Гендерная грамотность педагога как инструмент формирования гендерного самосознания у учащихся
Оценка 4.9
Пройдите тест
Пройдите тест
для получения сертификата

Гендерная грамотность педагога как инструмент формирования гендерного самосознания у учащихся

Оценка 4.9
Сертификация
Междисциплинарный 13
Все классы
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 27.11.2024 Лицензия №5257 от 09.09.2020 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Гендерная грамотность педагога как инструмент формирования гендерного самосознания у учащихся
Сертификат отличия
Пройдите тест
для получения сертификата
Гендерная грамотность педагога как инструмент формирования гендерного самосознания у учащихся

Сертификат: сразу после прохождения теста.

Теория (подсказки) и материалы для подготовки: открыть в новом окне

Специальные условия для участников Всероссийского педагогического симпозиума «Формирование ценностных ориентаций и создание поддерживающей среды». В рамках Всероссийской недели психологии 2024

1 Гендерная компетентность педагога – это:
2 Гендерно-ориентированный педагог должен:
3 Гендерная компетентность педагога в обязательном порядке включает в себя три компонента. Какой указан ошибочно?
4 Какой компонент гендерной компетентности педагога включает в себя знание педагогом вопросов гендерной педагогики и психологии?
5 Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. Под влиянием гендерных стереотипов мы воспринимаем человека таким, каким он есть. Утверждение 2. Под влиянием гендерных стереотипов мы воспринимаем человека таким, каким он должен быть по нашим представлениям (в соответствии с его гендерной ролью).
6 Гендерные стереотипы влияют на человека:
7 Традиционно мужчинам в обществе отводится роль____, а женщине –_____.
8 Укажите тип подчинения гендерным стереотипам (Ш. Берн), о котором идет речь: При таком типе подчинения социальным нормам, человек их не принимает, но ведет себя должным образом, чтобы избежать наказания или получить одобрение со стороны ближайшего окружения.
9 Укажите тип подчинения гендерным стереотипам (Ш. Берн), при котором человек просто повторяет гендерные роли других людей.
10 Укажите черты отрицательного влияния гендерных стереотипов на человека.
11 Укажите тип подчинения гендерным стереотипам (Ш. Берн), который предполагает полное принятие социальных норм.
12 Гендерные стереотипы «бьет – значит любит», «все живут и терпят, и ты терпи» приводят:
13 Укажите последствия влияния гендерных стереотипов «уборка – это не мужское занятие», «забота о детях – работа женщины».
14 Какой из перечисленных гендерных стереотипов учит мальчика (и потом мужчину) подавлять свои эмоции, что повышает воздействие стрессов на его организм?
15 Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. Гендерное разделение по отраслям профессиональной деятельности приводит к тому, что женщины занимают должности в таких отраслях хозяйственной деятельности, как легкая, пищевая, фармацевтическая промышленности, образование и здравоохранение; мужчины – в транспортной сфере, тяжелой и добывающей промышленностях. Утверждение 2. Гендерные стереотипы не влияют (и никогда не влияли) на выбор профессии.
22.11.2024