Метапредметные результаты освоения образовательной программы и их оценка
Оценка 4.8
Пройдите тест
для получения сертификата
Пройдите тест
для получения сертификата


Метапредметные результаты освоения образовательной программы и их оценка

Оценка 4.8
Сертификация
Междисциплинарный 32
Все классы
СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ ПТ-000000 подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую международную аттестацию со сдачей тестирования по теме Проверка подлинности: https://znanio.ru/p/ПТ-000000 17.09.2021 Лицензия №5257 от 11.12.2017 на образовательную деятельность Свидетельство СМИ эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019 Директор Григорьев В.И. Имя Отчество Фамилия Метапредметные результаты освоения образовательной программы и их оценка
Сертификат отличия
Пройдите тест
для получения сертификата


1 Метапредметные результаты — это:
2 ФГОС устанавливает требования к результатам освоения обучающимися образовательной программы. Метапредметные результаты включают:
3 Универсальные учебные действия включают:
4 Регулятивные учебные действия предполагают:
5 Познавательные учебные действия включают:
6 Коммуникативные учебные действия предполагают:
7 Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать:
8 Укажите основные задачи оценивания.
9 Отметьте обучающую функцию оценивания.
10 Отметьте диагностическую функцию оценивания.
11 Прочитайте утверждения. Укажите, какое из данных утверждений верно. Утверждение 1. Оценивание личностных результатов должно завершаться выставлением отметки. Утверждение 2. Оценивание метапредметных результатов должно осуществляться в единой логике с результатами предметными.
12 В логике системно-деятельностного подхода и практике оценивания нужно учитывать основные уровни сформированности УУД. Укажите, о каком уровне идёт речь:Ученик воспроизводит метапредметные знания, то есть знания о самом УУД (например, определение) и способе (алгоритме) его выполнения.
13 Укажите, где неверно назван подход к оцениванию метапредметных результатов.
14 Достижение метапредметных результатов может:
15 Формирующее оценивание - это оценивание, направленное на определение возможностей улучшения обучения, методов и форм реализации этих возможностей. Укажите, где неверно назван принцип формирующего оценивания.