Добавить материал
Войти
🕊️
Войти в кабинет
Медиатека
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Новости
Ваше членство
Добавить материал
и получить до 500 000 ₽.
свидетельство СМИ
и 10 документов
Метапредметные результаты освоения образовательной программы и их оценка
Оценка
4.8
Пройдите тест
Пройдите тест
для
получения
сертификата
Метапредметные результаты освоения образовательной программы и их оценка
Оценка
4.8
Сертификация
Междисциплинарный
32
Все классы
СЕРТИФИКАТ
ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ
ПТ-000000
подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую
международную аттестацию со сдачей тестирования по теме
Проверка подлинности:
https://znanio.ru/p/ПТ-000000
05.02.2025
Лицензия
№5257 от 09.09.2020
на образовательную деятельность
Свидетельство СМИ
эл. №ФС77-77478 от 25.12.2019
Директор
Григорьев В.И.
Имя Отчество Фамилия
Метапредметные результаты освоения образовательной программы и их оценка
Сертификат отличия
Пройдите тест
для
получения
сертификата
1
Метапредметные результаты — это:
а
усвоение обучаемыми конкретных элементов социального опыта, изучаемого в рамках отдельного учебного предмета, то есть знаний, умений и навыков, опыта решения проблем, опыта творческой деятельности
б
освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях
в
сформировавшаяся в образовательном процессе система ценностных отношений обучающихся к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам
г
все ответы верны
2
ФГОС устанавливает требования к результатам освоения обучающимися образовательной программы. Метапредметные результаты включают:
а
готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению
б
сформированность у обучающихся мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности
в
виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета
г
освоенные обучающимися универсальные учебные действия и способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике
3
Универсальные учебные действия включают:
а
регулятивные учебные действия
б
познавательные учебные действия
в
коммуникативные учебные действия
г
все ответы верны
4
Регулятивные учебные действия предполагают:
а
способность обучающегося принимать и сохранять учебную цель и задачи
б
умение сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем
в
участвовать в коллективном обсуждении проблемы
г
умение планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации
5
Познавательные учебные действия включают:
а
способность обучающегося принимать и сохранять учебную цель и задачи
б
умение сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем
в
умение слушать и вступать в диалог
г
умение контролировать и оценивать свои действия
6
Коммуникативные учебные действия предполагают:
а
умение контролировать и оценивать свои действия
б
самостоятельно преобразовывать практическую задачу в познавательную
в
умение сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем
г
все ответы верны
7
Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать:
а
воспитание российской гражданской идентичности
б
формирование ответственного отношения к учению
в
овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии языка, основными нормами литературного языка
г
умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности
8
Укажите основные задачи оценивания.
а
спрогнозировать возможные последствия, результаты реализации методических подходов
б
оценить степень достижения намеченных целей
в
оценить, как и в какой мере, наблюдаемые изменения связаны с проведенными методическими мероприятиями
г
все ответы верны
9
Отметьте обучающую функцию оценивания.
а
регистрация имеющихся знаний, уровня обученности учащихся, прибавление и расширение объема знаний
б
воздействие на умственную работу ученика с целью осознания им процесса этой работы и понимания значимости собственных знаний
в
воздействие на волевую сферу посредством переживания успеха или неуспеха, формирование притязаний и намерений, поступков и отношений
г
непрерывное отслеживание качества знаний учащихся, измерение уровня знаний на различных этапах обучения, выявление причин отклонения от заданных целей и своевременная корректировка учебной деятельности
10
Отметьте диагностическую функцию оценивания.
а
регистрация имеющихся знаний, уровня обученности учащихся, прибавление и расширение объема знаний;
б
воздействие на умственную работу ученика с целью осознания им процесса этой работы и понимания значимости собственных знаний
в
воздействие на волевую сферу посредством переживания успеха или неуспеха, формирование притязаний и намерений, поступков и отношений
г
непрерывное отслеживание качества знаний учащихся, измерение уровня знаний на различных этапах обучения, выявление причин отклонения от заданных целей и своевременная корректировка учебной деятельности
11
Прочитайте утверждения. Укажите, какое из данных утверждений верно. Утверждение 1. Оценивание личностных результатов должно завершаться выставлением отметки. Утверждение 2. Оценивание метапредметных результатов должно осуществляться в единой логике с результатами предметными.
а
Верно только утверждение 1.
б
Верно только утверждение 2.
в
Верны оба утверждения.
г
Оба утверждения ошибочны.
12
В логике системно-деятельностного подхода и практике оценивания нужно учитывать основные уровни сформированности УУД. Укажите, о каком уровне идёт речь:Ученик воспроизводит метапредметные знания, то есть знания о самом УУД (например, определение) и способе (алгоритме) его выполнения.
а
уровень воспроизведения
б
уровень применения в типовой ситуации
в
уровень понимания
г
уровень применения в нетиповой ситуации
13
Укажите, где неверно назван подход к оцениванию метапредметных результатов.
а
оценивание является постоянным процессом, интегрированным в учебный процесс
б
оценивание может быть только критериальным, основными критериями оценивания выступают ожидаемые результаты обучения
в
оценивание выстраивается таким образом, чтобы учащиеся включались в оценочную деятельность, приобретая навыки самооценки
г
критерии оценивания и алгоритм выставления отметки не должны быть заранее известны обучающимся
14
Достижение метапредметных результатов может:
а
проверяться в результате выполнения специально сконструированных диагностических задач, направленных на оценку уровня сформированности конкретного вида УУД
б
рассматриваться как инструментальная основа или как средство решения и как условие успешности выполнения учебных и учебно-практических задач средствами учебных предметов
в
достижение метапредметных результатов может проявляться в успешности выполнения комплексных заданий на межпредметной основе
г
все ответы верны
15
Формирующее оценивание - это оценивание, направленное на определение возможностей улучшения обучения, методов и форм реализации этих возможностей. Укажите, где неверно назван принцип формирующего оценивания.
а
Учитель осознает, что оценивание посредством отметки резко снижает мотивацию и самооценку детей.
б
Педагог осознает необходимость научить учащихся принципам самооценки и способам улучшения собственных результатов.
в
Педагог регулярно игнорирует обратную связь, не предоставляет учащимся комментарии, замечания и т.п. по поводу их деятельности.
г
Педагог меняет техники и технологии обучения в зависимости от изменения результатов обучения учащихся.
Ответить
25.04.2017
Новости
Курсы
Членство
Еще
Войти
Новости
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Медиатека
Бонусы