Добавить материал
Войти
🕊️
Войти в кабинет
Медиатека
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Новости
Ваше членство
Добавить материал
и получить 10 документов
и свидетельство автора
Метапредметные результаты освоения образовательной программы и их оценка
Оценка
4.8
Пройдите тест
Пройдите тест
для
получения
сертификата
Метапредметные результаты освоения образовательной программы и их оценка
Оценка
4.8
Сертификация
Междисциплинарный
32
Все классы
СЕРТИФИКАТ
ОТЛИЧИЯ I СТЕПЕНИ
ПТ-000000
подтвердил(а) свою профессиональную компетенцию, пройдя независимую
международную аттестацию со сдачей тестирования по теме
Проверка подлинности:
https://znanio.ru/p/ПТ-000000
08.07.2025
Лицензия
№5257 от 09.09.2020
на образовательную деятельность
Директор
Григорьев В.И.
Имя Отчество Фамилия
Метапредметные результаты освоения образовательной программы и их оценка
Сертификат отличия
Пройдите тест
для
получения
сертификата
1
Метапредметные результаты — это:
а
усвоение обучаемыми конкретных элементов социального опыта, изучаемого в рамках отдельного учебного предмета, то есть знаний, умений и навыков, опыта решения проблем, опыта творческой деятельности
б
освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях
в
сформировавшаяся в образовательном процессе система ценностных отношений обучающихся к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам
г
все ответы верны
2
ФГОС устанавливает требования к результатам освоения обучающимися образовательной программы. Метапредметные результаты включают:
а
готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению
б
сформированность у обучающихся мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности
в
виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета
г
освоенные обучающимися универсальные учебные действия и способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике
3
Универсальные учебные действия включают:
а
регулятивные учебные действия
б
познавательные учебные действия
в
коммуникативные учебные действия
г
все ответы верны
4
Регулятивные учебные действия предполагают:
а
способность обучающегося принимать и сохранять учебную цель и задачи
б
умение сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем
в
участвовать в коллективном обсуждении проблемы
г
умение планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации
5
Познавательные учебные действия включают:
а
способность обучающегося принимать и сохранять учебную цель и задачи
б
умение сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем
в
умение слушать и вступать в диалог
г
умение контролировать и оценивать свои действия
6
Коммуникативные учебные действия предполагают:
а
умение контролировать и оценивать свои действия
б
самостоятельно преобразовывать практическую задачу в познавательную
в
умение сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем
г
все ответы верны
7
Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать:
а
воспитание российской гражданской идентичности
б
формирование ответственного отношения к учению
в
овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии языка, основными нормами литературного языка
г
умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности
8
Укажите основные задачи оценивания.
а
спрогнозировать возможные последствия, результаты реализации методических подходов
б
оценить степень достижения намеченных целей
в
оценить, как и в какой мере, наблюдаемые изменения связаны с проведенными методическими мероприятиями
г
все ответы верны
9
Отметьте обучающую функцию оценивания.
а
регистрация имеющихся знаний, уровня обученности учащихся, прибавление и расширение объема знаний
б
воздействие на умственную работу ученика с целью осознания им процесса этой работы и понимания значимости собственных знаний
в
воздействие на волевую сферу посредством переживания успеха или неуспеха, формирование притязаний и намерений, поступков и отношений
г
непрерывное отслеживание качества знаний учащихся, измерение уровня знаний на различных этапах обучения, выявление причин отклонения от заданных целей и своевременная корректировка учебной деятельности
10
Отметьте диагностическую функцию оценивания.
а
регистрация имеющихся знаний, уровня обученности учащихся, прибавление и расширение объема знаний;
б
воздействие на умственную работу ученика с целью осознания им процесса этой работы и понимания значимости собственных знаний
в
воздействие на волевую сферу посредством переживания успеха или неуспеха, формирование притязаний и намерений, поступков и отношений
г
непрерывное отслеживание качества знаний учащихся, измерение уровня знаний на различных этапах обучения, выявление причин отклонения от заданных целей и своевременная корректировка учебной деятельности
11
Прочитайте утверждения. Укажите, какое из данных утверждений верно. Утверждение 1. Оценивание личностных результатов должно завершаться выставлением отметки. Утверждение 2. Оценивание метапредметных результатов должно осуществляться в единой логике с результатами предметными.
а
Верно только утверждение 1.
б
Верно только утверждение 2.
в
Верны оба утверждения.
г
Оба утверждения ошибочны.
12
В логике системно-деятельностного подхода и практике оценивания нужно учитывать основные уровни сформированности УУД. Укажите, о каком уровне идёт речь:Ученик воспроизводит метапредметные знания, то есть знания о самом УУД (например, определение) и способе (алгоритме) его выполнения.
а
уровень воспроизведения
б
уровень применения в типовой ситуации
в
уровень понимания
г
уровень применения в нетиповой ситуации
13
Укажите, где неверно назван подход к оцениванию метапредметных результатов.
а
оценивание является постоянным процессом, интегрированным в учебный процесс
б
оценивание может быть только критериальным, основными критериями оценивания выступают ожидаемые результаты обучения
в
оценивание выстраивается таким образом, чтобы учащиеся включались в оценочную деятельность, приобретая навыки самооценки
г
критерии оценивания и алгоритм выставления отметки не должны быть заранее известны обучающимся
14
Достижение метапредметных результатов может:
а
проверяться в результате выполнения специально сконструированных диагностических задач, направленных на оценку уровня сформированности конкретного вида УУД
б
рассматриваться как инструментальная основа или как средство решения и как условие успешности выполнения учебных и учебно-практических задач средствами учебных предметов
в
достижение метапредметных результатов может проявляться в успешности выполнения комплексных заданий на межпредметной основе
г
все ответы верны
15
Формирующее оценивание - это оценивание, направленное на определение возможностей улучшения обучения, методов и форм реализации этих возможностей. Укажите, где неверно назван принцип формирующего оценивания.
а
Учитель осознает, что оценивание посредством отметки резко снижает мотивацию и самооценку детей.
б
Педагог осознает необходимость научить учащихся принципам самооценки и способам улучшения собственных результатов.
в
Педагог регулярно игнорирует обратную связь, не предоставляет учащимся комментарии, замечания и т.п. по поводу их деятельности.
г
Педагог меняет техники и технологии обучения в зависимости от изменения результатов обучения учащихся.
Ответить
25.04.2017
Новости
Курсы
Членство
Еще
Войти
Новости
Курсы
Сертификация
Мероприятия
Конкурсы
Собрания
Классные часы
Медиатека
Бонусы
Мы используем Cookies
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с
политикой использования Cookies
. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.
Функциональные
Аналитические
Маркетинговые
Принять настройки