Добавить материал
Войти
🕊️
Войти в кабинет
Медиатека
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Новости
Ваше членство
Добавить материал
и получить до 500 000 ₽.
свидетельство СМИ
и 10 документов
Технологическая карта урока как инструмент достижения планируемых результатов
Оценка
4.8
Пройдите тест
Пройдите тест
для
получения
сертификата
Технологическая карта урока как инструмент достижения планируемых результатов
Оценка
4.8
Сертификация
Междисциплинарный
32
Все классы
СЕРТИФИКАТ
ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ
ПТ-000000
подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую
международную аттестацию со сдачей тестирования по теме
Проверка подлинности:
https://znanio.ru/p/ПТ-000000
22.12.2024
Лицензия
№5257 от 09.09.2020
на образовательную деятельность
Свидетельство СМИ
эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019
Директор
Григорьев В.И.
Имя Отчество Фамилия
Технологическая карта урока как инструмент достижения планируемых результатов
Сертификат отличия
Пройдите тест
для
получения
сертификата
1
Современная форма проектирования педагогического взаимодействия учителя и учащихся, в которой представлено описание процесса деятельности от цели до результата – это:
а
план урока
б
технологическая карта урока
в
сценарий урока
г
план-конспект урока
2
Технологической карте присущи следующие отличительные черты:
а
интерактивность
б
структурированность
в
алгоритмичность при работе с информацией
г
все ответы верны
3
При конструировании технологической карты урока необходимо учитывать определенные позиции. Отметьте, какая позиция названа неверно.
а
должен быть описан процесс деятельности на определённом этапе с указанием промежуточного результата
б
должна быть отражена координация и синхронизация действий всех субъектов педагогической деятельности
в
должно быть рассчитано время выполнения всех операций
г
должны быть указаны все операции, их составные части с максимально полным отражением их последовательности
4
Задача технологической карты урока:
а
отразить деятельностный подход в обучении
б
обеспечить формирование ключевых компетенций
в
сократить время на подготовку урока
г
решить организационно-методические проблемы
5
Проведение учебного занятия с использованием технологической карты позволяет:
а
эффективно организовать процесс обучения
б
обеспечить реализацию предметных, метапредметных и личностных умений в соответствии с требованиями ФГОС
в
существенно сократить время на подготовку учителя к уроку
г
все ответы верны
6
Структура технологической карты урока включает три блока: общие сведения об уроке, организационно-деятельностный и дополнительный. Укажите, что включают общие сведения об уроке.
а
технологию изучения указанной темы
б
тесты, решение задач, используемых на уроке
в
название темы, цель освоения учебного содержания, планируемые результаты, метапредметные связи и организацию пространства
г
схемы или таблицы
7
Структура технологической карты урока включает три блока: общие сведения об уроке, организационно-деятельностный и дополнительный. Укажите, что включает организационно-деятельностный блок.
а
название темы, цель освоения учебного содержания
б
планируемые результаты, метапредметные связи и организацию пространства
в
тесты, схемы или таблицы
г
технологию изучения темы в виде таблицы, диагностику результатов урока, домашнее задание
8
Структура технологической карты урока включает три блока: общие сведения об уроке, организационно-деятельностный и дополнительный. Отметьте, что включает дополнительный блок.
а
название темы, планируемые результаты, метапредметные связи и организацию пространства
б
тесты, решение задач, которые используются на уроке схемы или таблицы.
в
технологию изучения темы в виде таблицы
г
диагностику результатов урока, домашнее задание
9
Обязательными разделами в табличном варианте технологической карты должны быть:
а
деятельность учителя и деятельность учащихся
б
временные рамки проведения каждого этапа
в
учебно-методическое обеспечение
г
виды работы, формы, методы, приёмы
10
Отметьте, где верно указан алгоритм составления технологической карты. 1. Подготовить оборудование для урока. 2. Продумать задания на дом. 3. Спланировать учебный материал, подобрать учебные задания. 4. Сформулировать целевую установку урока, обозначить обучающие, развивающие и воспитывающие функции урока. 5. Сгруппировать учебный материал. 6. Спланировать контроль за деятельностью учащихся на уроке. 7. Определить и сформулировать тему урока, место темы в учебном курсе, ведущие понятия, на которые опирается данный урок. 8. Продумать уникальность урока.
а
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
б
8, 5, 4, 3, 2, 1, 7, 6
в
3, 6, 2, 4, 7, 1, 5, 8
г
7, 4, 3, 8, 5, 6, 1, 2
11
Прочитайте утверждения. Какое из данных утверждений верно? Утверждение 1. Не стоит излишне нагружать технологическую карту урока. Это только затруднит ее использование во время занятия. Утверждение 2. Для указания УУД и планируемых результатов можно использовать материал рабочей программы.
а
Верно только утверждение 1.
б
Верно только утверждение 2.
в
Верны оба утверждения.
г
Оба утверждения ошибочны.
12
Укажите, на каком этапе организации учебной деятельности может быть определена данная цель: создание проблемной ситуации, фиксация учебной задачи.
а
этап постановки учебных задач
б
этап первичной проверки изученного материала
в
этап проверки домашнего задания
г
этап подведения итогов
13
Отметьте познавательную деятельность учащихся на этапе совместного исследования проблемы.
а
Организуют устный коллективный анализ учебной задачи. Фиксируют выдвинутые гипотезы, организуют их обсуждение
б
Строят понятные для собеседника высказывания.
в
Исследуют условия учебной задачи, обсуждают предметные способы решения.
г
Анализируют, доказывают, аргументируют свою точку зрения.
14
Рассмотрите вариант технологической карты урока. Укажите, что необходимо вставить в выделенной ячейке:
а
коммуникативная
б
результативная
в
деятельностная
г
метапредметная
15
Укажите верную формулировку деятельности обучающихся.
а
Создают эмоциональный настрой. Контролируют выполнение работы.
б
Побуждают к высказыванию своего мнения. Озвучивают тему и цель урока.
в
Определяют причины. Формулируют выводы наблюдений. Объясняют свой выбор.
г
все ответы верны
Ответить
20.04.2017
Новости
Курсы
Членство
Еще
Войти
Новости
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Медиатека
Бонусы