Добавить материал
Войти
🕊️
Войти в кабинет
Медиатека
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Новости
Ваше членство
Добавить материал
и получить 10 документов
и свидетельство СМИ
Социальные технологии
Оценка
4.7
Пройдите тест
Пройдите тест
для
получения
сертификата
Социальные технологии
Оценка
4.7
Сертификация
преподавание
Все классы
СЕРТИФИКАТ
ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ
ПТ-000000
подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую
международную аттестацию со сдачей тестирования по теме
Проверка подлинности:
https://znanio.ru/p/ПТ-000000
12.03.2025
Лицензия
№5257 от 09.09.2020
на образовательную деятельность
Свидетельство СМИ
эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019
Директор
Григорьев В.И.
Имя Отчество Фамилия
Социальные технологии
Сертификат отличия
Пройдите тест
для
получения
сертификата
1
Социальные технологии – это…
а
совокупность педагогических действий и приёмов, направленных на организацию учебного процесса, создающего условия, мотивирующие обучающихся к самостоятельному, инициативному и творческому освоению учебного материала в процессе познавательной деятельности
б
совокупность методов и приемов, которые позволяют решать задачи на уроке при взаимодействии обучающихся друг с другом при минимальном воздействии учителя
в
реализуемые, в основном, с применением информационных и телекоммуникационных технологий при опосредованном или не полностью опосредованном взаимодействии обучающегося и преподавателя
г
все ответы верны
2
Отметьте, где верно указана основная цель социальной технологии.
а
достижение всеми детьми определённого общественного статуса и утверждение своей социальной значимости
б
управление деятельностью учащихся по усвоению, переработке и использованию знаний
в
самостоятельное постижение обучающимися различных проблем, имеющих для них жизненный смысл
г
создание условий для активной совместной учебной деятельности обучающихся в группах, не забывая об индивидуальном подходе к каждому ребёнку
3
Отметьте, где неверно указан способ использования социальной технологии на учебных занятиях.
а
Оценивается работа не всей группы, а одного ученика, его знания.
б
Группы учащихся формируются учителем до урока, при этом в каждой группе должны быть сильный, средний и слабый ученик, девочки и мальчики.
в
Группе дается одно задание, и только в течение его выполнения предусматривается распределение ролей между членами группы.
г
Педагог сам выбирает учащегося группы, который должен отчитаться за задание.
4
Укажите условия деятельности педагога, необходимые для эффективной реализации социальных технологий на учебном занятии.
а
умелое использование невербальных приемов
б
умение распределить класс на группы с учетом совместимости детей
в
организация самоконтроля во время работы в малых группах
г
все ответы верны
5
Укажите принцип социальной технологии, который подразумевает создание условий для самоопределения учащихся.
а
принцип личностного целеполагания
б
принцип межпредметных основ образовательного процесса
в
принцип продуктивности обучения
г
принцип образовательной рефлексии
6
Социальные технологии базируются на определённых принципах. Принцип выбора индивидуальной образовательной траектории предполагает:
а
выход за рамки изучения предмета
б
результатом деятельности должен быть творческий продукт
в
выбор обучающимися формы, темпа работы, приемов и способов ее презентации
г
обучающиеся группами оценивают решенные трудности и правильность предпринятых способов
7
Реализация социальной технологии предусматривает выполнение определённых этапов. Укажите, что включает заключительный этап.
а
введение в ситуацию, формулировка проблемы, мотивация обучающихся
б
формирование групп, раздача плана действий, распределение заданий между каждым членом группы
в
выбрать наиболее интересный проект, аргументировать свое мнение
г
обучающиеся получают памятку, содержащую правила по презентации задания, а также речевые опоры для дискуссии
8
Метод проектов – один из видов социальной технологии. Укажите вид проекта, при выполнении которого обучающиеся применяют на себя определённо роль.
а
исследовательский проект
б
игровой проект
в
творческий проект
г
межпредметный проект
9
Укажите вид социальной технологии, который основан на системе обучения французских педагогов и представляет собой продуманную во всех деталях модель совместной педагогической деятельности по проектированию, организации и проведению образовательного процесса, позволяющего учащимся индивидуально или в коллективе прийти к открытию, построению знания.
а
технология творческих (педагогических) мастерских
б
проектная технология
в
ролевая игра
г
кейс-технология
10
Прочитайте один из принципов построения педагогической мастерской: Работа мастерской основана на духовной деятельности, прежде всего на ______. Укажите, какое слово пропущено.
а
соперничестве
б
знании
в
оценке работы
г
слове
11
Социальные технологии обеспечивают:
а
психологический комфорт
б
социализацию обучающихся
в
деятельностный подход
г
все ответы верны
12
Социальные технологии базируются на определённых принципах. Принцип образовательной рефлексии предполагает:
а
выход за рамки изучения предмета
б
результатом деятельности должен быть творческий продукт
в
обучающиеся группами оценивают решенные трудности и правильность предпринятых способов
г
все ответы верны
13
Социальные технологии базируются на определённых принципах. Принцип продуктивности обучения предполагает:
а
выход за рамки изучения предмета
б
результатом деятельности должен быть творческий продукт
в
выбор обучающимися формы, темпа работы, приемов и способов ее презентации
г
обучающиеся группами оценивают решенные трудности и правильность предпринятых способов
14
Реализация социальной технологии предусматривает выполнение определённых этапов. Укажите, что включает подготовительный этап.
а
введение в ситуацию, формулировка проблемы, мотивация обучающихся
б
формирование групп, раздача плана действий, распределение заданий между каждым членом группы
в
выбрать наиболее интересный проект, аргументировать свое мнение
г
обучающиеся получают памятку, содержащую правила по презентации задания, а также речевые опоры для дискуссии
15
Реализация социальной технологии предусматривает выполнение определённых этапов. Укажите, что включает организационный этап.
а
введение в ситуацию, формулировка проблемы, мотивация обучающихся
б
формирование групп, раздача плана действий, распределение заданий между каждым членом группы
в
выбрать наиболее интересный проект, аргументировать свое мнение
г
обучающиеся получают памятку, содержащую правила по презентации задания, а также речевые опоры для дискуссии
Ответить
14.04.2017
Новости
Курсы
Членство
Еще
Войти
Новости
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Медиатека
Бонусы
Добавить материал
Добавить