Технологическая карта урока как инструмент достижения планируемых результатов
Оценка 4.8
Пройдите тест
для получения сертификата
Пройдите тест
для получения сертификата


Технологическая карта урока как инструмент достижения планируемых результатов

Оценка 4.8
Сертификация
Междисциплинарный 32
Все классы
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 21.09.2021 Лицензия №5257 от 11.12.2017 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Технологическая карта урока как инструмент достижения планируемых результатов
Сертификат отличия
Пройдите тест
для получения сертификата


1 Современная форма проектирования педагогического взаимодействия учителя и учащихся, в которой представлено описание процесса деятельности от цели до результата – это:
2 Технологической карте присущи следующие отличительные черты:
3 При конструировании технологической карты урока необходимо учитывать определенные позиции. Отметьте, какая позиция названа неверно.
4 Задача технологической карты урока:
5 Проведение учебного занятия с использованием технологической карты позволяет:
6 Структура технологической карты урока включает три блока: общие сведения об уроке, организационно-деятельностный и дополнительный. Укажите, что включают общие сведения об уроке.
7 Структура технологической карты урока включает три блока: общие сведения об уроке, организационно-деятельностный и дополнительный. Укажите, что включает организационно-деятельностный блок.
8 Структура технологической карты урока включает три блока: общие сведения об уроке, организационно-деятельностный и дополнительный. Отметьте, что включает дополнительный блок.
9 Обязательными разделами в табличном варианте технологической карты должны быть:
10 Отметьте, где верно указан алгоритм составления технологической карты. 1. Подготовить оборудование для урока. 2. Продумать задания на дом. 3. Спланировать учебный материал, подобрать учебные задания. 4. Сформулировать целевую установку урока, обозначить обучающие, развивающие и воспитывающие функции урока. 5. Сгруппировать учебный материал. 6. Спланировать контроль за деятельностью учащихся на уроке. 7. Определить и сформулировать тему урока, место темы в учебном курсе, ведущие понятия, на которые опирается данный урок. 8. Продумать уникальность урока.
11 Прочитайте утверждения. Какое из данных утверждений верно? Утверждение 1. Не стоит излишне нагружать технологическую карту урока. Это только затруднит ее использование во время занятия. Утверждение 2. Для указания УУД и планируемых результатов можно использовать материал рабочей программы.
12 Укажите, на каком этапе организации учебной деятельности может быть определена данная цель: создание проблемной ситуации, фиксация учебной задачи.
13 Отметьте познавательную деятельность учащихся на этапе совместного исследования проблемы.
14 Рассмотрите вариант технологической карты урока. Укажите, что необходимо вставить в выделенной ячейке:
15 Укажите верную формулировку деятельности обучающихся.