Современные образовательные технологии в реализации ФГОС: технология проблемного обучения
Пройдите тест
для получения сертификата
Пройдите тест
для получения сертификата

Современные образовательные технологии в реализации ФГОС: технология проблемного обучения

Сертификация
Междисциплинарный 32
1 кл—11 кл +1
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 06.12.2019 Лицензия №5257 от 11.12.2017 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-72074 от 29.12.2017 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Современные образовательные технологии в реализации ФГОС: технология проблемного обучения
Сертификат отличия
199 ₽
Пройдите тест
для получения сертификата

Прочитайте утверждения, относящиеся к проблемному методу обучения. Какое из данных утверждений верно? Утверждение 1. Создав проблемную ситуацию, сформулировав проблему и проблемные вопросы, учитель раскрывает путь научного поиска, излагает сам проблему, постановкой вопроса обеспечивает следование учеников путём его рассуждений и доказательств. Утверждение 2. Создав проблемную ситуацию, сформулировав проблему и проблемные вопросы, учитель раскрывает путь научного поиска, привлекая учащихся к решению всей проблемы или её части.

В качестве условий эффективности реализации проблемного обучения выделяют:

К структурным элементам проблемного урока М.И. Махмутов относит актуализацию прежних знаний, усвоение новых знаний и способов действий, формирование умений и навыков, способов мышления и деятельности. Укажите на каком этапе создается проблемная ситуация, определяется проблемная задача, выдвигаются гипотезы ее разрешения, доказательство гипотез, проверка решения.

Отметьте, где неверно указан характерный признак исследовательского метода обучения.

Отметьте, где неверно указан характерный признак частично-поискового (эвристического) метода обучения.

Отметьте метод проблемного обучения, который применяется для осмысления усвоения теоретических знаний, отработки умений и навыков, заучивания учебного материала

Проблемные задачи выполняют функцию:

Проблемный метод предполагает определённую последовательность действий. Укажите, где последовательность обозначена верно.

Укажите способы создания проблемной ситуации.

Задача, не имеющая стандартного решения, - это:

Дж. Дьюи, обосновывает психологические механизмы способности решать проблемы, утверждая, что мысль индивида движется к состоянию, когда все в задаче ясно, проходя определенные этапы. Определите, где верно указана последовательность этапов. 1) индивид осознает затруднение и формулирует проблему, которую необходимо решить; 2) проводится аргументация и приведение в порядок обнаруженных фактов; 3) проводится практическая или воображаемая проверка правильности выдвинутых гипотез; 4) предположения используются как гипотезы, определяющие наблюдения и сбор фактов.

Проблемный метод предполагает:

Проблемный метод относится к:

Укажите интерактивные методы обучения.

Отметьте группу методов обучения, при которых ученики взаимодействуют не только с учителем, но и друг с другом. Вектор взаимодействия можно обозначить следующим образом: «учитель = ученик = ученик».

Друзья! Добро пожаловать на обновленный сайт «Знанио»!

Если у вас уже есть кабинет, вы можете войти в него, используя обычные данные.

Что-то не получается или не работает? Мы всегда на связи ;)