Интеграция принципов педагогической толерантности в образовательную среду. В рамках НПК «Образование России - 2025»
Оценка 4.6
Пройдите тест
Пройдите тест
для получения сертификата

Интеграция принципов педагогической толерантности в образовательную среду. В рамках НПК «Образование России - 2025»

Оценка 4.6
Сертификация
Междисциплинарный 13
1 кл—11 кл
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 10.12.2024 Лицензия №5257 от 09.09.2020 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Интеграция принципов педагогической толерантности в образовательную среду. В рамках НПК «Образование России - 2025»
Сертификат отличия
Пройдите тест
для получения сертификата
Интеграция принципов педагогической толерантности в образовательную среду. В рамках НПК «Образование России - 2025»

Сертификат: сразу после прохождения теста.

Специально для участников Всероссийской научно-практической конференции «Образование России − 2025» открыть в новом окне

Теория (подсказки) и материалы для подготовки: открыть в новом окне

1 Укажите сущность понятия «педагогическая толерантность».
2 Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. Педагогическая толерантность как профессиональное качество означает умение принимать другого человека, понимать его, сочувствовать ему, выражается в открытом и доверительном общении с учениками и коллегами. Утверждение 2. Толерантность является ведущей характеристикой личности педагога, так как необходимым условием успешности педагогической деятельности является принятие ребенка таким, каким он есть.
3 Какое из перечисленных качеств характеризует толерантную личность?
4 Какие из перечисленных качеств характеризуют интолерантную личность?
5 Укажите качества сверхтолерантной личности.
6 Исследователи выделяют социальную и психологическую толерантности. Наличие социальной толерантности позволяет педагогу:
7 Степень выраженности проявления толерантности может быть представлена несколькими уровнями. О каком уровне идет речь: Индивид открыт для всего многообразия мнений, обладает значительными ценностными представлениями, знаниями, умениями, навыками критического анализа, стремится к диалогу, следует нормам этики, признает возможность своей ошибки.
8 Выберите признак, характеризующий низкий уровень толерантности.
9 Определите основную функцию педагогической толерантности.
10 «Авторитарный синдром» - одно из типичных проявлений комплекса:
11 Укажите один из самых эффективных методов формирования толерантности у детей.
12 Педагогическая толерантность находится в тесной взаимосвязи с профессионально важными качествами личности педагога. Укажите их.
13 Важно, чтобы в своей деятельности педагоги придерживались базовых принципов толерантности. Какой принцип назван неверно?
14 Педагогика сотрудничества является составной частью толерантности педагога. Какое направление в педагогике сотрудничества предполагает развитие в комплексе всей совокупности качеств личности через всю образовательную среду учебного заведения, поддержку и развитие способностей ребенка, развитие личности, создание ситуации успеха.
15 Соотнесите личностную установку педагогики сотрудничества и ее сущность. 1) установка на принятие ребенка таким, какой он есть Б) прямое обращение педагога к ребенку, открытый диалог с ним, действительная помощь ребенку в становлении его как личности 2) личностная установка на эмпатическое понимание другого В) переживать собственные эмоциональные состояния в связи с чувствами партнера по взаимодействию 3) установка на открытое и доверительное общение с субъектами образовательного процесса А) способность педагога отойти от стереотипного восприятия не столько обучающихся, коллег, сколько себя, своего статуса Укажите правильный ответ.
01.11.2024