Добавить материал
Войти
🕊️
Войти в кабинет
Медиатека
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Новости
Ваше членство
Добавить материал
и получить до 500 000 ₽.
свидетельство СМИ
и 10 документов
Организация факультативных занятий
Оценка
5
Пройдите тест
Пройдите тест
для
получения
сертификата
Организация факультативных занятий
Оценка
5
Сертификация
Междисциплинарный
13
Все классы
СЕРТИФИКАТ
ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ
ПТ-000000
подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую
международную аттестацию со сдачей тестирования по теме
Проверка подлинности:
https://znanio.ru/p/ПТ-000000
24.09.2023
Лицензия
№5257 от 11.12.2017
на образовательную деятельность
Свидетельство СМИ
эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019
Директор
Григорьев В.И.
Имя Отчество Фамилия
Организация факультативных занятий
Сертификат отличия
Пройдите тест
для
получения
сертификата
1
Выберите верное утверждение: Утверждение 1. Факультативное занятие – это форма организации учебных занятий во внеурочное время, которая направлена на расширение, углубление, а также коррекцию знаний и умений обучающихся по учебным предметам в соответствии с их запросами, потребностями и способностями. Утверждение 2. Факультативное занятие – это форма организации учебных занятий в учебное и внеурочное время, которая направлена на коррекцию знаний и умений обучающихся по учебным предметам в соответствии с их запросами, потребностями и способностями.
а
верно только утверждение 1
б
верно только утверждение 2
в
оба утверждения верны
г
оба утверждения неверны.
2
Укажите виды факультативных занятий.
а
общеразвивающие
б
профориентационные
в
предметные, углубляющие
г
все ответы верны
3
Что понимается под общеобразовательной функцией факультативных занятий?
а
на факультативных занятиях создаются условия для общего развития обучающихся
б
позволяет оценить реальное состояние уровня знаний и умений обучающихся в области различных учебных предметов
в
на факультативных занятиях создаются условия для становления познавательных и социальных компетенций обучающихся
г
за счет удовлетворения на факультативных занятиях потребностей в поиске, познании, творчестве у обучающихся формируется устойчивая познавательная мотивация к изучению предмета
4
Что понимается под диагностической функцией факультативных занятий?
а
на факультативных занятиях создаются условия для общего развития обучающихся
б
позволяет оценить реальное состояние уровня знаний и умений обучающихся в области различных учебных предметов
в
на факультативных занятиях создаются условия для становления познавательных и социальных компетенций обучающихся
г
за счет удовлетворения на факультативных занятиях потребностей в поиске, познании, творчестве у обучающихся формируется устойчивая познавательная мотивация к изучению предмета
5
Что понимается под развивающей функцией факультативных занятий?
а
на факультативных занятиях создаются условия для общего развития обучающихся
б
позволяет оценить реальное состояние уровня знаний и умений обучающихся в области различных учебных предметов
в
на факультативных занятиях создаются условия для становления познавательных и социальных компетенций обучающихся
г
за счет удовлетворения на факультативных занятиях потребностей в поиске, познании, творчестве у обучающихся формируется устойчивая познавательная мотивация к изучению предмета
6
Что понимается под мотивирующей функцией факультативных занятий?
а
на факультативных занятиях создаются условия для общего развития обучающихся
б
позволяет оценить реальное состояние уровня знаний и умений обучающихся в области различных учебных предметов
в
на факультативных занятиях создаются условия для становления познавательных и социальных компетенций обучающихся
г
за счет удовлетворения на факультативных занятиях потребностей в поиске, познании, творчестве у обучающихся формируется устойчивая познавательная мотивация к изучению предмета
7
Что из перечисленного относится к основным дидактическим принципам, обеспечивающим успешное достижение функций факультативных занятий?
а
принцип гуманизации
б
принцип свободы выбора
в
принцип самоопределения
г
все ответы верны
8
Укажите дидактический принцип, который позволяет обеспечить непрерывность в обучении и воспитании вне зависимости от формы учебных занятий.
а
принцип вариативности
б
принцип преемственности
в
принцип практической направленности
г
принцип личностной ориентации
9
Закончите предложение. При организации факультативных занятий необходимо учитывать, что …
а
детям необходимо предоставлять более интересную и глубокую информацию по предмету
б
целесообразно изучать тот же материал, что и на уроке
в
целесообразно выполнение домашней работы, которая была задана на уроке
г
все ответы верны
10
Что необходимо учитывать педагогу при выборе методов и приемов обучения в ходе факультативных занятий?
а
содержание факультативного курса
б
уровень развития и подготовленности обучающихся
в
наличие у обучающихся интереса к определенным разделам программы
г
все ответы верны
11
Укажите, что не относится к основным компонентам преемственности в модели «урок – факультатив – урок».
а
мотивационно-целевой
б
методический практикум
в
информационно-содержательный
г
психолого-педагогический
12
Что не относится к мероприятиям, которые проводятся в школе для выработки механизмов реализации преемственности уроков и факультативов?
а
минипедсоветы
б
круглые столы
в
операционно-деятельностный компонент
г
рефлексивные семинары
13
С учетом каких позиций рекомендовано обсуждать механизмы реализации преемственности в рамках заседаний методических объединений педагогов?
а
с учетом специфики преподаваемого предмета
б
с учетом индивидуальных особенностей обучающихся
в
с учетом уровня подготовки обучающихся
г
все ответы верны
14
Какое из условий реализации принципа преемственности между уроком и факультативом сформулировано неверно?
а
четкое осознание учителями значительных дидактических возможностей педагогической преемственности
б
активное применение и развитие рефлексивных умений учителя и обучающихся
в
овладение знаниями и умениями осуществляется фрагментарно, без учета предыдущего и будущего материала
г
планирование и организация занятий осуществляется с учетом их преемственности
15
Укажите критерии, которые могут применяться для оценки эффективности уроков и факультативов
а
наличие четкой поэтапной реализации целей занятия и организация их преемственности
б
гибкость и эффективность использования современных методов, приемов и подходов
в
содержательная насыщенность и плотность занятия
г
все ответы верны
Ответить
05.06.2023
Новости
Курсы
Членство
Еще
Войти
Новости
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Медиатека
Бонусы