Методология проектного обучения в деятельности педагога
Оценка 4.6
Пройдите тест
Пройдите тест
для получения сертификата

Методология проектного обучения в деятельности педагога

Оценка 4.6
Сертификация
Междисциплинарный 13
Все классы
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 02.05.2024 Лицензия №5257 от 09.09.2020 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Методология проектного обучения в деятельности педагога
Сертификат отличия
Пройдите тест
для получения сертификата
Методология проектного обучения в деятельности педагога
Сертификат о прохождении сертификации:
- выдается сразу после прохождения теста

Верные ответы и свидетельство об изучении темы:
- открыть бесплатный вебинар в новом окне
1 Укажите цель проектной технологии.
2 Е.С. Полат определяет основные требования к использованию метода проектов. Укажите, где требования названы неверно.
3 Метод проектов использует исследовательские методы и предусматривает определенную последовательность действий. Укажите вариант, где верно определена последовательность. 1) Обсуждение способов оформления конечных результатов. 2) Определение проблемы и вытекающих из нее задач исследования. 3) Сбор, систематизация и анализ полученных данных. 4) Выдвижение гипотезы. 5) Выводы и выдвижение новых проблем исследования. 6) Подведение итогов, оформление результатов и их презентация.
4 Укажите, где неверно указана типология проектов по доминирующей деятельности учащихся.
5 По продолжительности времени проведения проекты разделяют на:
6 По уровню интеграции проекты разделяют на:
7 По количеству участников проекты разделяют на:
8 Укажите вид проектов, которые ориентированы на решение научной проблемы, которое включаюет выявление актуальности темы исследования, определение цели, задач, предмета и объекта исследования, определение совокупности методов исследования, путей решения проблемы, обсуждение и оформление полученных результатов.
9 Укажите вид проектов, в которых учащиеся чаще всего принимают на себя определенные роли, обусловленные характером и содержанием проекта, это могут быть конкретные и выдуманные лица, имитирующие социальные, деловые отношения, осложняемые ситуациями, придуманными участниками.
10 В качестве результата творческого проекта может выступать:
11 Укажите вид проектов, направленных на сбор информации о каком-то объекте, конструирование процесса и явления в конкретных условиях, разработку проектов по решению глобальных проблем современности.
12 Практико-ориентированные проекты направлены на:
13 Используя проектную технологию, педагог должен:
14 Работа над проектом делится на определённые этапы. Укажите, какой этап включает определение тематического поля и темы проекта, поиск и анализ проблемы, постановку цели проекта.
15 Работа над проектом делится на определённые этапы. Укажите, какой этап включает анализ имеющейся информации, поиск информационных лакун, сбор и изучение информации, поиск оптимального способа достижения цели проекта, построение алгоритма деятельности, составление плана реализации проекта.
03.07.2023