Оптимизация временных ресурсов в профессиональной деятельности педагога
Оценка 4.7
Пройдите тест
Пройдите тест
для получения сертификата

Оптимизация временных ресурсов в профессиональной деятельности педагога

Оценка 4.7
Сертификация
Междисциплинарный 17
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 08.10.2024 Лицензия №5257 от 09.09.2020 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Оптимизация временных ресурсов в профессиональной деятельности педагога
Сертификат отличия
Пройдите тест
для получения сертификата
Оптимизация временных ресурсов в профессиональной деятельности педагога

Пройдите тест и узнайте свои сильные стороны.

Сертификат - сразу после прохождения теста.

Теория: открыть в новом окне

Прохождение теста по тайм-менеджменту предоставляет педагогам возможность оценить свои привычки в управлении временем и выявить области для улучшения, которые могут быть развиты в ходе курса по ссылке.

Развитие навыков поспособствует более эффективному планированию образовательной деятельности, снижению уровня стресса и повышению продуктивности в профессиональной сфере. В результате педагоги получат ценные инструменты для адаптации к изменениям и оптимизации своей работы, что в свою очередь положительно скажется на профессиональном развитии.

1 Наиболее близкое толкование понятия «тайм-менеджмент» соответствует варианту:
2 Тайм-менеджмент – это:
3 Основная цель тайм-менеджмента:
4 По характеру активности можно разделить людей на несколько групп. К какой группе относится человек, который предпочитает самостоятельно организовывать свою деятельность, характеризуется чётким восприятием действительности и деловым, практическим подходом к жизни, свою энергию направляет на решение актуальных вопросов настоящего и ближайшего будущего, время воспринимается им как необходимый ресурс для реализации планов?
5 По характеру активности можно разделить людей на несколько групп. К какой группе относится человек, который творчески организует свою деятельность, занят плодотворным созиданием для сегодняшнего и завтрашнего дня, время воспринимается им как неразрывное явление, которое связывает настоящее с прошлым и будущим?
6 По характеру активности можно разделить людей на несколько групп. К какой группе относится человек, который обобщает сложные и изменчивые процессы жизни в природе, в обществе, в людях и в самом себе, настоящее чаще всего теряет для него свою значимость, т.к. основной интерес представляют личное и культурно-историческое прошлое и будущее.
7 Определите тип регуляции времени (по В.И. Ковалеву): Находится в зависимости от событий и обстоятельств жизни; способ организации времени жизни отличается ситуативностью, пассивностью и отсутствием личностной инициативы.
8 Определите тип регуляции времени (по В.И. Ковалеву): Пассивно относится ко времени жизни, способ организации времени отличается хаотичностью и отсутствием четкости.
9 Какие черты характерны оптимальному типу личности (типология личностной организации времени по Л.Ю. Кублицкене)?
10 Тайм-менеджмент основан на четырех основных принципах. Какой принцип назван неверно?
18.09.2024