Добавить материал
Войти
🕊️
Войти в кабинет
Медиатека
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Новости
Ваше членство
Добавить материал
и получить до 500 000 ₽.
свидетельство СМИ
и 10 документов
Методология проектного обучения в деятельности педагога
Оценка
4.6
Пройдите тест
Пройдите тест
для
получения
сертификата
Методология проектного обучения в деятельности педагога
Оценка
4.6
Сертификация
Междисциплинарный
13
Все классы
СЕРТИФИКАТ
ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ
ПТ-000000
подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую
международную аттестацию со сдачей тестирования по теме
Проверка подлинности:
https://znanio.ru/p/ПТ-000000
16.01.2025
Лицензия
№5257 от 09.09.2020
на образовательную деятельность
Свидетельство СМИ
эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019
Директор
Григорьев В.И.
Имя Отчество Фамилия
Методология проектного обучения в деятельности педагога
Сертификат отличия
Пройдите тест
для
получения
сертификата
Сертификат о прохождении сертификации:
- выдается сразу после прохождения теста
Верные ответы и свидетельство об изучении темы:
-
открыть бесплатный вебинар в новом окне
1
Укажите цель проектной технологии.
а
самостоятельное постижение обучающимися различных проблем, имеющих для них жизненный смысл
б
представить знания в свернутой и развернутой форме, преодолевая стереотип одномерности
в
через взаимодействие учеников с разным уровнем подготовки обеспечить взаимосвязь процессов самообучения, самовоспитания и взаимообучения, взаимовоспитания
г
все ответы верны
2
Е.С. Полат определяет основные требования к использованию метода проектов. Укажите, где требования названы неверно.
а
наличие значимой в исследовательском плане проблемы или задачи
б
практическая, теоретическая и познавательная значимость предполагаемых результатов
в
самостоятельная деятельность учащихся
г
использование проблемных методов обучения
3
Метод проектов использует исследовательские методы и предусматривает определенную последовательность действий. Укажите вариант, где верно определена последовательность. 1) Обсуждение способов оформления конечных результатов. 2) Определение проблемы и вытекающих из нее задач исследования. 3) Сбор, систематизация и анализ полученных данных. 4) Выдвижение гипотезы. 5) Выводы и выдвижение новых проблем исследования. 6) Подведение итогов, оформление результатов и их презентация.
а
2, 4, 1, 3, 6, 5
б
1, 4, 6, 2, 5, 3
в
3, 5, 6, 1, 4, 2
г
4, 6, 5, 1, 3, 2
4
Укажите, где неверно указана типология проектов по доминирующей деятельности учащихся.
а
практико-ориентированный
б
исследовательский
в
творческий
г
индивидуальный
5
По продолжительности времени проведения проекты разделяют на:
а
краткосрочные, средней продолжительности и долгосрочные
б
монопроекты и межпредметные
в
индивидуальные, коллективные и парные
г
информационные и творческие
6
По уровню интеграции проекты разделяют на:
а
краткосрочные, средней продолжительности и долгосрочные
б
монопроекты и межпредметные
в
индивидуальные, коллективные и парные
г
информационные и творческие
7
По количеству участников проекты разделяют на:
а
краткосрочные, средней продолжительности и долгосрочные
б
монопроекты и межпредметные
в
индивидуальные, коллективные и парные
г
информационные и творческие
8
Укажите вид проектов, которые ориентированы на решение научной проблемы, которое включаюет выявление актуальности темы исследования, определение цели, задач, предмета и объекта исследования, определение совокупности методов исследования, путей решения проблемы, обсуждение и оформление полученных результатов.
а
творческие
б
игровые
в
исследовательские
г
практико-ориентированные
9
Укажите вид проектов, в которых учащиеся чаще всего принимают на себя определенные роли, обусловленные характером и содержанием проекта, это могут быть конкретные и выдуманные лица, имитирующие социальные, деловые отношения, осложняемые ситуациями, придуманными участниками.
а
творческие
б
игровые
в
исследовательские
г
практико-ориентированные
10
В качестве результата творческого проекта может выступать:
а
сценарий праздника
б
выставка рисунков
в
создание сайта
г
все ответы верны
11
Укажите вид проектов, направленных на сбор информации о каком-то объекте, конструирование процесса и явления в конкретных условиях, разработку проектов по решению глобальных проблем современности.
а
творческие
б
познавательные
в
игровые
г
практико-ориентированные
12
Практико-ориентированные проекты направлены на:
а
конкретный практический результат
б
решение научной проблемы
в
развитие творческих способностей
г
все ответы верны
13
Используя проектную технологию, педагог должен:
а
владеть всем арсеналом исследовательских и поисковых методов
б
уметь организовать и проводить дискуссии, не навязывая свою точку зрения
в
уметь интегрировать знания из различных областей для решения проблематики выбранных проектов
г
все ответы верны
14
Работа над проектом делится на определённые этапы. Укажите, какой этап включает определение тематического поля и темы проекта, поиск и анализ проблемы, постановку цели проекта.
а
аналитический
б
практический
в
поисковый
г
контрольный
15
Работа над проектом делится на определённые этапы. Укажите, какой этап включает анализ имеющейся информации, поиск информационных лакун, сбор и изучение информации, поиск оптимального способа достижения цели проекта, построение алгоритма деятельности, составление плана реализации проекта.
а
аналитический
б
практический
в
поисковый
г
презентационный
Ответить
03.07.2023
Новости
Курсы
Членство
Еще
Войти
Новости
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Медиатека
Бонусы
Добавить материал
Добавить
воспитание, детская психология, дефектология, дефектология, другое, классное руководство, классное руководство, преподавание, психологическая работа, родительство, родителям, социальная работа, социологическая работа