Образовательные методики: мнемотехника
Оценка 4.9
Пройдите тест
Пройдите тест
для получения сертификата

Образовательные методики: мнемотехника

Оценка 4.9
Сертификация
Междисциплинарный 13
Детсад—11 кл
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 22.04.2025 Лицензия №5257 от 09.09.2020 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Образовательные методики: мнемотехника
Сертификат отличия
Пройдите тест
для получения сертификата
Образовательные методики: мнемотехника

Сертификат: после прохождения теста.

Теория и свидетельство: открыть в новом окне

Мнемотехника в педагогике представляет собой набор методов и приемов, направленных на улучшение запоминания и усвоения информации через ассоциации, визуализацию и структурирование данных. Использование мнемонических приемов помогает учащимся эффективно организовать материал, облегчая его воспроизведение в памяти. Например, создание ярких образов, рифм или аббревиатур способствует более легкому запоминанию сложных понятий и фактов. Включение мнемотехники в образовательный процесс не только повышает учебную успеваемость, но и развивает у школьников творческое и ассоциативное мышление, делая обучение более увлекательным и продуктивным.

1 Мнемоника – это:
2 Процесс мнемотехники состоит из трех основных операций памяти. К ним не относится:
3 В древнегреческой мифологии богиня Мнемозина была олицетворением:
4 Первоначально мнемотехника возникла как неотъемлемая часть:
5 Укажите, о каком направлении мнемотехники идет речь:Это приемы, которым нас обучают в детском саду и школе. К ним можно отнести дорожные знаки, которые по существу являются символами тех или иных правил; обычный алфавит, так как в школе ребенок заучивает соответствие звуков определенным символам - буквам.
6 Укажите, о каком направлении мнемотехники идет речь:Эти приемы делают акцент на естественное запоминание при интенсивном «пережевывании» изучаемого материала: многократное чтение текста; многократное повторение вслух; переписывание изучаемого материала из книги в тетрадь (составление конспектов); перерисовка иллюстраций из учебников.
7 Укажите, о каком направлении мнемотехники идет речь:Эти приемы возникли как составная часть ораторского искусства и использовались в качестве вспомогательного средства для запоминания последовательности изложения длинных речей. Ярким примером является метод Цицерона.
8 Прочитайте утверждения. Укажите, какое из данных утверждений верно. Утверждение 1. Запоминание - комплексный процесс накопления в мозге системы связей на основе взаимодействия нескольких психических процессов: памяти, внимания, мышления, ощущения, представления. Утверждение 2. Память – отражение действительности, проявляющееся в запечатлении, сохранении и воспроизведении следов прошедшего опыта.
9 Укажите, о каком принципе мнемотехники идет речь: При запоминании текста сначала фиксируется в памяти последовательность абзацев текста, затем в каждом отдельно взятом абзаце запоминаются точные сведения.
10 Метод Цицерона основан на принципе:
11 Инструментом запоминания в мнемотехнике являются:
12 Какими должны быть представляемые в воображении образы?
13 Какими должны быть представляемые в воображении образы?
14 Какими должны быть представляемые в воображении образы?
15 Укажите верную последовательность вспоминания 1) информация гарантированно поступила в мозг 2) помогаем мозгу извлечь информацию 3) мозг обработал информацию и отправил на хранение 4) наступил целевой случай – потребовалась информация 5) использование информации
29.07.2024