Педагогические методики: оценивание учебных достижений обучающихся
Оценка 4.7
Пройдите тест
Пройдите тест
для получения сертификата

Педагогические методики: оценивание учебных достижений обучающихся

Оценка 4.7
Сертификация
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 14.09.2024 Лицензия №5257 от 09.09.2020 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Педагогические методики: оценивание учебных достижений обучающихся
Сертификат отличия
Пройдите тест
для получения сертификата
Педагогические методики: оценивание учебных достижений обучающихся

Проверьте и подтвердите сертификатом свои педагогические навыки!

Ответы на все вопросы вы можете найти в теоретическом материале онлайн-практикума по школьным отметкам по ссылке — https://znanio.ru/medianar/631.

Качественное оценивание учебных достижений учащихся является фундаментальным аспектом образовательного процесса, предоставляя необходимую обратную связь для педагогов и стимулируя учеников к самосовершенствованию. Оно должно быть всесторонним, справедливым и многообразным, сочетая разные методы, такие как тесты, проекты и портфолио, для объективного и полного понимания учебных результатов. Эффективное оценивание включает в себя обратную связь, помогающую ученикам улучшать знания и навыки, способствует развитию критического мышления и саморегуляции, что важно для их образовательного и личностного роста.

1 Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. Оценка – это процесс и результат оценивания, выраженный обычно в вербальной форме. Утверждение 2. Отметка – цифра, выражающая степень освоения учащимся образовательной программы.
2 Укажите, какое отношение к школьной отметке характерно для детей младшего школьного возраста?
3 Укажите, что характерно для детей подросткового возраста?
4 Укажите, какое отношение к школьной отметке характерно для детей подросткового возраста?
5 Укажите, в каком возрасте формируются профессиональные намерения учащихся?
6 Оценка и отметка оказывают влияние на:
7 Одержимость обучающихся высокими баллами по всем предметам приводит к:
8 Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. Отметка выражает объективное мнение о результатах учебной деятельности. Утверждение 2. Отметка выражает субъективное мнение о результатах учебной деятельности.
9 Укажите причины занижения отметок педагогом.
10 В каком качестве педагог не должен использовать отметку?
11 Какие нежелательные побочные эффекты может вызвать у ребенка внешняя оценка учебных успехов обучающегося со стороны учителя?
12 Укажите вариант, в котором верно указано назначение школьной оценки.
13 Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. Оценивать следует не ребенка, а его деятельность. Для того чтобы даже отрицательные отметки воспринимались учениками как справедливые, при оценивании стоит сначала отметить все положительное в деятельности ученика, а потом только очень тактично высказать критику. Утверждение 2. Успехи и неудачи ученика необходимо сравнивать только с успехами других детей, его одноклассников.
14 Укажите приемы, которые целесообразно применять в процессе оценивания, чтобы ребенок не утратил веру в свои силы, сохранил мотивацию?
15 Укажите, какая рекомендация для родителей дана неверно.
12.08.2024