Добавить материал
Войти
🕊️
Войти в кабинет
Медиатека
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Новости
Ваше членство
Добавить материал
и получить до 500 000 ₽.
свидетельство СМИ
и 10 документов
Значение и педагогические аспекты формирования самооценки школьника
Оценка
4.8
Пройдите тест
Пройдите тест
для
получения
сертификата
Значение и педагогические аспекты формирования самооценки школьника
Оценка
4.8
Сертификация
Междисциплинарный
13
Детсад—11 кл
СЕРТИФИКАТ
ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ
ПТ-000000
подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую
международную аттестацию со сдачей тестирования по теме
Проверка подлинности:
https://znanio.ru/p/ПТ-000000
27.11.2024
Лицензия
№5257 от 09.09.2020
на образовательную деятельность
Свидетельство СМИ
эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019
Директор
Григорьев В.И.
Имя Отчество Фамилия
Значение и педагогические аспекты формирования самооценки школьника
Сертификат отличия
Пройдите тест
для
получения
сертификата
Теория (ответы)
по даному тесту доступны в вебинаре:
открыть в новом окне
Профессиональный сертификат
можно оформить сразу после прохождения теста ниже.
1
Самооценка — это:
а
способ установления значимости чего-либо для действующего и познающего субъекта
б
уровень принятия себя, умение критически анализировать собственные возможности
в
совокупность устойчивых индивидуальных особенностей человека, обуславливающих типичные для него способы поведения в определенных обстоятельствах
г
субъективное проявление переживания человеком своих отношений к миру, к самому себе, к собственному состоянию
2
Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. Формирование самооценки происходит в период развития личности, этот процесс начинается с самого раннего возраста. Утверждение 2. Обладатель заниженной самооценки транслирует собственные комплексы, в поведении наблюдаются скованность, зажатость, трудности в общении.
а
Верно только утверждение 1.
б
Верно только утверждение 2.
в
Верны оба утверждения.
г
Оба утверждения ошибочны.
3
О каком виде самооценки идет речь: Характерен для меньшинства взрослых людей, а тем более детей. Обладатели этого вида самооценки умеют здраво относиться к своим способностям, не отрицают недостатки, стараясь от них избавляться (делается упор на сильные качества, которые личность и старается развивать в себе).
а
адекватная самооценка
б
искаженная самооценка
в
смешанная самооценка
4
О каком виде самооценки идет речь: В различные моменты жизни человек по-разному относится к себе. Он способен адекватно оценивать действия и поступки, уделять время излишней самокритике, при этом иногда переоценивать собственные умения.
а
адекватная самооценка
б
искаженная самооценка
в
смешанная самооценка
5
Что характерно для низкого уровня развития самооценки?
Несколько вариантов ответа
а
человек не умеет поощрять себя, принижает собственные достижения
б
высокий уровень тревожности
в
человек умеет прислушиваться к внутреннему голосу, анализирует собственные ошибки
г
человек делает акцент на своих сильных качествах, упуская из виду недостатки
6
Что характерно для высокого уровня развития самооценки?
Несколько вариантов ответа
а
высокий уровень тревожности
б
человек умеет прислушиваться к внутреннему голосу, анализирует собственные ошибки
в
человек делает акцент на своих сильных качествах, упуская из виду недостатки
г
игнорирование конструктивной критики
7
Роберт Бернс определяет три элемента, составляющие «Я-концепцию». Укажите их.
Несколько вариантов ответа
а
когнитивная составляющая
б
оценочная составляющая
в
эмоциональная составляющая
г
поведенческая составляющая
8
Соотнесите составляющую «Я-концепции» и ее сущность.
1.
когнитивная составляющая
2.
оценочная составляющая
3.
поведенческая составляющая
9
Укажите, в каком возрасте более выражен эмоциональный компонент самооценки.
Несколько вариантов ответа
а
дошкольный возраст
б
младший школьный возраст
в
подростковый возраст
г
юношеский возраст
10
Укажите, в каком возрасте более выражен когнитивный компонент самооценки.
Несколько вариантов ответа
а
дошкольный возраст
б
младший школьный возраст
в
подростковый возраст
г
юношеский возраст
11
Развитие самооценки у детей проходит в несколько этапов. Соотнесите этап развития самооценки ребенка и факторы оценивания себя.
1.
первый этап
2.
второй этап
12
При формировании адекватной самооценки у школьника можно столкнуться со многими проблемами. Чем вызвана проблема роста?
а
рост выше/ниже чем у большинства сверстников вызывает искаженное восприятие себя
б
ребенок не удовлетворен своей внешностью
в
ребенок не верит в свои способности
г
ребенок стремится быть выше, чем большинство сверстников
13
Отметьте три области отношений, которые особенно значимы как источники обратной связи, влияющие на формирование самооценки у ребенка.
Несколько вариантов ответа
а
знание родителями и педагогами окружения ребенка
б
взаимодействие родителей и педагога с ребенком направленное на формирование адекватного восприятия окружающей действительности
в
взаимодействие педагога и родителей с целью коррекции девиантного поведения ребенка
г
заинтересованность родителей и учителей в учебных достижениях ребенка, включенность взрослых в сам процесс обучения
14
Укажите факторы формирования самооценки школьника.
Несколько вариантов ответа
а
влияние школьной оценки
б
доверие между родителями, учителями и детьми
в
развитие познавательного интереса
г
развитие самостоятельности
д
результативность обучения
15
Где неверно дана рекомендация по формированию адекватной самооценки ребенка?
а
Обращайте внимание на психофизиологическое состояние ребенка. Неудачи в выполнении заданий могут быть связаны с плохим самочувствием или высокими психоэмоциональными нагрузками.
б
Хвалите учеников за достижение положительных результатов. Если результат не достигнут, то не следует хвалить и поощрять ребенка.
в
Сравнивайте успехи конкретного ребенка, не ориентируйте на успехи других.
г
Прежде чем оценить выполненное задание, попросите детей самостоятельно оценить свои старания.
Ответить
26.07.2023
Новости
Курсы
Членство
Еще
Войти
Новости
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Медиатека
Бонусы