Нестандартный урок как инновационная форма организации учебного занятия
Оценка 4.7
Пройдите тест
для получения сертификата
Пройдите тест
для получения сертификата


Нестандартный урок как инновационная форма организации учебного занятия

Оценка 4.7
Сертификация
Междисциплинарный 32
Все классы
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 26.09.2021 Лицензия №5257 от 11.12.2017 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Нестандартный урок как инновационная форма организации учебного занятия
Сертификат отличия
Пройдите тест
для получения сертификата


1 Нестандартный урок — это импровизированное учебное занятие, … .
2 Отметьте, где неверно указан принцип построения нестандартного урока.
3 Прочитайте утверждения. Укажите, какое из данных утверждений верно. Утверждение 1. При проведении нестандартного урока оценку следует использовать не только как результирующий инструмент, но и как формирующий. Утверждение 2. Основой эмоционального тона на нестандартном уроке должна быть развлекательность.
4 Отметьте, где верно указаны отличия нетрадиционного урока от стандартного.
5 Подготовка и проведение урока в любой нетрадиционной форме состоит из четырех этапов. Отметьте первый этап.
6 Замысел является самым ответственным этапом подготовки нестандартного урока. Укажите, где неверно указаны составляющие данного этапа.
7 Выбор класса, в котором будет проведен нетрадиционный урок, определяется:
8 Выбор нетрадиционной формы урока не зависит от:
9 Определите верную последовательность работы педагога на первом этапе разработки нетрадиционного урока. 1) выбрать форму проведения урока 2) выбрать класс, где будет проводится урок 3) определить тип урока 4) определить тему урока
10 Отметьте, где неверно указаны составляющие этапа организации нетрадиционного урока:
11 Написание сценария - самый сложный этап при подготовке нетрадиционного урока. Его не могут писать:
12 Анализ нетрадиционного урока может проводится в различных формах. Какая форма предполагает, что общее мнение о прошедшем уроке высказывает только один член группы.
13 Укажите форму урока-соревнования.
14 Какая форма урока основана на дискуссионной деятельности?
15 Отметьте, где неверно указаны критерии оценки деятельности учащихся.