Коммуникативные универсальные учебные действия школьников: методы развития и критерии оценки
Оценка 4.8
Пройдите тест
Пройдите тест
для получения сертификата

Коммуникативные универсальные учебные действия школьников: методы развития и критерии оценки

Оценка 4.8
Сертификация
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 30.11.2024 Лицензия №5257 от 09.09.2020 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Коммуникативные универсальные учебные действия школьников: методы развития и критерии оценки
Сертификат отличия
Пройдите тест
для получения сертификата
Коммуникативные универсальные учебные действия школьников: методы развития и критерии оценки

Сертификат: после прохождения теста.

Теория и свидетельство: открыть в новом окне

Коммуникативные универсальные учебные действия представляют собой важный аспект образовательного процесса, направленный на развитие эффективного общения и взаимодействия учащихся. В современной образовательной среде акцент делается не только на усвоении конкретных знаний, но и на развитии ключевых коммуникативных навыков, которые могут быть использованы в различных областях жизни.

1 Коммуникативные универсальные учебные действия:
2 А.Г. Асмолов определил состав коммуникативных учебных действий, которые должны освоить учащиеся на протяжении периода школьного обучения. Одно из них – это общение и взаимодействие с партнёрами по совместной деятельности или обмену информацией. К нему не относится:
3 А.Г. Асмолов определил состав коммуникативных учебных действий, которые должны освоить учащиеся на протяжении периода школьного обучения. Способность действовать и уметь согласовывать свои действия предполагает:
4 Коммуникативные действия делятся на 3 вида. Укажите, где неверно назван вид.
5 Укажите вид коммуникативных действий, направленных на учёт позиции собеседника или партнера по деятельности.
6 Укажите методы, ориентированные на устную коммуникацию.
7 Укажите методы, ориентированные на письменную коммуникацию.
8 Монолог должен обладать определёнными характеристиками. Укажите, где неверно указана характеристика монологической речи.
9 В процессе работа с монологической речью обучающегося педагог должен:
10 Прочитайте утверждения, относящиеся к диалогической речи. Укажите, какое из данных утверждений верно. Утверждение 1. Реактивность – это умение спонтанно реагировать на реплики партнера, умение реализовывать речевые функции с помощью различных языковых и речевых средств. Утверждение 2. Речь не бывает вне ситуации. Будь то монолог или диалог, именно ситуация определяет мотив говорения, который, в свою очередь, является источником порождения речи. Ситуативность составляет суть и предопределяет логику данной формы общения.
11 Совместная деятельность – один из методов формирования коммуникативных учебных действий. Определите, где указана верная последовательность этапов организации совместной деятельности. 1) Работа по выполнению задания. 2) Взаимная проверка и контроль за выполнением задания в паре. 3) Общая дискуссия. 5) Предварительная подготовка учащихся к выполнению задания. 4) Обсуждение и составление плана выполнения учебного задания в паре.
12 Укажите, какие коммуникативные способности и качества формируются в процессе игры.
13 Развитие коммуникации школьников осуществляется в три этапа. Отметьте первый этап.
14 Укажите критерии сформированности коммуникативных учебных действий.
15 Отметьте, что необходимо вставить на месте пропуска:Формирование коммуникативных универсальных учебных действий связано с ______.
09.12.2023