Звуковая структура языка: Методические стратегии обучения как основа языковой личности
Оценка 4.7
Пройдите тест
Пройдите тест
для получения сертификата

Звуковая структура языка: Методические стратегии обучения как основа языковой личности

Оценка 4.7
Сертификация
Междисциплинарный 15
1 кл—11 кл
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 26.12.2024 Лицензия №5257 от 09.09.2020 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Звуковая структура языка: Методические стратегии обучения как основа языковой личности
Сертификат отличия
Пройдите тест
для получения сертификата
Звуковая структура языка: Методические стратегии обучения как основа языковой личности

Сертификат: сразу после прохождения теста.

Курс повышения квалификации по теме сертификации доступен по ссылке открыть в новом окне

Сертификация по методическим аспектам обучения звуковой стороне слова подтверждает квалификацию и углубляет понимание современных подходов в обучении. Это позволяет развивать профессиональные навыки и повышает уверенность в своих силах, что положительно сказывается на результатах учеников.

1 _________ - абстрактная, автономно существующая, индивидуальная языковая система, которая формируется на основе «врожденных психофизиологических особенностей» человека под влиянием речевого общения, в самостоятельной речевой деятельности с учетом социальных условий и профессиональной направленности человека.
2 Индивидуальная языковая система обеспечивает носителю языка готовность к осуществлению речевых поступков. По видам речевой деятельности они классифицируются на:
3 Индивидуальная языковая система обеспечивает носителю языка готовность к осуществлению речевых поступков. По уровням языка они классифицируются на:
4 Согласно Ю.Н. Караулову структура языковой личности складывается из трёх уровней. Расставьте уровни в правильной последовательности, начиная с нулевого.
5 На вербально-семантическом уровне в качестве единиц фигурируют:
6 Какие компетенции образуют языковую личность?
Несколько вариантов ответа
7 С позиции формирования языковой личности при отборе содержания обучения русскому языку необходимо учитывать различные критерии. Какой критерий позволяет развивать у учащихся научный взгляд на русский язык: его происхождение, развитие, функции, роль в современном мире.
8 С позиции формирования языковой личности при отборе содержания обучения русскому языку необходимо учитывать различные критерии. Соотнесите критерий и его функцию.
1. функциональный критерий
2. коммуникативный критерий
3. практический критерий
4. исторический критерий
9 Укажите общеметодический принцип обучения звуковой стороне речи, который предполагает соотношение фактов языка и реалий, на уроках изучения фонетики реализуется в процессе использования рисунков с изображением предметов, наименования которых различаются одной-двумя фонемами (звуками в сильной позиции) или их последовательностью: банка – банька, шест – шесть, нёс – нос.
10 Укажите общеметодический принцип обучения звуковой стороне речи, который заключается в показе функций единиц языка в речи и реализуется в процессе наблюдения над звуковыми оболочками слов, которые создаются и различаются фонемами: кот - 3 фонемы; корт - 4 фонемы.
11 Какой общеметодический принцип иллюстрирует данный пример:сон – сна (о // нуль звука); день – дня (е // нуль звука); друг – дружить – друзья (г // ж // з).
12 Какой частнометодический принцип обучения звуковой стороне речи, ориентирует на четкое выделение значимых частей слова с целью определения их лексического, словообразовательного или грамматического значения.
13 Укажите, где неверно определена задача обучения звуковой стороне слова.
14 Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. Акустический аспект звуков в школьной фонетике представляют два понятия: соотношение в звуке шума и голоса; сила звука. Утверждение 2. Функциональный аспект изучения звука выявляет специфику звуковой системы русского языка, которая основывается на ряде понятий, одним из которых является «фонетическая позиция».
15 В процессе изучения этого раздела русского языка учащиеся получают представление о смысловой и эмоциональной функциях интонации, составляющими которой являются различные типы ударения, паузы различной длительности, повышение/понижение тона (мелодика), темп и тембр высказывания.
16 Соотнесите результат выполнения упражнений и его сущность.
1. Обучающий результат
2. Развивающий результат
3. Воспитательный результат
17 Упражнения аналитического типа направленны на развитие речевого слуха учащихся, вырабатывают умения:
Несколько вариантов ответа
18 Упражнения аналитико-синтетического типа направленны на развитие произносительной культуры, вырабатывают умения:
Несколько вариантов ответа
19 Соотнесите подход к обучению русскому языку с позиции психологии овладения языком и его сущность.
1. познавательный (когнитивный)
2. индуктивно-сознательный
3. коммуникативный
20 Соотнесите подход к обучению русскому языку с точки зрения объекта обучения и цель обучения.
1. языковый подход
2. речевой подход
3. речедеятельностный подход
24.10.2024