Травля в детском коллективе: как выявить и как помочь
Оценка 4.9
Пройдите тест
Пройдите тест
для получения сертификата

Травля в детском коллективе: как выявить и как помочь

Оценка 4.9
Сертификация
Междисциплинарный 13
Все классы
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 30.11.2024 Лицензия №5257 от 09.09.2020 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Травля в детском коллективе: как выявить и как помочь
Сертификат отличия
Пройдите тест
для получения сертификата
Травля в детском коллективе: как выявить и как помочь

Сертификат: сразу после прохождения теста.

Теория (подсказки) и материалы для подготовки: открыть в новом окне

Специальные условия для участников Всероссийского педагогического симпозиума «Формирование ценностных ориентаций и создание поддерживающей среды». В рамках Всероссийской недели психологии 2024

1 Укажите, где дано наиболее полное определение буллинга.
2 Мотивацией к буллингу могут выступать:
3 Укажите вид буллинга, который существует в форме насмешек, присвоении кличек, бесконечных замечаний, высмеивания, унижения в присутствии других детей.
4 Укажите вид буллинга, который проявляется в травле при помощи социальных сетей или посылании оскорблений на электронный адрес, съемке и выкладывании неприглядного видео в общий доступ.
5 Социальная структура буллинга, как правило, включает в себя:
6 Жертвами буллинга часто становятся дети:
7 Укажите типичные черты учащихся, склонных становиться булли.
8 Социальная структура буллинга, как правило, включает в себя три элемента: булли, жертву и наблюдателей. Укажите, какое состояние присуще наблюдателям.
9 Отметьте особенности поведения, которые присущи жертвам буллинга.
10 В отношении постстрессовых последствий буллинга первичная профилактика реализуется по трём направлениям. Укажите лишнее направление.
11 Профилактика притеснения, травли, насилия может быть решена поэтапно. Первый этап самый ответственный, заключается в:
12 Укажите, что не следует делать педагогу в ситуации травли.
13 Укажите, где верно перечислены основные направления работы педагога с компаниями обидчиков: 1) Экстренно и эффективно разоблачать обидчиков. 2) Не настаивать на наказании. 3) Работая с одним человеком, умело использовать силу конфронтации всего классного сообщества. 4) Организовать индивидуальное консультирование обидчика психологом и социальным работником.
14 Укажите, где неверно указаны действия педагога во время непосредственной работы с преследователями (булли).
15 Родители могут помочь ребенку не стать жертвой буллинга. Укажите, где неверно указаны действия родителей.
22.11.2024