Всероссийская сертификация «Роль историко-культурного наследия в формировании национальной идентичности учащихся» согласно Программе подготовки к празднованию 80-й годовщины Победы в ВОВ
Оценка 4.7
Пройдите тест
Пройдите тест
для получения сертификата

Всероссийская сертификация «Роль историко-культурного наследия в формировании национальной идентичности учащихся» согласно Программе подготовки к празднованию 80-й годовщины Победы в ВОВ

Оценка 4.7
Сертификация
Междисциплинарный 13
Все классы
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 11.11.2024 Лицензия №5257 от 09.09.2020 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Всероссийская сертификация «Роль историко-культурного наследия в формировании национальной идентичности учащихся» согласно Программе подготовки к празднованию 80-й годовщины Победы в ВОВ
Сертификат отличия
Пройдите тест
для получения сертификата
Всероссийская сертификация «Роль историко-культурного наследия в формировании национальной идентичности учащихся» согласно Программе подготовки к празднованию 80-й годовщины Победы в ВОВ

Сертификат: сразу после прохождения теста.

Теория (подсказки) и свидетельство: открыть в новом окне

Согласно письму Минпросвещения России от 30.08.2024 N 06-1145 анонсирована «Программа подготовки к празднованию 80-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов». В рамках программы открыто тестирование на тему «Роль историко-культурного наследия в формировании национальной идентичности учащихся».

1 В условиях учебного процесса памятник рассматривается, как:
2 В чем заключается особенность памятников как объектов городского пространства?
3 Изменение эмоционального фона памятника обусловлено:
4 Совокупность накопленных знаний, умений и навыков за определенный период времени представляет социальный опыт общества. Какая из функций памятника отвечает за его передачу?
5 Одной из основных функций, позволяющих осуществлять интерпретацию памятника как объекта историко-культурного наследия является идеологическая. В чем заключается ее значение?
6 Функция, которая позволяет рассматривать памятник как объект исследования, источник новой информации о событиях и явлениях прошлого:
7 В рамках учебного процесса особое внимание уделяется воспитательному потенциалу памятников. Когда впервые культурные артефакты стали рассматривать как средства воспитания на государственном уровне?
8 Компенсаторная функция историко-культурных объектов не предполагает
9 Одной из основных функций памятника как историко-культурного объекта является образовательная. В чем заключается ее сущность?
10 Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. Консолидирующая функция историко-культурных объектов заключается в налаживании диалога между представителями разных национальностей. Утверждение 2. Консолидирующая функция памятника заключается в создании возможностей для построения диалога между жителями и властями.
11 Анализ памятника осуществляется по определенной схеме. Выберите пункты, которые могут быть включены в эту схему.
12 Сегодня особо популярны памятники литературным персонажам, героям мультфильмов и кино, неодушевленным предметам. Пример таких памятников – памятник кошельку в Краснодаре. Какую функцию реализуют такие памятники?
13 Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. Памятник наполняется смыслом и отражает окружающую действительность при влиянии на наше поведение. Утверждение 2. Основное свойство памятника как объекта историко-культурного наследия – его статичность.
14 Выберите варианты заданий, которые могут быть использованы в качестве рефлексии при анализе памятника.
15 При анализе памятника педагог уделяет внимание не только внешнему виду и смысловому наполнению объекта, но и культуре поведения по отношению к нему. Что включает в себя культура поведения по отношению к памятникам?
14.10.2024