Роль и практические подходы к применению инфографики в учебном процессе
Оценка 4.7
Пройдите тест
Пройдите тест
для получения сертификата

Роль и практические подходы к применению инфографики в учебном процессе

Оценка 4.7
Сертификация
Междисциплинарный 13
Все классы
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 27.11.2024 Лицензия №5257 от 09.09.2020 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Роль и практические подходы к применению инфографики в учебном процессе
Сертификат отличия
Пройдите тест
для получения сертификата
Роль и практические подходы к применению инфографики в учебном процессе

Сертификат: после прохождения теста.

Теория и свидетельство: открыть в новом окне

Применение инфографики на уроке играет важную роль в улучшении восприятия и усвоения информации учащимися. Инфографика помогает визуализировать сложные концепции и данные, делая их более доступными и понятными. Этот метод способствует повышению интереса к учебному материалу, так как визуальные элементы привлекают внимание и облегчают запоминание. Кроме того, использование инфографики помогает развивать навыки критического мышления и анализа, поскольку учащиеся учатся интерпретировать и оценивать визуальные данные. В результате, инфографика становится мощным инструментом, который делает образовательный процесс более эффективным и увлекательным.

1 ____________- процесс представления данных в виде изображения с целью максимального удобства их понимания.
2 Технология визуализации учебной информации – это система, включающая в себя следующие слагаемые:
3 Функции визуализации очень разнообразны. Она может применяться с целью:
4 В образовательном процессе сложилось несколько техник визуализации учебной информации. Укажите технику, в которой ленты времени используются при работе с биографиями или творчеством писателя, а также для формирования у учащихся системного взгляда на исторические процессы.
5 В образовательном процессе сложилось несколько техник визуализации учебной информации. Укажите графический способ представить идеи, концепции, информацию в виде карты, состоящей из ключевых и вторичных тем.
6 В образовательном процессе сложилось несколько техник визуализации учебной информации. Укажите технику визуализации информации при помощи графических символов, просто и понятно отображающих ее содержание и внутренние связи. Как правило, иллюстрируются ключевые моменты рассказа и взаимосвязи между ними.
7 В образовательном процессе сложилось несколько техник визуализации учебной информации. Укажите технику, которая предполагает сворачивание больших объемов информации и представление ее в более интересном и компактном для читателя виде.
8 Основными принципами инфографики являются:
9 Отметьте основную функцию инфографики:
10 По характеру представляемых данных различают категории инфографики. Какие данные относятся к категории «расширенный список»?
11 По типу источника различают три основных вида инфографики. Какой вид использует за основу данные о каком-либо событии, воссоздает динамику событий в хронологическом порядке?
12 Рассмотрите рисунок и укажите тип инфографики, используемой в образовательном процессе.
13 Рассмотрите рисунок и укажите тип инфографики, используемой в образовательном процессе.
14 Рассмотрите рисунок и укажите тип инфографики, используемой в образовательном процессе.
15 Работа с инфографикой может осуществляться посредством анализа созданной учителем инфографики. Укажите, какие задания для учащихся может при этом использовать учитель.
16 Подбирая (создавая) инфографику для включения в урок, педагог должен ответить на четыре вопроса. Какой из вопросов указан неверно?
17 Процесс создания инфографики включает определенные этапы. Укажите первый (начальный этап)
10.06.2024