Добавить материал
Войти
🕊️
Войти в кабинет
Медиатека
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Новости
Ваше членство
Добавить материал
и получить до 500 000 ₽.
свидетельство СМИ
и 10 документов
Нестандартный урок как инновационная форма организации учебного занятия
Оценка
4.7
Пройдите тест
Пройдите тест
для
получения
сертификата
Нестандартный урок как инновационная форма организации учебного занятия
Оценка
4.7
Сертификация
Междисциплинарный
32
Все классы
СЕРТИФИКАТ
ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ
ПТ-000000
подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую
международную аттестацию со сдачей тестирования по теме
Проверка подлинности:
https://znanio.ru/p/ПТ-000000
01.05.2024
Лицензия
№5257 от 09.09.2020
на образовательную деятельность
Свидетельство СМИ
эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019
Директор
Григорьев В.И.
Имя Отчество Фамилия
Нестандартный урок как инновационная форма организации учебного занятия
Сертификат отличия
Пройдите тест
для
получения
сертификата
1
Нестандартный урок — это импровизированное учебное занятие, … .
а
имеющее традиционную структуру
б
имеющее нетрадиционную структуру
в
у которого отсутствует структура
г
все ответы верны
2
Отметьте, где неверно указан принцип построения нестандартного урока.
а
учение без принуждения
б
уважительное отношение не только к детскому знанию, но и незнанию
в
соответствие формы содержанию
г
постановка лёгкой цели
3
Прочитайте утверждения. Укажите, какое из данных утверждений верно. Утверждение 1. При проведении нестандартного урока оценку следует использовать не только как результирующий инструмент, но и как формирующий. Утверждение 2. Основой эмоционального тона на нестандартном уроке должна быть развлекательность.
а
Верно только утверждение 1.
б
Верно только утверждение 2.
в
Верны оба утверждения.
г
Оба утверждения ошибочны.
4
Отметьте, где верно указаны отличия нетрадиционного урока от стандартного.
а
Нетрадиционный урок несет элементы нового, изменяются внешние рамки, место проведения.
б
На нетрадиционном уроке используется внепрограммный материал.
в
Нетрадиционный урок предполагает обязательное проведение самоанализа в период подготовки к уроку, на уроке и после его проведения.
г
Все ответы верны.
5
Подготовка и проведение урока в любой нетрадиционной форме состоит из четырех этапов. Отметьте первый этап.
а
замысел
б
организация
в
проведение
г
анализ
6
Замысел является самым ответственным этапом подготовки нестандартного урока. Укажите, где неверно указаны составляющие данного этапа.
а
определение временных рамок
б
определение темы урока
в
написание сценария урока
г
определение типа урока
7
Выбор класса, в котором будет проведен нетрадиционный урок, определяется:
а
профилем обучения
б
уровнем обучаемости
в
работоспособностью и организованностью
г
все ответы верны
8
Выбор нетрадиционной формы урока не зависит от:
а
специфики предмета и класса
б
распределения обязанностей между учителем и учениками
в
возрастных особенностей учащихся
г
характеристики темы (материала)
9
Определите верную последовательность работы педагога на первом этапе разработки нетрадиционного урока. 1) выбрать форму проведения урока 2) выбрать класс, где будет проводится урок 3) определить тип урока 4) определить тему урока
а
4, 3, 2, 1
б
1, 2, 3, 4
в
4, 1, 2, 3
г
3, 1, 2, 4
10
Отметьте, где неверно указаны составляющие этапа организации нетрадиционного урока:
а
написание сценария урока
б
разработка заданий и критериев их оценки
в
подбор методов, средств обучения
г
выбор форм учебной работы
11
Написание сценария - самый сложный этап при подготовке нетрадиционного урока. Его не могут писать:
а
учитель
б
группа учителей
в
учитель совместно с группой учащихся
г
группа учащихся
12
Анализ нетрадиционного урока может проводится в различных формах. Какая форма предполагает, что общее мнение о прошедшем уроке высказывает только один член группы.
а
выборочная устная
б
коллективная устная
в
индивидуальная письменная
г
групповая письменная
13
Укажите форму урока-соревнования.
а
конференция
б
деловая игра
в
экскурсия
г
викторина
14
Какая форма урока основана на дискуссионной деятельности?
а
семинар
б
турнир
в
спектакль
г
КВН
15
Отметьте, где неверно указаны критерии оценки деятельности учащихся.
а
Критерии оценки работы учащихся на нетрадиционном уроке разрабатываются учителем заранее и объявляются до урока или в начале урока.
б
Критерии оценки устных выступлений и письменных работ различны.
в
Критерии оценки должны быть одинаковыми при всех видах и формах учебной работы.
г
Итоговая отметка включает оценку работы на подготовительном этапе и оценку работы непосредственно на учебном занятии.
Ответить
11.04.2017
Новости
Курсы
Членство
Еще
Войти
Новости
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Медиатека
Бонусы