Добавить материал
Войти
🕊️
Войти в кабинет
Медиатека
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Новости
Ваше членство
Добавить материал
и получить до 500 000 ₽.
свидетельство СМИ
и 10 документов
Современные образовательные технологии в реализации ФГОС: модель «Перевёрнутый класс»
Оценка
4.6
Пройдите тест
Пройдите тест
для
получения
сертификата
Современные образовательные технологии в реализации ФГОС: модель «Перевёрнутый класс»
Оценка
4.6
Сертификация
Междисциплинарный
32
Все классы
СЕРТИФИКАТ
ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ
ПТ-000000
подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую
международную аттестацию со сдачей тестирования по теме
Проверка подлинности:
https://znanio.ru/p/ПТ-000000
12.02.2025
Лицензия
№5257 от 09.09.2020
на образовательную деятельность
Свидетельство СМИ
эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019
Директор
Григорьев В.И.
Имя Отчество Фамилия
Современные образовательные технологии в реализации ФГОС: модель «Перевёрнутый класс»
Сертификат отличия
Пройдите тест
для
получения
сертификата
1
Современная образовательная технология, в основе которой лежит концепция объединения классно-урочной системы и технологии электронного обучения, базирующегося на новых дидактических возможностях, предоставляемых ИКТ и современными учебными средствами
а
смешанное обучение
б
индивидуальное обучение
в
дифференцированное обучение
г
развивающее обучение
2
Укажите суть модели «Перевернутого класса».
а
с лекционным (теоретическим) материалом дети знакомятся дома, а в классе работа посвящается обсуждению изученного и отработке умений и навыков
б
с лекционным (теоретическим) материалом дети знакомятся на уроке, а дома закрепляют изученный в классе материал
в
дети дома заучивают теоретический материал, а в классе организуется тестовый контроль усвоения материала
г
все ответы верны
3
Основателями модели «Перевёрнутого класса» считаются американские педагоги:
а
Дж. Бергман и А. Сэмс
б
А. Дистервег и Дж. Дьюи
в
А. Макаренко и К. Ушинский
г
М. Монтессори и Ш. Амонашвили
4
Укажите причины необходимости внедрения «перевёрнутого» обучения.
а
пассивность учащихся, их нежелание самостоятельно работать
б
нацеленность обучающихся исключительно на зазубривание учебного материала: вызубрил, ответил и забыл
в
отсутствие времени (на традиционном уроке) для осуществления индивидуального подхода
г
все ответы верны
5
Американский психолог Б. Блум в своей пирамиде целей выделил 6 уровней владения учащимися материалом. Укажите первый (начальный) уровень.
а
знание
б
понимание
в
применение
г
анализ
6
Американский психолог Б. Блум в своей пирамиде целей выделил 6 уровней владения учащимися материалом. Укажите шестой (наивысший) уровень.
а
понимание
б
применение
в
оценка
г
синтез
7
Укажите, на развитие каких компетенций у обучающихся направлено «перевёрнутое» обучение.
а
инициативность и самостоятельность
б
критическое мышление
в
способность делать выбор и ответственность
г
все ответы верны
8
Укажите неверное утверждение, относящееся к обучению в рамках модели «Перевёрнутого класса».
а
Педагог готовит несколько видеолекций.
б
Обучающиеся смотрят видеолекции на уроке.
в
Обучающиеся смотрят видеолекции дома.
г
Урочное время используется для выполнения практических работ или другой учебной деятельности.
9
Укажите, где неверно названа особенность просмотра видеолекций обучающимися.
а
материалы доступны для обучающихся ограниченное время
б
ученик осваивает материал в индивидуальном темпе
в
есть возможность общаться со сверстниками и педагогом, используя систему онлайновых дискуссий
г
все ответы верны
10
Почитайте утверждения. Укажите, какое из данных утверждений верно. Утверждение 1. При организации обучения в рамках модели «Перевёрнутого класса» педагоги располагают большим временем, чтобы помочь обучающимся, объяснить разделы, вызвавшие затруднение. Утверждение 2. Преимуществом модели «Перевёрнутого класса» является то, что ученики не игнорируют выполнение домашнего задания, потому что не поняли объяснение нового материала на уроке, так как традиционное домашнее задание делается в классе, при поддержке и помощи учителя.
а
Верно только утверждение 1.
б
Верно только утверждение 2.
в
Верны оба утверждения.
г
Оба утверждения ошибочны.
11
Когда учитель только начинает организовывать подобную работу, необходимо учесть, что:
а
каждое учебное видео или электронные образовательные ресурсы следует сопровождать четкими учебными целями и поэтапной инструкцией
б
обязательно нужно сопровождать каждое учебное видео заданием
в
привлекать учеников к написанию конспектов или небольших заметок по просмотренному видео
г
все ответы верны
12
Академия Сал Хана- это:
а
некоммерческий образовательный проект, который предоставляет доступ к бесплатным микролекциям по различным предметам
б
образовательный проект, который проводит дистанционное обучение по модели «Перевёрнутого класса»
в
образовательная и исследовательская площадка, которая аккумулирует и распространяет передовые идеи, методы и теоретические подходы, которые сегодня существуют в сфере IT-технологий
г
все ответы верны
13
Отметьте, где неверно указано требование к обучению в рамках модели «Перевернутого класса».
а
учащиеся должны понимать специфику обучения в цифровом мире и действовать только безопасными и законными методами
б
при изучении материала учащийся должен мыслить критически
в
учащийся должен научиться «решать проблемы путем создания новых решений»
г
учащемуся необходимо только изучить существующие материалы
14
Обязательное условие использования модели «Перевёрнутого класса»:
а
наличие у обучающихся домашнего ПК с выходом в Интернет
б
сформированное умение критически мыслить
в
ограниченное количество обучающихся в классе
г
использование видеолекций, созданных только самим учителем
15
Американский психолог Б. Блум в своей пирамиде целей выделил 6 уровней владения учащимися материалом. Укажите, к какому уровню относится данная характеристика: обобщает, конструирует, комбинирует, интегрирует, создает, выражает гипотезу
а
понимание
б
анализ
в
синтез
г
оценка
Ответить
24.04.2017
Новости
Курсы
Членство
Еще
Войти
Новости
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Медиатека
Бонусы