Взаимное обучение: инновационные подходы в учебной практике
Оценка 5
Пройдите тест
Пройдите тест
для получения сертификата

Взаимное обучение: инновационные подходы в учебной практике

Оценка 5
Сертификация
Междисциплинарный 13
Все классы
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 20.03.2025 Лицензия №5257 от 09.09.2020 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Взаимное обучение: инновационные подходы в учебной практике
Сертификат отличия
Пройдите тест
для получения сертификата
Взаимное обучение: инновационные подходы в учебной практике

Пройдите тест и проверьте свои знания о методиках совместного обучения.

Сертификат можно оформить сразу после прохождения теста.

Теоретический материал и свидетельство об обучении доступно тут: открыть в новом окне

Бонус: после прохождения теста можно ознакомиться с правильными ответами по кнопке «Открыть правильные ответы»

1 Взаимное обучение – это:
2 Взаимное обучение базируется на основополагающих принципах. Какой принцип назван неверно?
3 В чем состоит суть системы взаимного обучения?
4 По методике А.Г. Ривина подготовка учащихся к реализации взаимного обучения состоит из нескольких этапов. Подготовительный этап включает:
5 По методике А.Г. Ривина подготовка учащихся к реализации взаимного обучения состоит из нескольких этапов. Ознакомительный этап включает:
6 В методике А.Г. Равина знакомство учеников с новой темой начинается с:
7 По методике А.Г. Ривина подготовка учащихся к реализации взаимного обучения состоит из нескольких этапов. Этап проведения контрольной работы следует проводить:
8 По методике А.Г. Ривина подготовка учащихся к реализации взаимного обучения состоит из нескольких этапов. Творческий этап не включает:
9 По методике А.Г. Ривина подготовка учащихся к реализации взаимного обучения состоит из нескольких этапов. К творческому этапу допускаются:
10 Укажите преимущества метода взаимного обучения
11 Укажите недостатки метода взаимного обучения
12 Определите, о ком идет речь:В своей работе он начал внедрять практику деления группы учащихся на десятки, во главе каждого десятка наблюдающих, над ними также других наблюдающих, вплоть до самого старшего
13 Д. Джонсон и Р. Джонсон разработали метод обучения и сотрудничества в малых группах «Учимся вместе» и описали достоинства данной формы работы. Укажите их
14 Белл-Ланкастерской система обучения возникла в 1791 году в Британии. Данная система подразумевала под собой такую форму учебной работы, при которой старшие и более знающие ученики обучали учеников младшего возраста. Такие старшие и более успевающие учащиеся назывались:
15 Перед началом организации работы в парах сменного состава, нужно выделить время на проведение тренингов для выработки навыков, необходимых для парной работы. К таким навыкам относится:
14.03.2025