Добавить материал
Войти
🕊️
Войти в кабинет
Медиатека
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Новости
Ваше членство
Добавить материал
и получить до 500 000 ₽.
свидетельство СМИ
и 10 документов
Значение и педагогические аспекты формирования самооценки школьника
Оценка
4.8
Пройдите тест
Пройдите тест
для
получения
сертификата
Значение и педагогические аспекты формирования самооценки школьника
Оценка
4.8
Сертификация
Междисциплинарный
13
Детсад—11 кл
СЕРТИФИКАТ
ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ
ПТ-000000
подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую
международную аттестацию со сдачей тестирования по теме
Проверка подлинности:
https://znanio.ru/p/ПТ-000000
04.12.2024
Лицензия
№5257 от 09.09.2020
на образовательную деятельность
Свидетельство СМИ
эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019
Директор
Григорьев В.И.
Имя Отчество Фамилия
Значение и педагогические аспекты формирования самооценки школьника
Сертификат отличия
Пройдите тест
для
получения
сертификата
Теория (ответы)
по даному тесту доступны в вебинаре:
открыть в новом окне
Профессиональный сертификат
можно оформить сразу после прохождения теста ниже.
1
Самооценка — это:
а
способ установления значимости чего-либо для действующего и познающего субъекта
б
уровень принятия себя, умение критически анализировать собственные возможности
в
совокупность устойчивых индивидуальных особенностей человека, обуславливающих типичные для него способы поведения в определенных обстоятельствах
г
субъективное проявление переживания человеком своих отношений к миру, к самому себе, к собственному состоянию
2
Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. Формирование самооценки происходит в период развития личности, этот процесс начинается с самого раннего возраста. Утверждение 2. Обладатель заниженной самооценки транслирует собственные комплексы, в поведении наблюдаются скованность, зажатость, трудности в общении.
а
Верно только утверждение 1.
б
Верно только утверждение 2.
в
Верны оба утверждения.
г
Оба утверждения ошибочны.
3
О каком виде самооценки идет речь: Характерен для меньшинства взрослых людей, а тем более детей. Обладатели этого вида самооценки умеют здраво относиться к своим способностям, не отрицают недостатки, стараясь от них избавляться (делается упор на сильные качества, которые личность и старается развивать в себе).
а
адекватная самооценка
б
искаженная самооценка
в
смешанная самооценка
4
О каком виде самооценки идет речь: В различные моменты жизни человек по-разному относится к себе. Он способен адекватно оценивать действия и поступки, уделять время излишней самокритике, при этом иногда переоценивать собственные умения.
а
адекватная самооценка
б
искаженная самооценка
в
смешанная самооценка
5
Что характерно для низкого уровня развития самооценки?
Несколько вариантов ответа
а
человек не умеет поощрять себя, принижает собственные достижения
б
высокий уровень тревожности
в
человек умеет прислушиваться к внутреннему голосу, анализирует собственные ошибки
г
человек делает акцент на своих сильных качествах, упуская из виду недостатки
6
Что характерно для высокого уровня развития самооценки?
Несколько вариантов ответа
а
высокий уровень тревожности
б
человек умеет прислушиваться к внутреннему голосу, анализирует собственные ошибки
в
человек делает акцент на своих сильных качествах, упуская из виду недостатки
г
игнорирование конструктивной критики
7
Роберт Бернс определяет три элемента, составляющие «Я-концепцию». Укажите их.
Несколько вариантов ответа
а
когнитивная составляющая
б
оценочная составляющая
в
эмоциональная составляющая
г
поведенческая составляющая
8
Соотнесите составляющую «Я-концепции» и ее сущность.
1.
когнитивная составляющая
2.
оценочная составляющая
3.
поведенческая составляющая
9
Укажите, в каком возрасте более выражен эмоциональный компонент самооценки.
Несколько вариантов ответа
а
дошкольный возраст
б
младший школьный возраст
в
подростковый возраст
г
юношеский возраст
10
Укажите, в каком возрасте более выражен когнитивный компонент самооценки.
Несколько вариантов ответа
а
дошкольный возраст
б
младший школьный возраст
в
подростковый возраст
г
юношеский возраст
11
Развитие самооценки у детей проходит в несколько этапов. Соотнесите этап развития самооценки ребенка и факторы оценивания себя.
1.
первый этап
2.
второй этап
12
При формировании адекватной самооценки у школьника можно столкнуться со многими проблемами. Чем вызвана проблема роста?
а
рост выше/ниже чем у большинства сверстников вызывает искаженное восприятие себя
б
ребенок не удовлетворен своей внешностью
в
ребенок не верит в свои способности
г
ребенок стремится быть выше, чем большинство сверстников
13
Отметьте три области отношений, которые особенно значимы как источники обратной связи, влияющие на формирование самооценки у ребенка.
Несколько вариантов ответа
а
знание родителями и педагогами окружения ребенка
б
взаимодействие родителей и педагога с ребенком направленное на формирование адекватного восприятия окружающей действительности
в
взаимодействие педагога и родителей с целью коррекции девиантного поведения ребенка
г
заинтересованность родителей и учителей в учебных достижениях ребенка, включенность взрослых в сам процесс обучения
14
Укажите факторы формирования самооценки школьника.
Несколько вариантов ответа
а
влияние школьной оценки
б
доверие между родителями, учителями и детьми
в
развитие познавательного интереса
г
развитие самостоятельности
д
результативность обучения
15
Где неверно дана рекомендация по формированию адекватной самооценки ребенка?
а
Обращайте внимание на психофизиологическое состояние ребенка. Неудачи в выполнении заданий могут быть связаны с плохим самочувствием или высокими психоэмоциональными нагрузками.
б
Хвалите учеников за достижение положительных результатов. Если результат не достигнут, то не следует хвалить и поощрять ребенка.
в
Сравнивайте успехи конкретного ребенка, не ориентируйте на успехи других.
г
Прежде чем оценить выполненное задание, попросите детей самостоятельно оценить свои старания.
Ответить
26.07.2023
Новости
Курсы
Членство
Еще
Войти
Новости
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Медиатека
Бонусы
Добавить материал
Добавить
воспитание, детская психология, дефектология, дефектология, другое, классное руководство, классное руководство, преподавание, психологическая работа, родительство, родителям, социальная работа, социологическая работа