Методы обучения, разработанные с учётом особенностей функционирования мозга
Оценка 4.6
Пройдите тест
Пройдите тест
для получения сертификата

Методы обучения, разработанные с учётом особенностей функционирования мозга

Оценка 4.6
Сертификация
Междисциплинарный 13
Все классы
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 27.11.2024 Лицензия №5257 от 09.09.2020 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Методы обучения, разработанные с учётом особенностей функционирования мозга
Сертификат отличия
Пройдите тест
для получения сертификата
Методы обучения, разработанные с учётом особенностей функционирования мозга

Сертификат: сразу после прохождения теста.

Теория (подсказки) и материалы для подготовки: открыть в новом окне

Специальные условия для участников Всероссийского педагогического симпозиума «Формирование ценностных ориентаций и создание поддерживающей среды». В рамках Всероссийской недели психологии 2024

1 Понятие «личная успешность» предполагает:
2 Понятие «социальная успешность» предполагает:
3 Понятие «профессиональная успешность» предполагает:
4 Укажите, где неверно назван тип восприятия информации человеком.
5 Укажите, чем характеризуется доминирование левого полушария головного мозга.
6 Укажите, чем характеризуется доминирование правого полушария головного мозга.
7 Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. Доминирование левого полушария определяет способность к анализу, абстрактное, концептуальное мышление; информация, поступившая в левое полушарие, обрабатывается последовательно, линейно и медленно. Утверждение 2. Доминирование правого полушария определяет склонность к творчеству, конкретно-образный характер познавательных процессов.
8 Для формирования мотивации к учебной деятельности левополушарных детей необходимо делать упор на познавательные мотивы. К ним относится:
9 Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. Правополушарные учащиеся предпочитают действовать по заранее составленным схемам, трафаретам, с трудом перестраивают свои отношения. Утверждение 2. Восприятие левополушарных учащихся дискретное, аудиальное, интеллект вербальный, теоретический, память произвольная.
10 Для формирования мотивации к учебной деятельности правополушарных детей необходимо делать упор на социальные мотивы. К ним относится:
11 Укатите стратегию обучения, в которой упор делается на слухоречевую память учащихся, т.е. учебный материал в основном дается вербально, в наглядном виде отражаются правила, структура изучаемых явлений, символические обобщения (схемы) являются как бы вербальной формой запечатления.
12 Какой должна быть речь учителя при обучении левополушарных детей?
13 Какие методы проверки знаний будут наиболее предпочтительными для левополушарных учащихся?
14 Какие методы проверки знаний будут наиболее предпочтительными для правополушарных учащихся?
15 Укатите стратегию обучения, в которой упор делается на образное мышление учащихся, используемые при объяснении образы должны отражать суть изучаемого явления и выступать основным средством донесения материала до учащихся.
22.11.2024