Добавить материал
Войти
🕊️
Войти в кабинет
Медиатека
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Новости
Ваше членство
Добавить материал
и получить до 500 000 ₽.
свидетельство СМИ
и 10 документов
Педагогические методики разработки индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся
Оценка
4.8
Пройдите тест
Пройдите тест
для
получения
сертификата
Педагогические методики разработки индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся
Оценка
4.8
Сертификация
Междисциплинарный
13
Все классы
СЕРТИФИКАТ
ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ
ПТ-000000
подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую
международную аттестацию со сдачей тестирования по теме
Проверка подлинности:
https://znanio.ru/p/ПТ-000000
10.11.2024
Лицензия
№5257 от 09.09.2020
на образовательную деятельность
Свидетельство СМИ
эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019
Директор
Григорьев В.И.
Имя Отчество Фамилия
Педагогические методики разработки индивидуальных образовательных маршрутов
обучающихся
Сертификат отличия
Пройдите тест
для
получения
сертификата
Верные ответы к тестированию можно найти в практикуме:
•
открыть в новом окне
1
Метапредметные результаты включают построение индивидуальной образовательной траектории. Укажите, в каком документе определены данные требования к результатам освоения программы.
а
Федеральный государственный образовательный стандарт
б
Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации»
в
Концепция развития образования на 2016-2020 годы
г
Конвенция о правах ребенка
2
Укажите принцип педагогики, основанный на реализации в образовательном процессе индивидуальной модели взаимодействия педагога с отдельными обучающимися.
а
дифференцированный подход
б
индивидуальный подход
в
компетентностный подход
г
развивающий подход
3
Продолжите утверждение: Индивидуальный образовательный маршрут – это …
а
путь личностного роста обучающегося, задаваемый конечными пунктами, возможно временем, промежуточными пунктами или точной линией пути
б
целенаправленный процесс, объединяющий воедино воспитание, обучение и развитие
в
заранее спланированный путь следования обучающегося, который направлен на его воспитание, развитие, обучение.
г
дифференцированная образовательная программа
4
Индивидуальный образовательный маршрут разрабатывается:
а
до начала его реализации
б
после его реализации
в
в течение его реализации
г
все ответы верны
5
Укажите, что необходимо вставить на месте пропуска:Индивидуальный образовательный маршрут разрабатывается до начала реализации и определен уже имеющимися __________обучающегося.
а
умениями и навыками
б
субъективным опытом
в
универсальными учебными действиями
г
знаниями и опытом
6
Индивидуальный образовательный маршрут определяется образовательными потребностями и разрабатывается с учетом:
а
способностей обучающихся
б
возможностей обучающихся
в
существующих стандартов
г
все ответы верны
7
Приоритетное право выбора варианта образовательного маршрута в первую очередь принадлежит:
а
педагогам
б
законным представителям обучающегося
в
самому обучающемуся
г
администрации учреждения образования
8
Укажите, с которого компонента начинается построение индивидуального образовательного маршрута обучающегося.
а
диагностический
б
целевой
в
технологический
г
результативный
9
Существуют разные структуры образовательных программ. Часто их представляют в виде линий: восходящая линия, концентрические круги, логарифмическая спираль.Укажите графическое изображение структуры образовательной программы, в которой один и тот же вид деятельности отрабатывается периодически, многократно, с постепенным усложнением содержания за счет обогащения компонентами углубленной проработки каждого действия.
а
б
в
г
все ответы верны
10
Индивидуальная образовательная программа имеет ряд функций. Укажите, о какой функции идёт речь:Определяет цели, ценности и результаты образовательной деятельности обучающегося.
а
нормативная
б
мотивационная
в
организационная
г
самоопределения
11
Отметьте вариант, в котором перечислены все функции педагога в процессе реализации индивидуального образовательного маршрута. 1) тьюторство 2) партнерство 3) лидерство 4) экспертная оценка 5) консультирование
а
1, 2
б
2, 3, 4
в
1, 5
г
1, 3, 4, 5
12
Структура индивидуального образовательного маршрута включает различные компоненты. Укажите, о каком компоненте идёт речь:Обоснование структуры и отбор содержания учебных предметов, их систематизация и группировка, установление межцикловых, межпредметных и внутрипредметных связей.
а
целевой
б
диагностический
в
содержательный
г
результативный
13
Укажите, что необходимо вставить на месте пропуска:А.В. Хуторской рассматривает ____________как персональный путь реализации личностного потенциала каждого обучающегося в образовании через осуществление соответствующих видов деятельности.
а
индивидуальную образовательную траекторию
б
индивидуальный учебный план
в
индивидуальную образовательную программу
г
индивидуальный образовательный маршрут
14
Структура индивидуального образовательного маршрута включает организационно-педагогический компонент. Укажите действия педагога по организации данного процесса:
а
структурирование педагогического процесса (согласование мотивов, целей, образовательных потребностей и индивидуального образовательного маршрута с возможностями образовательной среды)
б
сопровождение (осуществление консультативной помощи при разработке и реализации индивидуального образовательного маршрута)
в
регулирование (обеспечение реализации индивидуального образователь-ного маршрута через использование адекватных форм деятельности)
г
все ответы верны
15
Тьюторство не предполагает:
а
оформление результатов аттестации
б
поддержку в решение проблем обучающимся
в
фасилитацию (сопровождение личностного развития)
г
сопровождение в реализации индивидуальной образовательной программы, учебно-исследовательских и проектных работ обучающихся
Ответить
15.02.2023
Новости
Курсы
Членство
Еще
Войти
Новости
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Медиатека
Бонусы