Использование активных методов в образовательном процессе как необходимое условие реализации ФГОС
Оценка 4.8 (более 1000 оценок)
Пройдите тест
для получения сертификата
Пройдите тест
для получения сертификата

Использование активных методов в образовательном процессе как необходимое условие реализации ФГОС

Оценка 4.8 (более 1000 оценок)
Сертификация
преподавание
Все классы
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 04.06.2020 Лицензия №5257 от 11.12.2017 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-72074 от 29.12.2017 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Использование активных методов в образовательном процессе как необходимое условие реализации ФГОС
Сертификат отличия
199 ₽
Пройдите тест
для получения сертификата
1. Выделяют три уровня активности личности. Укажите, какой уровень характеризуется стремлением учащихся понять, запомнить, воспроизвести знания, овладеть способами применения по образцу.
2. Организация образовательного процесса с использованием активных методов обучения опирается на ряд принципов. Укажите эти принципы.
3. Укажите, какой из перечисленных принципов основан на предоставлении максимально возможной самостоятельности выбора образовательных маршрутов, отвечающих индивидуальным склонностям обучающихся, их познавательным интересам.
4. Методы активного обучения имеют ряд отличительных особенностей. Укажите, где неверно названа одна из особенностей.
5. В классификации активных методов обучения (В.А.Сластенина, М. Новика, Е.П. Белозерцева, Ю.П. Абрамова) выделяют:
6. Имитационные методы разделяют на:
7. Укажите неимитационные методы обучения.
8. Укажите имитационные неигровые методы обучения.
9. Укажите имитационные игровые методы обучения.
10. Укажите, о каком активном методе обучения идёт речь:Проблема, формулируемая на занятии, должна иметь теоретическую или практическую актуальность и вызывать активный интерес школьников. Общее требование, которое необходимо учитывать при выборе проблемы — возможность многих неоднозначных вариантов решения проблемы, которая выдвигается перед учащимися как учебная задача.
11. Укажите, о каком активном методе обучения идёт речь:Преимущество данного метода состоит в том, что, взяв на себя ту или иную роль, участники вступают во взаимоотношения друг с другом, причем интересы их могут не совпадать, в результате создается конфликтная ситуация, сопровождающаяся естественной эмоциональной напряженностью.
12. Игровое проектирование является практическим занятием, суть которого состоит:
13. Педагог на любом этапе учебного процесса может использовать нескольких активных методов обучения, руководствуясь рядом критериев. Укажите их.
14. Активный метод – это:
15. Верны ли утверждения? Утверждение 1. При выборе активных методов обучения должны учитываться возможности обучающихся: возраст, психологическое развитие, уровень образования и воспитания. Утверждение 2. Активные методы обучения, реализуемые на уроке, должны соответствовать возможностям педагога: его опыту, желаниям, уровню профессионального мастерства, личностным качествам.