Искусство эффективного слушания: основа партнерских отношений в педагогическом процессе
Оценка 4.8
Пройдите тест
Пройдите тест
для получения сертификата

Искусство эффективного слушания: основа партнерских отношений в педагогическом процессе

Оценка 4.8
Сертификация
Междисциплинарный 13
Все классы
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 24.02.2025 Лицензия №5257 от 09.09.2020 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Искусство эффективного слушания: основа партнерских отношений в педагогическом процессе
Сертификат отличия
Пройдите тест
для получения сертификата
Искусство эффективного слушания: основа партнерских отношений в педагогическом процессе

Проверьте и подтвердите сертификатом знания

Сертификат - сразу после прохождения теста.

Бонус: после прохождения теста можно ознакомиться с правильными ответами по кнопке «Открыть правильные ответы»

1 Прочитайте утверждения. Какое утверждение верно? Утверждение 1. Образовательный процесс представляет собой многоплановое сотрудничество всех сторон: детей – педагогов – родителей, выступающих в позиции субъектов. Утверждение 2. Взаимодействие участников образовательного процесса характеризуется активностью, осознанностью, целенаправленностью и согласованностью взаимных действий/
2 Партнерские взаимоотношения в системе ««родитель – ребенок – педагог» должны быть направлены на:
3 Партнерские взаимоотношения в системе «педагог – ребенок» строятся при соблюдении следующих условий:
4 Одним из приемов эффективного взаимодействия является комплимент. О каком виде комплимента идет речь: Данный вид комплимента заключается в том, что можно похвалить то, что дорого ребенку. Чтобы заслужить расположение, достаточно узнать, чем он увлекается, и отметить положительные стороны.
5 В чем заключается правило «трех плюсов»?
6 Прочитайте утверждения. Какое утверждение неверно?
7 Отметьте психологические барьеры, снижающие эффективность слушания.
8 ___ – слушание без анализа, которое дает возможность собеседнику высказаться.
9 Отметьте, где неверно названо правило нерефлексивного слушания.
10 Отметьте прием понимающего слушания, о котором идет речь: В процессе слушания можно задавать вопросы, когда возникает неясность, непонимание, если слова говорящего двусмысленны; дает возможность говорящему понять, что его услышали и поняли. Важно использовать нейтральные фразы, которые не обижают человека, а поощряют его высказывать свои мысли, при этом нельзя давать оценочных реплик, только уточняющие. Приём эффективен при решении конфликтов, когда нужно точно понять позицию собеседника.
11 Отметьте прием понимающего слушания, о котором идет речь: Универсальный прием общения, который можно использовать как в деловой беседе, так и в личном общении. Прием помогает убедиться, что слова собеседника поняты верно, при этом следует ориентироваться на содержание высказывания, а не эмоции говорящего. Нужно выбрать главный смысл и сказать это своими словами, уместно использовать, когда говорящий сделал паузу.
12 Отметьте прием понимающего слушания, о котором идет речь: Суть приема заключается в том, что в конце беседы слушатель своими словами подводит итог основным мыслям собеседника. Наиболее часто используется на совещаниях, когда группа долго обсуждает одну проблему и не может прийти к согласию, в конце телефонного разговора.
13 Какое из данных утверждений не относится к приему «отражение чувств»?
14 В каких случаях целесообразно использовать прием «перефразирование»?
15 Беседа с применением эмпатического слушания заключается в последовательной смене определенных этапов. Какой этап назван неверно?
05.02.2025