Интернет-безопасность школьников в рамках учебно-воспитательного процесса (на основании Федерального закона от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»)
Оценка 4.7
Пройдите тест
Пройдите тест
для получения сертификата

Интернет-безопасность школьников в рамках учебно-воспитательного процесса (на основании Федерального закона от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»)

Оценка 4.7
Сертификация
Междисциплинарный 5
1 кл—9 кл
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 09.11.2024 Лицензия №5257 от 09.09.2020 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Интернет-безопасность школьников в рамках учебно-воспитательного процесса (на основании Федерального закона от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»)
Сертификат отличия
Пройдите тест
для получения сертификата
Интернет-безопасность школьников в рамках учебно-воспитательного процесса (на основании Федерального закона от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»)

Прохождение бесплатное. Сертификат — после прохождения теста по желанию.

В эру цифровых технологий и всеобъемлющего доступа к интернету, вопрос безопасности детей в сети приобретает особую актуальность. Согласно Федеральному закону от 29 декабря 2010 года № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», каждый специалист в области образования обязан быть осведомлен о мерах защиты учащихся от негативного воздействия информации в интернете.

Цель данного тестирования - сертифицировать уровень вашего понимания ключевых аспектов безопасности детей в интернете и вашу готовность реагировать на потенциальные угрозы в информационном пространстве. Тест включает в себя вопросы, касающиеся различных аспектов цифровой безопасности, включая правовые нормы, методы идентификации и предотвращения рисков, а также эффективные практики обучения учащихся осознанному и безопасному поведению в сети.

1 Время работы ребенка с компьютером необходимо ограничивать. Укажите, какая максимальная продолжительность непрерывной работы на ПК допускается для детей 6 лет.
2 Время работы ребенка с компьютером необходимо ограничивать. Укажите, какая максимальная продолжительность непрерывной работы на ПК допускается для детей 7-9 лет.
3 Время работы ребенка с компьютером необходимо ограничивать. Укажите, какая максимальная продолжительность непрерывной работы на ПК допускается для детей 10-12 лет.
4 Время работы ребенка с компьютером необходимо ограничивать. Укажите, какая максимальная продолжительность непрерывной работы на ПК допускается для детей 13-14 лет.
5 Время работы ребенка с компьютером необходимо ограничивать. Укажите, какая максимальная продолжительность непрерывной работы на ПК допускается для детей 15-16 лет.
6 Федеральный закон Российской Федерации № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» был принят в:
7 Укажите, что нужно вставить на месте пропуска:___________ - состояние защищенности детей, при котором отсутствует риск, связанный с причинением информацией вреда их здоровью и (или) физическому, психическому, духовному, нравственному развитию.
8 К информации, причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, не относится:
9 К информации, причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, относится:
10 Согласно закону «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» запрещено публиковать:
11 Отметьте название метода кибер-издевательства, когда группа людей, которая объединяется в социальной сети, чтобы писать подлые комментарии о человеке.
12 Отметьте название метода кибер-издевательства, когда на ПК устанавливается вредоносное приложение, которое позволяет наблюдать за жертвой через веб-камеру с целью шантажа.
13 Укажите понятие, синонимичное понятию «интернет-аддикция».
14 Укажите, какие психологические симптомы присущи ребенку с компьютерной зависимостью.
15 Укажите верные рекомендации по выбору надежного пароля.
16 Проанализируйте ситуацию и дайте рекомендацию родителю:Мама Ани увидела, что её дочь общается в интернете с незнакомой девочкой и эта девочка предлагает ей встретиться.
17 Отметьте, что относится к личной информации.
18 Укажите, какую информацию педагог не имеет права публиковать в Интернете.
19 При проведении занятий с использованием Интернета педагог должен:
20 Укажите симптомы заражения ПК вредоносной программой или признаки хакерской атаки.
21 Каким образом злоумышленник может получить доступ к вашему логину и паролю в сети Интернет?
22 Отметьте верное утверждение.
23 Соотнесите тип интернет-зависимости с ее признаками. 1) навязчивый веб-серфинг А) увлечение компьютерными играми 2) пристрастие к виртуальному общению и виртуальным знакомствам Б) бесконечные путешествия по Всемирной паутине, поиск информации 3) игровая зависимость В) большие объемы переписки, постоянное участие в чатах, веб-форумах, избыточность знакомых в сети Интернет
27.01.2024