траектории. Укажите, в каком документе определены данные требования к результатам освоения программы.
2 Укажите принцип педагогики, основанный на реализации в образовательном процессе индивидуальной модели взаимодействия педагога с отдельными обучающимися.
3 Продолжите утверждение: Индивидуальный образовательный маршрут – это …
4 Индивидуальный образовательный маршрут разрабатывается:
5 Укажите, что необходимо вставить на месте пропуска:Индивидуальный образовательный маршрут разрабатывается до начала реализации и определен уже имеющимися __________обучающегося.
6 Индивидуальный образовательный маршрут определяется образовательными потребностями и разрабатывается с учетом:
7 Приоритетное право выбора варианта образовательного маршрута в первую очередь принадлежит:
8 Укажите, с которого компонента начинается построение индивидуального образовательного маршрута обучающегося.
9 Существуют разные структуры образовательных программ. Часто их представляют в виде линий: восходящая линия, концентрические круги, логарифмическая спираль.Укажите графическое изображение структуры образовательной программы, в которой один и тот же вид деятельности отрабатывается периодически, многократно, с постепенным усложнением содержания за счет обогащения компонентами углубленной проработки каждого действия.
10 Индивидуальная образовательная программа имеет ряд функций. Укажите, о какой функции идёт речь:Определяет цели, ценности и результаты образовательной деятельности обучающегося.
11 Отметьте вариант, в котором перечислены все функции педагога в процессе реализации индивидуального образовательного маршрута. 1) тьюторство 2) партнерство 3) лидерство 4) экспертная оценка 5) консультирование
12 Структура индивидуального образовательного маршрута включает различные компоненты. Укажите, о каком компоненте идёт речь:Обоснование структуры и отбор содержания учебных предметов, их систематизация и группировка, установление межцикловых, межпредметных и внутрипредметных связей.
13 Укажите, что необходимо вставить на месте пропуска:А.В. Хуторской рассматривает ____________как персональный путь реализации личностного потенциала каждого обучающегося в образовании через осуществление соответствующих видов деятельности.
14 Структура индивидуального образовательного маршрута включает организационно-педагогический компонент. Укажите действия педагога по организации данного процесса:
15 Тьюторство не предполагает:
15.02.2023