Добавить материал
Войти
🕊️
Войти в кабинет
Медиатека
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Новости
Ваше членство
Добавить материал
и получить до 500 000 ₽.
свидетельство СМИ
и 10 документов
Методология проектного обучения в деятельности педагога
Оценка
4.6
Пройдите тест
Пройдите тест
для
получения
сертификата
Методология проектного обучения в деятельности педагога
Оценка
4.6
Сертификация
Междисциплинарный
13
Все классы
СЕРТИФИКАТ
ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ
ПТ-000000
подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую
международную аттестацию со сдачей тестирования по теме
Проверка подлинности:
https://znanio.ru/p/ПТ-000000
30.12.2024
Лицензия
№5257 от 09.09.2020
на образовательную деятельность
Свидетельство СМИ
эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019
Директор
Григорьев В.И.
Имя Отчество Фамилия
Методология проектного обучения в деятельности педагога
Сертификат отличия
Пройдите тест
для
получения
сертификата
Сертификат о прохождении сертификации:
- выдается сразу после прохождения теста
Верные ответы и свидетельство об изучении темы:
-
открыть бесплатный вебинар в новом окне
1
Укажите цель проектной технологии.
а
самостоятельное постижение обучающимися различных проблем, имеющих для них жизненный смысл
б
представить знания в свернутой и развернутой форме, преодолевая стереотип одномерности
в
через взаимодействие учеников с разным уровнем подготовки обеспечить взаимосвязь процессов самообучения, самовоспитания и взаимообучения, взаимовоспитания
г
все ответы верны
2
Е.С. Полат определяет основные требования к использованию метода проектов. Укажите, где требования названы неверно.
а
наличие значимой в исследовательском плане проблемы или задачи
б
практическая, теоретическая и познавательная значимость предполагаемых результатов
в
самостоятельная деятельность учащихся
г
использование проблемных методов обучения
3
Метод проектов использует исследовательские методы и предусматривает определенную последовательность действий. Укажите вариант, где верно определена последовательность. 1) Обсуждение способов оформления конечных результатов. 2) Определение проблемы и вытекающих из нее задач исследования. 3) Сбор, систематизация и анализ полученных данных. 4) Выдвижение гипотезы. 5) Выводы и выдвижение новых проблем исследования. 6) Подведение итогов, оформление результатов и их презентация.
а
2, 4, 1, 3, 6, 5
б
1, 4, 6, 2, 5, 3
в
3, 5, 6, 1, 4, 2
г
4, 6, 5, 1, 3, 2
4
Укажите, где неверно указана типология проектов по доминирующей деятельности учащихся.
а
практико-ориентированный
б
исследовательский
в
творческий
г
индивидуальный
5
По продолжительности времени проведения проекты разделяют на:
а
краткосрочные, средней продолжительности и долгосрочные
б
монопроекты и межпредметные
в
индивидуальные, коллективные и парные
г
информационные и творческие
6
По уровню интеграции проекты разделяют на:
а
краткосрочные, средней продолжительности и долгосрочные
б
монопроекты и межпредметные
в
индивидуальные, коллективные и парные
г
информационные и творческие
7
По количеству участников проекты разделяют на:
а
краткосрочные, средней продолжительности и долгосрочные
б
монопроекты и межпредметные
в
индивидуальные, коллективные и парные
г
информационные и творческие
8
Укажите вид проектов, которые ориентированы на решение научной проблемы, которое включаюет выявление актуальности темы исследования, определение цели, задач, предмета и объекта исследования, определение совокупности методов исследования, путей решения проблемы, обсуждение и оформление полученных результатов.
а
творческие
б
игровые
в
исследовательские
г
практико-ориентированные
9
Укажите вид проектов, в которых учащиеся чаще всего принимают на себя определенные роли, обусловленные характером и содержанием проекта, это могут быть конкретные и выдуманные лица, имитирующие социальные, деловые отношения, осложняемые ситуациями, придуманными участниками.
а
творческие
б
игровые
в
исследовательские
г
практико-ориентированные
10
В качестве результата творческого проекта может выступать:
а
сценарий праздника
б
выставка рисунков
в
создание сайта
г
все ответы верны
11
Укажите вид проектов, направленных на сбор информации о каком-то объекте, конструирование процесса и явления в конкретных условиях, разработку проектов по решению глобальных проблем современности.
а
творческие
б
познавательные
в
игровые
г
практико-ориентированные
12
Практико-ориентированные проекты направлены на:
а
конкретный практический результат
б
решение научной проблемы
в
развитие творческих способностей
г
все ответы верны
13
Используя проектную технологию, педагог должен:
а
владеть всем арсеналом исследовательских и поисковых методов
б
уметь организовать и проводить дискуссии, не навязывая свою точку зрения
в
уметь интегрировать знания из различных областей для решения проблематики выбранных проектов
г
все ответы верны
14
Работа над проектом делится на определённые этапы. Укажите, какой этап включает определение тематического поля и темы проекта, поиск и анализ проблемы, постановку цели проекта.
а
аналитический
б
практический
в
поисковый
г
контрольный
15
Работа над проектом делится на определённые этапы. Укажите, какой этап включает анализ имеющейся информации, поиск информационных лакун, сбор и изучение информации, поиск оптимального способа достижения цели проекта, построение алгоритма деятельности, составление плана реализации проекта.
а
аналитический
б
практический
в
поисковый
г
презентационный
Ответить
03.07.2023
Новости
Курсы
Членство
Еще
Войти
Новости
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Медиатека
Бонусы