Добавить материал
Войти
🕊️
Войти в кабинет
Медиатека
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Новости
Ваше членство
Добавить материал
и получить до 500 000 ₽.
свидетельство СМИ
и 10 документов
Применение активных методов в образовательном процессе в условиях ФГОС
Оценка
4.6
Пройдите тест
Пройдите тест
для
получения
сертификата
Применение активных методов в образовательном процессе в условиях ФГОС
Оценка
4.6
Сертификация
преподавание
Все классы
СЕРТИФИКАТ
ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ
ПТ-000000
подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую
международную аттестацию со сдачей тестирования по теме
Проверка подлинности:
https://znanio.ru/p/ПТ-000000
22.12.2024
Лицензия
№5257 от 09.09.2020
на образовательную деятельность
Свидетельство СМИ
эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019
Директор
Григорьев В.И.
Имя Отчество Фамилия
Применение активных методов в образовательном процессе в условиях ФГОС
Сертификат отличия
Пройдите тест
для
получения
сертификата
1
Выделяют три уровня активности личности. Укажите, какой уровень характеризуется стремлением учащихся понять, запомнить, воспроизвести знания, овладеть способами применения по образцу.
а
активность толкования
б
активность воспроизведения
в
творческая активность
г
все ответы верны
2
Организация образовательного процесса с использованием активных методов обучения опирается на ряд принципов. Укажите эти принципы.
а
принцип индивидуализации
б
принцип гибкости
в
принцип элективности и принцип сотрудничества
г
все ответы верны
3
Укажите, какой из перечисленных принципов основан на предоставлении максимально возможной самостоятельности выбора образовательных маршрутов, отвечающих индивидуальным склонностям обучающихся, их познавательным интересам.
а
принцип элективности
б
принцип индивидуализации
в
принцип гибкости
г
принцип сотрудничества
4
Методы активного обучения имеют ряд отличительных особенностей. Укажите, где неверно названа одна из особенностей.
а
обучаемый вынужден быть активным независимо от его желания
б
самостоятельная творческая выработка решений
в
постоянное взаимодействие субъектов учебной деятельности (обучаемых и педагогов)
г
активность обучающихся должна быть кратковременной и эпизодической
5
В классификации активных методов обучения (В.А.Сластенина, М. Новика, Е.П. Белозерцева, Ю.П. Абрамова) выделяют:
а
неимитационные и имитационные методы обучения
б
активные и пассивные методы обучения
в
репродуктивные и исследовательские методы обучения
г
иллюстративные и словесные методы обучения
6
Имитационные методы разделяют на:
а
индивидуальные и групповые
б
активные и пассивные
в
игровые и неигровые
г
все ответы верны
7
Укажите неимитационные методы обучения.
а
«мозговой штурм»
б
разыгрывание ролей
в
индивидуальный тренажёр
г
обзорная лекция
8
Укажите имитационные неигровые методы обучения.
а
деловые игры
б
анализ конкретных ситуаций
в
«мозговой штурм»
г
олимпиада
9
Укажите имитационные игровые методы обучения.
а
разыгрывание ролей
б
проведение семинара
в
круглый стол
г
все ответы верны
10
Укажите, о каком активном методе обучения идёт речь:Проблема, формулируемая на занятии, должна иметь теоретическую или практическую актуальность и вызывать активный интерес школьников. Общее требование, которое необходимо учитывать при выборе проблемы — возможность многих неоднозначных вариантов решения проблемы, которая выдвигается перед учащимися как учебная задача.
а
деловая игра
б
презентация
в
круглый стол
г
«мозговой штурм»
11
Укажите, о каком активном методе обучения идёт речь:Преимущество данного метода состоит в том, что, взяв на себя ту или иную роль, участники вступают во взаимоотношения друг с другом, причем интересы их могут не совпадать, в результате создается конфликтная ситуация, сопровождающаяся естественной эмоциональной напряженностью.
а
игровое проектирование
б
анализ конкретных ситуаций
в
деловая игра
г
тематическая дискуссия
12
Игровое проектирование является практическим занятием, суть которого состоит:
а
в разработке проекта в игровых условиях, максимально воссоздающих реальность
б
в постановке проблемы, оценке ситуации, выдвижении возможных вариантов разрешения и выбора наиболее оптимального варианта
в
во взаимодействии участников игрового занятия посредством проведения дискуссии
г
все ответы верны
13
Педагог на любом этапе учебного процесса может использовать нескольких активных методов обучения, руководствуясь рядом критериев. Укажите их.
а
соответствие целям и задачам, принципам обучения
б
соответствие содержанию изучаемой темы
в
соответствие условиям и времени, отведенному на обучение
г
все ответы верны
14
Активный метод – это:
а
форма взаимодействия учащихся и учителя в ходе урока, где учащиеся не пассивные слушатели, а активные участники процесса обучения
б
форма взаимодействия учащихся и учителя, при которой учитель является основным действующим лицом и управляет ходом урока, а учащиеся выступают в роли пассивных слушателей, подчиненных директивам учителя
в
форма взаимодействия учеников не только с учителем, но и друг с другом при доминировании активности учащихся в процессе обучения, где роль учителя сводится к направлению деятельности учащихся на достижение целей урока
г
все ответы верны
15
Верны ли утверждения? Утверждение 1. При выборе активных методов обучения должны учитываться возможности обучающихся: возраст, психологическое развитие, уровень образования и воспитания. Утверждение 2. Активные методы обучения, реализуемые на уроке, должны соответствовать возможностям педагога: его опыту, желаниям, уровню профессионального мастерства, личностным качествам.
а
Верно только утверждение 1.
б
Верно только утверждение 2.
в
Верны оба утверждения.
г
Оба утверждения ошибочны.
Ответить
25.04.2017
Новости
Курсы
Членство
Еще
Войти
Новости
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Медиатека
Бонусы