Групповое обучение как средство повышения эффективности образовательного процесса
Оценка 4.7
Пройдите тест
Пройдите тест
для получения сертификата

Групповое обучение как средство повышения эффективности образовательного процесса

Оценка 4.7
Сертификация
Междисциплинарный 13
Все классы
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 30.11.2024 Лицензия №5257 от 09.09.2020 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Групповое обучение как средство повышения эффективности образовательного процесса
Сертификат отличия
Пройдите тест
для получения сертификата
Групповое обучение как средство повышения эффективности образовательного процесса

Проверьте и подтвердите сертификатом владение навыками группового обучения

Сертификат - сразу после прохождения теста.

Теория: открыть в новом окне

Групповое обучение — это метод, при котором учащиеся объединяются в группы для совместной работы над учебным материалом. Этот метод включает в себя обсуждение, дискуссии, работу над проектами и другие формы групповой активности.

1 Групповой метод обучения решает три основные задачи. Укажите лишнее.
2 В процессе реализации этой задачи вырабатываются основные навыки общения внутри группы и за её пределами.
3 В чем заключаются преимущества группового обучения перед традиционным?
4 Какой из названных режимов работы малой группы является наиболее оптимальным и вызывает у педагогов, применяющий данный метод, наименьшие трудности?
5 Укажите, о каком виде работы в парах идет речь: В ней работают учащиеся, сидящие вместе за одной партой, которые постоянно меняются ролями учителя и ученика. Они сначала могут обучать друг друга, работая в режиме «взаимообучение», а затем могут контролировать друг друга, работая в режиме «взаимоконтроль».
6 Укажите, о каком виде работы в парах идет речь: Форма организации обучения, при которой состав пар постоянно меняется так, что каждый учащийся, работая поочередно со всеми, выступает в роли не только обучаемого, но и обучающего.
7 При формировании группы необходимо решить вопросы, связанные с составом, размером, структурой и продолжительностью «жизнедеятельности» малой группы. Принцип гетерогенности предполагает:
8 Укажите, что не следует делать педагогу при организации групповой работы?
9 Укажите методы обучения, в основе которого лежит информирование, просвещение учащихся и организация репродуктивных действий с целью выработки у них общеучебных умений и навыков.
10 Укажите методы обучения, направленные на обеспечение собственной учебной деятельности учащегося, учета и развития его индивидуальных особенностей.
11 Укажите методы обучения, способствующие включению внутренних механизмов личностного развития учащихся, их интеллектуальных способностей.
12 Схема реализации этого метода может быть представлена следующим образом: лекция – групповая работа с текстом – индивидуальная самостоятельная работа
13 В чем заключается сущность метода группового исследования?
14 В чем заключается метод учебного турнира?
15 Укажите недостатки группового метода обучения
25.11.2024