Добавить материал
Войти
🕊️
Войти в кабинет
Медиатека
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Новости
Ваше членство
Добавить материал
и получить до 500 000 ₽.
свидетельство СМИ
и 10 документов
Методические аспекты работы с обратной связью от обучающихся в рамках педагогической рефлексии
Оценка
5
Пройдите тест
Пройдите тест
для
получения
сертификата
Методические аспекты работы с обратной связью от обучающихся в рамках педагогической рефлексии
Оценка
5
Сертификация
Междисциплинарный
13
Все классы
СЕРТИФИКАТ
ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ
ПТ-000000
подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую
международную аттестацию со сдачей тестирования по теме
Проверка подлинности:
https://znanio.ru/p/ПТ-000000
02.12.2024
Лицензия
№5257 от 09.09.2020
на образовательную деятельность
Свидетельство СМИ
эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019
Директор
Григорьев В.И.
Имя Отчество Фамилия
Методические аспекты работы с обратной связью от обучающихся в рамках педагогической
рефлексии
Сертификат отличия
Пройдите тест
для
получения
сертификата
Сертификат о прохождении сертификации:
- выдается сразу после прохождения теста
Верные ответы и свидетельство об изучении темы:
-
открыть бесплатный вебинар в новом окне
1
Термин «рефлексия» произошёл от латинского reflexio , что означает:
а
руководящее начало
б
обращение назад
в
отождествление
г
сопереживание
2
Рефлексия способствует развитию таких качеств, как самостоятельность, предприимчивость, конкурентоспособность. Укажите, о каком качестве идёт речь: Обучающийся, анализируя, осознаёт свои возможности, сам делает свой собственный выбор, определяет меру активности и ответственности в своей деятельности.
а
самостоятельность
б
предприимчивость
в
конкурентоспособность
г
все ответы верны
3
По форме деятельности рефлексия может быть:
а
символическая, устная и письменная
б
коллективная, групповая, фронтальная, индивидуальная
в
языковая и личностная
г
все ответы верны
4
Укажите вид рефлексии, направленный на формирование представлений человека о его знаниях.
а
языковая
б
личностная
в
эмоциональная
г
интеллектуальная
5
Укажите вид рефлексии, который включает размышления о предстоящей деятельности, представление о ходе деятельности, планирование, выбор наиболее эффективных способов её осуществления, а также прогнозирование возможных её результатов.
а
проспективная
б
ситуативная
в
ретроспективная
г
личностная
6
При взаимодействии с обучающимися педагог использует, в зависимости от обстоятельств, один из видов учебной рефлексии, отражающий сферу человеческой сущности. Укажите, что предполагает интеллектуальная сфера.
а
успел – не успел
б
комфортно - дискомфортно
в
что понял, что осознал – что не понял, какие затруднения испытывал
г
стал лучше – хуже, созидал или разрушал
7
Укажите вид рефлексии, который следует проводить лишь письменно, индивидуально и без огласки результатов.
а
физическую рефлексию
б
сенсорную рефлексию
в
интеллектуальную рефлексию
г
духовную рефлексию
8
При взаимодействии с обучающимися педагог использует, в зависимости от обстоятельств, один из видов учебной рефлексии, отражающий сферу человеческой сущности. Укажите, что предполагает сенсорная сфера.
а
успел – не успел
б
комфортно - дискомфортно
в
что понял, что осознал – что не понял, какие затруднения испытывал
г
стал лучше – хуже, созидал или разрушал
9
Укажите верное утверждение.
а
Рефлексия может выступать формой теоретической деятельности, способом мышления, раскрывающим цели, содержание, средства, способы собственной деятельности.
б
Рефлексия может отражать внутреннее состояние человека.
в
Рефлексия может быть средством самопознания.
г
Все ответы верны.
10
Этот вид рефлексии целесообразно осуществлять в начале занятия с целью установления эмоционального контакта с группой и в конце деятельности. Можно применять карточки с изображением лиц, цветовое изображение настроения, эмоционально-художественное оформление.
а
рефлексия настроения и эмоционального состояния
б
рефлексия содержания учебного материала
в
рефлексия содержания и результатов учебной деятельности
г
все ответы верны
11
При проведении рефлексии настроения и эмоционального состояния можно применить характеристику цветов Макса Люшера. Укажите, где характеристика указана неверно.
а
красный цвет мягких тонов (розовый, оранжевый) – радостное, восторженное настроение
б
синий – грустное настроение, пассивность, усталость
в
фиолетовый - приятное, спокойное настроение
г
чёрный – унылое настроение, отрицание, протест
12
Укажите вид рефлексии, где целесообразно использовать приём незаконченного предложения: Мне было легче всего … Мне лучше всего запомнилось… Я столкнулся с проблемой …Мне было трудно выполнить …Я на уроке понял …
а
рефлексия настроения и эмоционального состояния
б
рефлексия содержания учебного материала
в
рефлексия содержания и результатов учебной деятельности
г
все ответы верны
13
Прочитайте утверждения. Укажите, какое из данных утверждений верно. Утверждение 1. Рефлексия помогает педагогу контролировать обучающихся, уже в ходе занятия видеть, что было понято, а над чем нужно ещё работать. Утверждение 2. Рефлексия помогает ребёнку осознать пройденный путь, выстроить логическую цепочку, систематизировать полученный опыт, сравнить свои успехи с успехами других детей.
а
Верно только утверждение 1.
б
Верно только утверждение 2.
в
Оба утверждения ошибочны.
г
Оба утверждения верны.
14
Укажите, о каком виде рефлексии идёт речь:Применение этого вида рефлексии в конце учебного занятия дает возможность оценить активность каждого на разных этапах урока, используя приём «лестницы успеха».
а
рефлексия настроения и эмоционального состояния
б
рефлексия содержания учебного материала
в
рефлексия содержания и результатов учебной деятельности
г
все ответы верны
15
Рефлексивно-оценочная деятельность на учебном занятии позволяет педагогу:
а
проводить анализ и оценку деятельности учащихся
б
проводить анализ и оценку собственной деятельности
в
определять новые подходы в организации эффективного взаимодействия с обучающимися
г
все ответы верны
Ответить
15.08.2023
Новости
Курсы
Членство
Еще
Войти
Новости
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Медиатека
Бонусы
Добавить материал
Добавить
воспитание, детская психология, дефектология, дефектология, другое, классное руководство, классное руководство, преподавание, психологическая работа, родительство, родителям, социальная работа, социологическая работа