Добавить материал
Войти
🕊️
Войти в кабинет
Медиатека
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Новости
Ваше членство
Добавить материал
и получить до 500 000 ₽.
свидетельство СМИ
и 10 документов
Целеполагание в деятельности педагога
Оценка
4.8
Пройдите тест
Пройдите тест
для
получения
сертификата
Целеполагание в деятельности педагога
Оценка
4.8
Сертификация
Междисциплинарный
13
Все классы
СЕРТИФИКАТ
ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ
ПТ-000000
подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую
международную аттестацию со сдачей тестирования по теме
Проверка подлинности:
https://znanio.ru/p/ПТ-000000
15.01.2025
Лицензия
№5257 от 09.09.2020
на образовательную деятельность
Свидетельство СМИ
эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019
Директор
Григорьев В.И.
Имя Отчество Фамилия
Целеполагание в деятельности педагога
Сертификат отличия
Пройдите тест
для
получения
сертификата
Сертификат
о владении педагогической методикой профессиональной постановки целей сразу после прохождения данного тестирования.
Теоретический материал + свидетельство:
Открыть в новом окне
1
Цель в обучении – это:
а
предметная проекция будущего
б
субъективный образ желаемого, опережающий отражение событий в сознании человека
в
предвосхищаемый результат деятельности
г
все ответы верны
2
Современными методистами определяются две группы педагогических целей:
а
постоянные и переменные
б
обучающие и личностного развития
в
конкретные и абстрактные
г
предметные и универсальные
3
Охарактеризовать цель – значит ответить на вопросы: 1) Что именно должно быть достигнуто в результате? 2) На что следует направить активность? 3) Как сконструировать учебное занятие? 4) Определить состав участников.
а
1,2
б
1,3
в
2,4
г
1,2,3,4
4
Прочитайте начало постановки цели урока. Укажите суть ошибки, которую допустил учитель при формулировке цели:Рассказать учащимся о ...
а
подмена цели содержанием
б
подмена цели процессом деятельности
в
подмена цели методом обучения
г
подмена цели формой обучения
5
Отметьте, где неверно перечислены общедидактические требования, предъявляемые к целям.
а
диагностируемая и конкретная
б
абстрактная и недостижимая
в
понятная и осознанная
г
реальная и побудительная
6
Метод SMART — один из классических методов постановки задач. Укажите неверную трактовку расшифровки данной аббревиатуры.
а
Time based – достижение цели не должно ограничиваться временными рамками.
б
Result oriented – цель должна быть ориентирована на результат.
в
Measurable - цель должна быть измеримой.
г
Specific – цель должна быть чёткой и строго определённой.
7
Установление обучающимися и педагогом целей и задач обучения на определённых его этапах — это_________
а
рефлексия
б
ключевой вопрос
в
целеполагание
г
мониторинг
8
Укажите, сколько аспектов участвует в формировании цели урока.
а
1 аспект - обучающий
б
1 аспект - развивающий
в
2 аспекта — обучающий и воспитательный
г
3 аспекта — обучающий, развивающий и воспитательный
9
Какие цели учебного занятия включают овладение учащимися системой знаний, практическими умениями и навыками?
а
развивающие
б
обучающие
в
воспитывающие
г
все ответы верны
10
Какие цели урока способствуют формированию идей, взглядов, убеждений, положительных качеств личности, оценки, самооценки и самостоятельности, приобретению опыта адекватного поведения в любом обществе?
а
развивающие
б
обучающие
в
воспитывающие
г
все ответы верны
11
Какие цели урока способствуют совершенствованию мыслительных операций, развитию эмоциональной сферы, монологической речи учащихся, коммуникативной культуры, осуществлению самоконтроля и самооценки?
а
развивающие
б
обучающие
в
воспитывающие
г
все ответы верны
12
Для постановки обучающих целей рекомендуется использовать глаголы, указывающие на действие с определенным результатом. Отметьте их.
а
вызвать интерес, пробудить любознательность, побудить к активности, прививать навыки
б
объяснить, установить, доказать, дать определение
в
содействовать, создавать, развивать
г
все ответы верны
13
Для постановки воспитывающих целей рекомендуется использовать глаголы:
а
вызвать интерес, пробудить любознательность, побудить к активности, прививать навыки
б
объяснить, установить, доказать, дать определение
в
содействовать, создавать, развивать
г
все ответы верны
14
Эффективность организации целеполагания зависит от ряда условий. Укажите их.
а
Использование педагогом многообразных приёмов, обеспечивающих процесс целеполагания у обучающихся в различных видах деятельности.
б
Постановка цели в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями учащихся.
в
Осуществление учащимися контроля своих достижений.
г
все ответы верны
15
Вспомните алгоритм постановки обучающих целей урока. Укажите, что осуществляется на заключительном этапе.
а
планирование результатов урока педагогом
б
формулировка результата урока через действия обучающихся
в
формулировка цели урока учениками и самостоятельное прогнозирование деятельности
г
диагностика и оценка степени достижения цели
Ответить
29.08.2023
Новости
Курсы
Членство
Еще
Войти
Новости
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Медиатека
Бонусы
Добавить материал
Добавить
воспитание, детская психология, дефектология, дефектология, другое, классное руководство, классное руководство, преподавание, психологическая работа, родительство, родителям, социальная работа, социологическая работа