Добавить материал
Войти
🕊️
Войти в кабинет
Медиатека
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Новости
Ваше членство
Добавить материал
и получить до 500 000 ₽.
свидетельство СМИ
и 10 документов
Организация факультативных занятий
Оценка
5
Пройдите тест
Пройдите тест
для
получения
сертификата
Организация факультативных занятий
Оценка
5
Сертификация
Междисциплинарный
13
Все классы
СЕРТИФИКАТ
ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ
ПТ-000000
подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую
международную аттестацию со сдачей тестирования по теме
Проверка подлинности:
https://znanio.ru/p/ПТ-000000
22.10.2024
Лицензия
№5257 от 09.09.2020
на образовательную деятельность
Свидетельство СМИ
эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019
Директор
Григорьев В.И.
Имя Отчество Фамилия
Организация факультативных занятий
Сертификат отличия
Пройдите тест
для
получения
сертификата
1
Выберите верное утверждение: Утверждение 1. Факультативное занятие – это форма организации учебных занятий во внеурочное время, которая направлена на расширение, углубление, а также коррекцию знаний и умений обучающихся по учебным предметам в соответствии с их запросами, потребностями и способностями. Утверждение 2. Факультативное занятие – это форма организации учебных занятий в учебное и внеурочное время, которая направлена на коррекцию знаний и умений обучающихся по учебным предметам в соответствии с их запросами, потребностями и способностями.
а
верно только утверждение 1
б
верно только утверждение 2
в
оба утверждения верны
г
оба утверждения неверны.
2
Укажите виды факультативных занятий.
а
общеразвивающие
б
профориентационные
в
предметные, углубляющие
г
все ответы верны
3
Что понимается под общеобразовательной функцией факультативных занятий?
а
на факультативных занятиях создаются условия для общего развития обучающихся
б
позволяет оценить реальное состояние уровня знаний и умений обучающихся в области различных учебных предметов
в
на факультативных занятиях создаются условия для становления познавательных и социальных компетенций обучающихся
г
за счет удовлетворения на факультативных занятиях потребностей в поиске, познании, творчестве у обучающихся формируется устойчивая познавательная мотивация к изучению предмета
4
Что понимается под диагностической функцией факультативных занятий?
а
на факультативных занятиях создаются условия для общего развития обучающихся
б
позволяет оценить реальное состояние уровня знаний и умений обучающихся в области различных учебных предметов
в
на факультативных занятиях создаются условия для становления познавательных и социальных компетенций обучающихся
г
за счет удовлетворения на факультативных занятиях потребностей в поиске, познании, творчестве у обучающихся формируется устойчивая познавательная мотивация к изучению предмета
5
Что понимается под развивающей функцией факультативных занятий?
а
на факультативных занятиях создаются условия для общего развития обучающихся
б
позволяет оценить реальное состояние уровня знаний и умений обучающихся в области различных учебных предметов
в
на факультативных занятиях создаются условия для становления познавательных и социальных компетенций обучающихся
г
за счет удовлетворения на факультативных занятиях потребностей в поиске, познании, творчестве у обучающихся формируется устойчивая познавательная мотивация к изучению предмета
6
Что понимается под мотивирующей функцией факультативных занятий?
а
на факультативных занятиях создаются условия для общего развития обучающихся
б
позволяет оценить реальное состояние уровня знаний и умений обучающихся в области различных учебных предметов
в
на факультативных занятиях создаются условия для становления познавательных и социальных компетенций обучающихся
г
за счет удовлетворения на факультативных занятиях потребностей в поиске, познании, творчестве у обучающихся формируется устойчивая познавательная мотивация к изучению предмета
7
Что из перечисленного относится к основным дидактическим принципам, обеспечивающим успешное достижение функций факультативных занятий?
а
принцип гуманизации
б
принцип свободы выбора
в
принцип самоопределения
г
все ответы верны
8
Укажите дидактический принцип, который позволяет обеспечить непрерывность в обучении и воспитании вне зависимости от формы учебных занятий.
а
принцип вариативности
б
принцип преемственности
в
принцип практической направленности
г
принцип личностной ориентации
9
Закончите предложение. При организации факультативных занятий необходимо учитывать, что …
а
детям необходимо предоставлять более интересную и глубокую информацию по предмету
б
целесообразно изучать тот же материал, что и на уроке
в
целесообразно выполнение домашней работы, которая была задана на уроке
г
все ответы верны
10
Что необходимо учитывать педагогу при выборе методов и приемов обучения в ходе факультативных занятий?
а
содержание факультативного курса
б
уровень развития и подготовленности обучающихся
в
наличие у обучающихся интереса к определенным разделам программы
г
все ответы верны
11
Укажите, что не относится к основным компонентам преемственности в модели «урок – факультатив – урок».
а
мотивационно-целевой
б
методический практикум
в
информационно-содержательный
г
психолого-педагогический
12
Что не относится к мероприятиям, которые проводятся в школе для выработки механизмов реализации преемственности уроков и факультативов?
а
минипедсоветы
б
круглые столы
в
операционно-деятельностный компонент
г
рефлексивные семинары
13
С учетом каких позиций рекомендовано обсуждать механизмы реализации преемственности в рамках заседаний методических объединений педагогов?
а
с учетом специфики преподаваемого предмета
б
с учетом индивидуальных особенностей обучающихся
в
с учетом уровня подготовки обучающихся
г
все ответы верны
14
Какое из условий реализации принципа преемственности между уроком и факультативом сформулировано неверно?
а
четкое осознание учителями значительных дидактических возможностей педагогической преемственности
б
активное применение и развитие рефлексивных умений учителя и обучающихся
в
овладение знаниями и умениями осуществляется фрагментарно, без учета предыдущего и будущего материала
г
планирование и организация занятий осуществляется с учетом их преемственности
15
Укажите критерии, которые могут применяться для оценки эффективности уроков и факультативов
а
наличие четкой поэтапной реализации целей занятия и организация их преемственности
б
гибкость и эффективность использования современных методов, приемов и подходов
в
содержательная насыщенность и плотность занятия
г
все ответы верны
Ответить
05.06.2023
Новости
Курсы
Членство
Еще
Войти
Новости
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Медиатека
Бонусы
Добавить материал
Добавить
воспитание, детская психология, дефектология, дефектология, другое, классное руководство, классное руководство, преподавание, психологическая работа, родительство, родителям, социальная работа, социологическая работа