Добавить материал
Войти
🕊️
Войти в кабинет
Медиатека
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Новости
Ваше членство
Добавить материал
и получить 10 документов
и свидетельство СМИ
Методы создания успешной образовательной среды как фактор повышения качества образования
Оценка
4.9
Пройдите тест
Пройдите тест
для
получения
сертификата
Методы создания успешной образовательной среды как фактор повышения качества образования
Оценка
4.9
Сертификация
Междисциплинарный
13
Детсад—11 кл
СЕРТИФИКАТ
ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ
ПТ-000000
подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую
международную аттестацию со сдачей тестирования по теме
Проверка подлинности:
https://znanio.ru/p/ПТ-000000
21.04.2025
Лицензия
№5257 от 09.09.2020
на образовательную деятельность
Свидетельство СМИ
эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019
Директор
Григорьев В.И.
Имя Отчество Фамилия
Методы создания успешной образовательной среды как фактор повышения качества
образования
Сертификат отличия
Пройдите тест
для
получения
сертификата
1
Ситуация успеха – это:
а
субъективное переживание удовлетворения от процесса и результата самостоятельно выполненной деятельности
б
удача в задуманном деле
в
удачное достижение поставленной цели
г
результат продуманной, подготовленной стратегии, тактики
2
Ситуация успеха обеспечивается рядом операций, которые могут заключаться в следующих действиях педагога:
а
подбадривающие слова и мягкие интонации
б
мелодичность речи и корректность обращений
в
открытая поза и доброжелательная мимика
г
все ответы верны
3
Укажите технологические операции создания ситуаций успеха.
а
снятие страха
б
авансирование успешного результата
в
скрытое инструктирование ребенка о способах и формах совершения деятельности
г
все ответы верны
4
Где неверно названа технологическая операция создания ситуаций успеха?
а
невысокая оценка детали
б
внесение мотива
в
мобилизация активности или педагогическое внушение
г
все ответы верны
5
О какой технологической операции создания ситуации успеха идёт речь:Помогает преодолеть неуверенность в собственных силах, робость, боязнь самого дела и оценки окружающих.
а
снятие страха
б
авансирование успешного результата
в
скрытое инструктирование ребенка в способах и формах совершения деятельности
г
все ответы верны
6
Какая фраза педагога не будет способствовать снятию страха и возможности настроить учащихся на необходимый позитивный лад, вселить в ребёнка уверенность в своих силах?
а
В контрольной работе есть сложные задания, будьте внимательны.
б
Я даже не сомневаюсь в успешном результате.
в
Люди учатся на своих ошибках и находят другие способы решения.
г
Контрольная работа довольно легкая, этот материал мы с вами проходили.
7
Какой приём помогает учителю выразить свою твердую убежденность в том, что его ученик обязательно справиться с поставленной задачей, что, в свою очередь, помогает поверить ребёнку в свои силы и возможности.
а
авансирование успешного результата
б
скрытое инструктирование ребенка о способах и формах совершения деятельности
в
внесение мотива
г
снятие страха
8
Персональная исключительность обозначает:
а
важность усилий конкретного ребенка в предстоящей или совершаемой деятельности
б
ради чего, ради кого совершается та или иная деятельность, кому будет хорошо после выполнения
в
эмоциональное переживание успеха не результата в целом, а какой-то его отдельной детали
г
нет верного ответа
9
Определите метод создания успеха:Данный метод позволяет каждому ученику работать в своем темпе, дает возможность справиться с заданием, способствует повышению интереса к учебной деятельности, формирует положительные мотивы учения. В его основе лежит создание разноуровневых групп учащихся с определенной целью. Для каждой группы педагогом подбирается то содержание обучения, которое соответствует уровню обученности и потребностям детей. Создание подобных групп может быть на этапе изучения нового материала, закрепления и применения усвоенных знаний, разноуровневым может быть контроль и проверка знаний.
а
дифференцированное обучение
б
проблемное обучение
в
развивающее обучение
г
метод проектов
10
Работа в парах сменного состава реализуется на основе принципа:
а
каждый ученик по очереди работает с другим
б
деятельность учителя — деятельность ученика — деятельность класса
в
объединение детей в пары: сильный — сильный, средний — средний, слабый — слабый
г
деятельность учителя — деятельность ученика
11
Наиболее эффективным для создания на уроке ситуации успеха является использование педагогом __________методов обучения.
а
репродуктивных, проблемно–поисковых и творческих
б
только репродуктивных
в
только творческих
г
репродуктивных и творческих
12
Метод проектов – педагогическая технология, ориентированная на:
а
самостоятельное постижение обучающимися различных проблем, которые имеют для них жизненный смысл
б
представление знания в свернутой и развернутой форме и преодоление стереотипа одномерности
в
взаимодействие учеников с разным уровнем подготовки
г
нет верного ответа
13
В чем заключается значение метода проектов в технологии создания ситуации успеха на уроке?
а
развивается активная позиция ученика в учебной деятельности, его самостоятельность, инициативность
б
повышается уверенность обучающихся в себе, в своих силах
в
формируется мотивация учебной деятельности
г
все ответы верны
14
Укажите, где неверно названо правило, обеспечивающее ситуацию успеха.
а
Не использовать поощрительную оценку за старание, за усилия, прилежание.
б
Не наказывать отрицательной отметкой, грубой критикой в адрес ученика.
в
Подбадривать за малейший успех, одобрять за малейшую победу в соревновании с самим собой или другими учащимися.
г
Применять на уроках задания, предполагающие соревновательность, развивающие сообразительность и догадку, содержащие творческие элементы.
15
Прочитайте цитату, определите автора.«Умственный труд ученика, успехи и неудачи в учении – это его духовная жизнь, внутренний мир, игнорирование которого может привести к печальным результатам. Ребенок не только узнает что-то, усваивает материал, но и переживает свой труд, выражает личное отношение к тому, что ему удается и не удается... Только успех поддерживает интерес ученика к учению. А интерес к учению появляется только тогда, когда есть вдохновение, рождающееся от успеха в овладении знаниями. Ребенок, никогда не познавший радости труда в учении, не переживший гордости от того, что трудности преодолены, теряет желание и интерес учиться».
а
К.Д. Ушинский
б
В.А. Сухомлинский
в
Ш. А. Амонашвили
г
Д.Г. Левитес
Ответить
19.04.2025
Новости
Курсы
Членство
Еще
Войти
Новости
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Медиатека
Бонусы