Уникальные формы уроков: стратегия повышения вовлеченности в учебный процесс
Оценка 4.7
Пройдите тест
Пройдите тест
для получения сертификата

Уникальные формы уроков: стратегия повышения вовлеченности в учебный процесс

Оценка 4.7
Сертификация
Междисциплинарный 32
Все классы
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 08.10.2024 Лицензия №5257 от 09.09.2020 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Уникальные формы уроков: стратегия повышения вовлеченности в учебный процесс
Сертификат отличия
Пройдите тест
для получения сертификата
Уникальные формы уроков: стратегия повышения вовлеченности в учебный процесс

Проверьте и подтвердите сертификатом владение стратегиями вовлеченности учащихся в учебный процесс.

Сертификат - сразу после прохождения теста.

Теория: открыть в новом окне

Знание уникальных форм уроков и стратегий повышения вовлеченности в учебный процесс имеет большое значение в работе любого педагога. Нетрадиционные учебные формы делают образовательный процесс более привлекательным и занимательным для учащихся, что помогает поддерживать высокий уровень их интереса к предмету. Это, в свою очередь, способствует стимулированию активного участия учеников, развивает критическое мышление и навыки решения проблем, а также улучшает их способность работать в группе, что важно для формирования социальных навыков. Увеличение вовлеченности учащихся часто приводит к улучшению их академической успеваемости, так как ученики лучше усваивают материал и становятся более мотивированными к обучению. Также стоит отметить, что интерактивные и нестандартные уроки способствуют формированию доверительных отношений между преподавателем и учениками, создавая атмосферу доверия, что положительно сказывается на учебном процессе.

1 Что из перечисленного относится к особенностям нетрадиционного урока?
2 Что из перечисленного не относится к принципам проведения нетрадиционного урока?
3 Какая форма урока отсутствует в классификации нетрадиционных уроков Щенева В.А.?
4 Какой вид учебной деятельности не входит в основу классификации нетрадиционных уроков Коротковой Н.В.?
5 Закончите предложение: По форме проведения можно выделить следующие группы нестандартных уроков:_________.
6 Выберите верное утверждение: Утверждение 1. Педагогу, планирующему проведение нестандартного урока, следует обратить внимание на то, что нецелесообразно слишком частое использование нестандартных форм урока, это может привести к потере устойчивого интереса к процессу учения; Утверждение 2. Педагогу, планирующему проведение нестандартного урока, следует обратить внимание на то, что при выборе формы нетрадиционных уроков необходимо учитывать уровень подготовленности, особенности класса в целом и каждого ученика в отдельности.
7 В каком случае верно соотнесены периоды подготовки и проведения нетрадиционного урока с названием периода?
8 В чем заключается эффективность проведения нестандартных уроков?
9 Какие требования не предъявляются к подготовке заданий для работы на нетрадиционном уроке?
10 Что из перечисленного не относится к деловой игре?
11 Ролевые игры делятся на группы. Что предполагают ситуационные игры?
12 Что из перечисленного не относится к театрализованным урокам?
13 Как называется форма организации учебно-познавательной деятельности на уроке, предполагающая функционирование малых групп, работающих как над общими, так и над специфическими заданиями педагога, стимулирует согласованное взаимодействие между обучающимися, отношения взаимной ответственности и сотрудничества?
14 Итогом проведения какого нетрадиционного урока должно стать сочетание художественного изображения, словесной характеристики, музыкального образа героя, писателя, поэта, города, страны, события, континента?
15 На каком уроке целесообразнее всего проводить урок-игру «Футбол»?
02.09.2024