Педагогика сотрудничества: Стратегии и инструменты для успешного обучения
Оценка 4.9
Пройдите тест
Пройдите тест
для получения сертификата

Педагогика сотрудничества: Стратегии и инструменты для успешного обучения

Оценка 4.9
Сертификация
Междисциплинарный 13
Детсад—11 кл
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 21.11.2024 Лицензия №5257 от 09.09.2020 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Педагогика сотрудничества: Стратегии и инструменты для успешного обучения
Сертификат отличия
Пройдите тест
для получения сертификата
Педагогика сотрудничества: Стратегии и инструменты для успешного обучения

Проверьте и подтвердите сертификатом владение стратегиями педагогики сотрудничества

Сертификат - сразу после прохождения теста.

Теория: открыть в новом окне

Педагогика сотрудничества — это методика, способствующая активному взаимодействию учащихся, преподавателей и родителей. Она повышает вовлеченность студентов, развивает критическое мышление и социальные навыки, а также позволяет индивидуализировать обучение. Владение методиками сотрудничества важно для создания поддерживающей атмосферы в классе, что не только улучшает эмоциональное состояние учащихся, но и формирует ключевые компетенции, необходимые в современном обществе. Эти навыки становятся основой успешной учебы и полноценной жизни.

1 Сотрудничество как совместная деятельность, как организационная система активности взаимодействующих субъектов не характеризуется:
2 Отметьте, где неверно названа одна из основных идей педагогики сотрудничества.
3 Прочитайте утверждения, относящиеся к педагогике сотрудничества. Укажите, какое из данных утверждений верно. Утверждение 1. Педагоги и обучающиеся в образовательном процессе являются равноправными партнерами. Утверждение 2. При организации процесса обучения педагог выступает как авторитетный советчик, старший товарищ, а учащиеся получают достаточную самостоятельность как в приобретении знаний и опыта, так и в формировании собственной жизненной позиции.
4 Педагогика сотрудничества - эта целостная методическая система, характерными чертами которой являются:
5 В педагогике сотрудничества выделяются четыре направления:
6 Укажите направление в педагогике сотрудничества, которое ставит в центр образовательной системы развитие всей целостной совокупности качеств личности, мера этого развития провозглашается главным результатом образования, критерием качества работы педагога и образовательного учреждения в целом.
7 Гуманно-личностный подход к ребенку в образовательном процессе - это коммуникативная основа личностно ориентированных педагогических технологий. Укажите, где неверно указана идея, составляющая основу данного подхода.
8 Укажите направление в педагогике сотрудничества, которое открывает новые принципиальные подходы и тенденции в решении вопросов «чему» и «как» учить сегодня детей.
9 Укажите принципы, лежащие в основе дидактического активизирующего и развивающего комплекса.
10 Концептуальные положения педагогики сотрудничества отражают важнейшие тенденции. Закончите одну из них:Превращение школы Знания в школу__________ .
11 Укажите направление в педагогике сотрудничества, которое на первый план выдвигает идеи компетентного управления, сотрудничества с родителями, влияния на общественные и государственные институты защиты детства.
12 Отметьте, о каком варианте реализации технологии сотрудничества идёт речь: Уделяется особое внимание групповым целям и успеху всей группы, что может быть достигнуто только в результате самостоятельной работы каждого члена группы или команды в постоянном взаимодействии с другими учащимися этой же группы при работе над темой (проблемой или вопросом), подлежащим изучению.Задача каждого члена команды состоит в том, чтобы он овладел необходимыми знаниями, сформировал нужные навыки, и при этом вся команда должна знать, чего достиг каждый.
13 Отметьте, о каком варианте реализации технологии сотрудничества идёт речь: Учащиеся объединяются в группы по шесть человек для работы над учебным материалом, который разбит на фрагменты (логические и смысловые блоки). Вся команда может работать над одним и тем же материалом. Но при этом каждый член группы получает тему, которую разрабатывает особенно тщательно и становится в ней экспертом. Проводятся встречи экспертов из разных групп. Затем каждый докладывает в своей группе о проделанной работе. На заключительном этапе учитель может задать любому ученику в группе вопрос по теме. Либо учащиеся проходят индивидуальный контрольный срез, который и оценивается. Результаты суммируются. Команда, набравшая большее количество баллов, награждается.
14 Отметьте, о каком варианте реализации технологии сотрудничества идёт речь: Класс разбивается на разнородные по уровню обученности подгруппы в 3-5 человек. Каждая группа получает одно задание, являющееся подзаданием какой-то большой темы, над которой работает весь класс. В результате совместной работы отдельных подгрупп достигается усвоение всего материала.
15 Укажите преимущества технологии педагогического сотрудничества.
29.09.2024